1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Stihl 440/441

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Помощник1, 28.09.12.

  1. Помощник1
    Регистрация:
    15.12.08
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    7

    Помощник1

    Живу здесь

    Помощник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.08
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владимирская обл
    Stihl 440/441
    Купил 440 Стиль, интересует как долго хватит его. До неё был Джонсеред 625, хватило ровно на 20 лет-5-6 обьектов в год, дачные срубы итд, менял поршневую раз и сальники раз ну и по мелочи, Очень надёжная была и продал её ещё за 5тыс..Здесь обсуждают стили в основном слабенькие. Там у Стиля есть линейка пил, с эконом наворотом, как они себя зарекомендовали?
     
    Помощник1 , 28.09.12
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    440-я - пила довольно старая, не сильно раскрученный мотор, практически нет "слабых мест". Думаю, отработает долго, не хуже того Йонсереда.
    А по Вашему вопросу - это о каких моделях? Не соображу...
     
    Olegych , 28.09.12
    #2 + Цитировать
  3. Помощник1
    Регистрация:
    15.12.08
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    7

    Помощник1

    Живу здесь

    Помощник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.08
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владимирская обл
    У Стиля, судя по рекламным буклетам, начиная с 440 модели идут професиональные пилы с экономичным расходом топлива до20%,441 пила дороже моей на 8 тысяч, обьём цилиндра одинаков, а по эксплуатации как? Такая же надёжность?И еще, как не попасть на палёное масло?
     
    Помощник1 , 28.09.12
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Не совсем так. Профессиональные пилы у них с 260-й. 260, 361, 440, 460, 880 - это старые модели. Кроме 361-й, которая разрабатывалась сама на смену 360-й, это модернизация предыдущих моделей, номера которых начинались с "0" (026,044...)
    241,261, 362, 441 - это совсем новые модели с двигателем последнего поколения, который у Штиля называется 2-mix. Двигатель, действительно, несколько экономичнее и чище, но 20% экономии топлива - это слишком. Не возможно.
    Как не попасть на палёное масло, вопрос сложный. Единственное, что могу посоветовать - покупать только у официальных дилеров. Проверяем здесь, по подделкам кое-какую информацию ищем здесь...
     
    Olegych , 01.10.12
    #4 + Цитировать
  5. самоделкин2
    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    23

    самоделкин2

    Живу здесь

    самоделкин2

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Ленинград
    Срубы ставить 440...:ogo: однако... думается перебор.
     
    самоделкин2 , 02.10.12
    #5 + Цитировать
  6. Доминик158
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36

    Доминик158

    Живу здесь

    Доминик158

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Москва
    На шине у 440 написано сделано в сша-на корпусе пилы Германия. А в сша пилы Штиль тоже производят или только расходники?
     
    Доминик158 , 12.10.12
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    В США точно знаю, что 180, 181, 211 пилы делают. Косы... кажется, все непрофессиональные (не уверен).
    Часть шин тоже оттуда.
     
    Olegych , 12.10.12
    #7 + Цитировать
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    4.514

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    4.514
    Адрес:
    Торопец
    У меня шина на 361-Штиле длинною 45см.-тоже Американская. Так-же использую на этой пиле шину длинной 40см.-немецкую.Разницы по качеству ни какой, даже "американка" получше.
     
    Leonidd , 14.10.12
    #8 + Цитировать
  9. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    522

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Нижегородская область
    Подскажите пожалуйста, как ведут себя в Тиммерджиге 2-микс двигатели? И слышал ли кто-нибудь об эксплуотации в данной деятельности 441-ого штиля? сколько живет в таком режиме? Кажется у него амартизаторы слабоваты. Если его взять за переднюю рукоятку шпильками вверх и потрести, то слышно как крепежи переднего амортизатора бьются друг о друга. Чувствую что как-то он не продумано сделан. Купил его неподумов, а сейчас думаю что взять бы что понадежнее, 460, 390 Хус?
     
    Andry22 , 11.05.13
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Попробую узнать.
    Но не быстро.
    Думаю, что пользоваться этими моделями с Тиммерджигом, или аналогичными приспособлениями вряд ли кому ещё приходилось, придётся у производителей узнавать.
     
