1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 8

Выбор, эксплуатация и ремонт садовой тачки

Тема в разделе "Садовый инструмент, инвентарь", создана пользователем дмитрий 31, 08.07.08.

  1. vassili71
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    115

    vassili71

    Живу здесь

    vassili71

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Саяногорск
    По мне так оцинковка получше неверное. Ну, а качество тут и цена халява. Каких то тыщ 15-16 за одноколёсный кузовок (юмор конечно) .
     
  2. forsha
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    482

    forsha

    Живу здесь

    forsha

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    482
    Адрес:
    Москва
    Купил для садовой двухколесной тачки литое полиуретановое колесо, вроде бы по работе претензий нет, кроме одного:

    СКРИП полиуретана, когда везешь >=50 кг груза. Именно полиуретана, а не обода или подшипника.

    У всех так, или это особенность технологии, когда внутри полиуретановой оболочки неизвестно что (типа монтажной пены)?
    Есть ли нескрипучие литые колеса?

    ,
     
  3. ДмитрийА
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    273

    ДмитрийА

    Живу здесь

    ДмитрийА

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    Котлас
    Из серии - тачка на прокачку. Добавил для усиления дублирующее дно из оцинковки 2 мм.

    IMG_20250406_155408.jpg IMG_20250406_155440.jpg IMG_20250406_155742.jpg IMG_20250408_164857.jpg IMG_20250408_164915.jpg
     
  4. ДмитрийА
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    273

    ДмитрийА

    Живу здесь

    ДмитрийА

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    Котлас
    Первую тачку покупал в конце 90-х в сежеоткрывшемся Максидоме в СПб. В ТЗ было несколько пунктов:
    - транспортным средством (далее тачкой) должен свободно пользоваться испытуемый (жена)
    - габаритно весовые требования - по ширине (кончики ручек) тачка должна без сложных траекторий залетать в дверь стандартной теплицы; без демонтажа элементов в короткий промежуток времени входить в заднюю часть легкового автомобиля.
    Под данные запросы подошла садовая тачка производства ныне не дружественного (редиски) государства Норвегия. Артикул точно не помню, но типа 65G. Набор " собери сам" состоял из оцинкованного корыта, двух ручек изогнутых под определенными углами (оцинкованных), колеса с пластиковым диском и крепежа (шесть болтов и стяжная шпилька с дистанционной втулкой на ней). Задатки технического образования, данного мне в СССР, позволили собрать тачку в одно лицо за короткий промежуток времени и без такой то матери.
    Эксплуатировать начали с нулевым опытом на взятом с нуля участке. Соответственно перевозились все грузы за частую с превышением ТТХ по не подготовленной поверхности в сложных климатических условиях с круглогодичным проживанием под открытым небом. Через год возникла в голове шальная мысль что два колеса лучше, чем одно. Была куплена двух колесная тачка. Первые же пробные заезды показали что, как говорит мой внук, фу бе. Тачку тут же стала неприкасаемой. В дальнейшем ушла по соседям в помощники и где то погибла. Вернёмся к испытуемому. В режиме дачника нареканий и отказов не было. Через энное количество лет поменял покрышку (резина не вечна). Первое жесткое испытание - заливка ленты под блоки при строительстве дома. Нужно было растаскивать бетон на глубину двух метрового котлована в жестком тайминге времени. Приехали бравые ребята с большими строительными тачками. Ну и я скромно встал в из цепочку в подмастерья. Монотонная работа показала что бойцы строительного фронта быстро стали выдыхаться и количество перевозимого за ходку бетона в тачках стало снижаться. В итоге я со своей более маневренной делал две или три ходки пока они делали одну. Так или иначе двадцать шесть кубов бетона общими усилиями были побеждены. Осмотр после тяжелых цикличных испытаний показал следующее - критическая равномерная весовая нагрузка и ударная при на тыкании колеса в препятствие привело к началу образования обратных деформаций корыта в горизонтальной плоскости и край переднего борта при переносе тяжести на него при выливании начал образовывать складку. В дальнейшем это прогрессировало (но с большим временным интервалом) что приводило к потере корыта. Нет ни чего вечного, но получается авто меняешь чаще чем тачку. По итогам эксплуатации первой брал два раза аналогичную. Сразу принудительно укреплял куском листа опорную пятку на корыте. Крайний вариант на фото выше. Мои нынешние технологические возможности (гибка на листогибе с ЧПУ) плюс отсутствие финансовой нагрузки за металл для эксперимента позволяют не обливаться слезами. А так: тачку купил за 980 руб. (проезжал мимо стройбазы, а там распродажа после пожара) У тачки чуть оплавлены кончики пластиковых ручек. Год валялась у меня пока руки не дошли. Самое забавное, что в связи с кардинальным переездом в другой регион нашей не объятной страны мне и возить то не чего кроме жены по квартире. Так что она по сути не нужна хоть продавай.
     
  5. Kurmigor
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    Kurmigor

    Участник

    Kurmigor

    Участник

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    у меня в эксплуатации 2 одноколесные тачки, на обеих установлены ПУ колеса, но разных производителей, даже визуально, помимо размера, сильно отличаются. так вот, одно колесо не издает никаких звуков независимо от массы груза, второе начинает скрипеть уже с небольшим весом, как в вашем описании. на ощупь первое, не скрипучее колесо, твердое по всей окружности, а вот которое скрипит, имеет, по ощущениям, какие-то пустоты внутри. отсюда вывод, скрипучее колесо - некачественное го#но, такого быть не должно.