    Olegych , 12.05.13
    #10 + Цитировать
  11. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    522

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Нижегородская область
    Скажите пожалуйста а этими пилам - штиль мс 441, организации еще пользуются или уже отказываются от них в пользу 440/460, 365/372. Какие болезни уже изжиты? Еще, объясните пожалуйста, Вы писали про раскол поршня от очень плохого топлива, я понимаю, что вопрос звучит глупо (не ругайтесь), но что такое очень плохое топливо. Тема для меня больная, 441-ый лежит дома без дел, я бы уже начал проектировать насадку на шину типа АЛЯСКАН МК-3, но думаю, вот промучаюсь с насадкой, куплю кругляка, а пила раз и помрет.
     
    Andry22 , 12.05.13
    #11 + Цитировать
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, детонационное сгорание. Октановое число ниже плинтуса, получаем "взрывной" характер горения - по днищу поршня как будто молотком лупит... Ну, лупит в край, усилие перекашивающее... Юбка поршня и лопается.
    Но тут вот какое дело: Не знаю, насколько верны мои предположения, но разрушения поршня почти всегда фиксируются в организациях, которые топливо закупают относительно большими объёмами. Октановое число его (пока свежий) в норме, но по истечении нескольких недель ОЧ начинает резко снижаться, а бензин не кончается:) Ну и начинается серийное разрушение поршней.
    Так что я думаю, если покупать бензин с регулярностью, скажем, не реже, чем раз в неделю, ОЧ его не будет успевать падать до критического значения и ничего с поршневой не случится - ведь не враги себе заправщики торговать топливом с заведомо низким ОЧ... А если Вы купили топливо и держите его пол года, заправка уже ни при чём, если всё выпало в осадок:)
     
    Olegych , 13.05.13
    #12 + Цитировать
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Что бы я предварительно сказал по поводу использования 441-й пилы в продольнопильном приспособлении... Думаю, вполне можно. Не смотря на то, что у него такая мягкая подвеска, работать должен нормально. Мы при раскряжёвке движением задней рукоятки снизу вверх создаём значительно большие нагрузки на амортизационную систему, чем при горизонтальном перемещении пилы с насадкой - ничего, не отрываются амотризаторы.
    А если сделать перемещение по типу штилевских пилорам М5, М7, то амортизаторы будут вообще не нагружены. там пила моторной частью стоит на каретке и за каретку же её тащит тросик.
    Но это - если мы базируем пилу по направляющей, а не относительно шины.
     
    Olegych , 13.05.13
    #13 + Цитировать
  14. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    522

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Нижегородская область
    Спасибо, Olegych. По поводу М5, М7 - мне они нравятся, да и шпильки у 441-го подлинее, (Это на мой взгляд не решение а прямо таки гениальная энженерная мысль, можно ставить пилу на дно как обычно и спокойно откручивать гайки, шина не свалится с этих шпилек, в отличае от моего 270-го которого надо переворачивать шпильками вверх), но М5, М7 есть один нюанс. Шина не зажимается с двух стороно и может играть. Да Дуроматик очень жесткие шины, но..., а в Аляска мк-3 шина зажимается с двух сторон и думаю доска ровнее будет. Ладно, тут все понятно, хочу сказать, что для 441-го есть в природе более жосткие амартизаторы и называется бензопила с ними Stihl ms 441-R. Вряд-ли кого заинтересует, но вот номер на жесткие пружины 1138 007 1003 (но лучше перепроверить).
    По топливу. Значит надо именно бензин свежий брать? Я думал бензин и полугодовалый можно, а вот смесь- неделю и все. Я в своем 270-ом по три недели держал (а бензин - годовалый) и ничего, хотя 270-идеал для новечка, защита от дуроков хорошая:super:. А бензин я думал надо АИ-92 брать. Значит хороший 95 (если я правильно понял) для 441 будет лучше, только где его взять, я слыша что 95-ый это тот же 92-ой только с присадками (вредными для бензопил). А масло лучьше лить 1:50 или 1:40?
     
    Andry22 , 13.05.13
    #14 + Цитировать
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Именно.
    Вот по этому. А 92-й, это ещё худший, но с присадками:)
    Короче, берётся что попало и присадками доводится до необходимого ОЧ. Которые присадки довольно успешно постепенно выпадают в осадок, или просто перестают работать.
     
    Olegych , 14.05.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также