1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 8

Выбор, эксплуатация и ремонт садовой тачки

Тема в разделе "Садовый инструмент, инвентарь", создана пользователем дмитрий 31, 08.07.08.

  1. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    4.259

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.092
    Благодарности:
    4.259
    Адрес:
    Екатеринбург
    На чём основано такое утверждение? Типа по меже удобней проехать? А если остановится, то куда опоры встанут?
     
  2. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.930
    Благодарности:
    2.148

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.930
    Благодарности:
    2.148
    Адрес:
    Москва-Истра
    Она что - их чугуния сделана?
     
  3. vassili71
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    134

    vassili71

    Живу здесь

    vassili71

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Саяногорск
    Корыто на 140л, колёса большие тоже вес дают. ну и болтиков с гаечками .
     
  4. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.918
    Благодарности:
    3.576

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.918
    Благодарности:
    3.576
    Адрес:
    Можайск
    У нас ещё со времён старой дачи сохранились две советские тачки на двух литых колёсах. Я с детства ими работал. Действительно, толкать их почти нереально, если для одноколёсной тачки всегда можно найти более-менее ровную тропинку, то на двухколёсной одно из колёс обязательно найдёт свою ямку и засядет в ней. Проще тянуть, что на самом деле нифига не легко. После покупки первого одноколёсного Хаммерлина пришло такое облегчение, что эти чугуниевые монстры теперь используются примерно раз в десятилетие, для перевозки бетонных блоков или чего-то подобного.

    Имхо, большой объём корыта нужен исключительно для перевозки скошенной травы, веток или чего-то подобного, легкого и объёмного. Для обычной грузовой тачки без электропривода он не нужен.
     
  5. continuum
    Регистрация:
    08.11.20
    Сообщения:
    1.863
    Благодарности:
    527

    continuum

    Живу здесь

    continuum

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.20
    Сообщения:
    1.863
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Москва
    Подтверждаю. Купил одноколёсную и двухколёсную. Вторая стоит без дела, таджики наотрез отказываются ей работать. Пришлось ещё одну одноколёсную купить
     
  6. astrom15
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.722
    Благодарности:
    5.611

    astrom15

    ---

    astrom15

    ---

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.722
    Благодарности:
    5.611
    Адрес:
    Минск
    не знаю как современные но эта тачанка примерно 20лет в эксплуатации и наверное ешо и правнукам послужит)

    1743330081600.jpg

    из ремонтов... - замена камеры) ттт
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.648
    Благодарности:
    440.545

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.648
    Благодарности:
    440.545
    Адрес:
    Уфа
    Странные таджики. Видели бы глаза узбеков развозящих бетон, когда я им привез одноколесные тачки. Их же еще от переворота надо удерживать.

    Так она похоже строек не видела. Моя белорусская уже 13 лет живет, 2 стройки пережила. Корыто немного мятое, из замены только колеса бескамерные. На камерных диски сгнили, порвались.
     
  8. continuum
    Регистрация:
    08.11.20
    Сообщения:
    1.863
    Благодарности:
    527

    continuum

    Живу здесь

    continuum

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.20
    Сообщения:
    1.863
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Москва
    По широким дорожкам с твёрдым покрытием на двухколёсной может и производительнее, поскольку берёт она больше. У меня, в основном, грунт по неровной местности возят, где дрожки не везде есть. На одноколёсной удобнее на порядок. Да и бетон нормально, хотя конечно брать приходится меньше за ходку.
     
  9. astrom15
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.722
    Благодарности:
    5.611

    astrom15

    ---

    astrom15

    ---

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.722
    Благодарности:
    5.611
    Адрес:
    Минск
    да. бетон в ней не замешивали и не возили:)\может пару случаев\
    только перемещение грунта и прочие садовохозяйственные потребности
     
  10. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.918
    Благодарности:
    3.576

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.918
    Благодарности:
    3.576
    Адрес:
    Можайск
    Моим даже побольше, первую купил в конце 90-х, вторую в начале нулевых. Камеру да, тоже менял один раз. Бескамерное колесо на второй в норме.

    Мне кажется, под бетон проще купить недорогую одноразовую тачку, чем хорошую говнячить. Тем паче, что такие работы на дачном участке проводятся не так часто.
    Возможно, под бетон и правда лучше двухколёсную, чтобы не разлить случайно. Хотя - вопрос проезда в узких местах тоже может быть.
     
  11. astrom15
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.722
    Благодарности:
    5.611

    astrom15

    ---

    astrom15

    ---

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.722
    Благодарности:
    5.611
    Адрес:
    Минск
    эти тачки успешно работали и на коммерческом бетоне \большие объекты\ и свою стоимость оправдывали не умирая мгновенно...
     
  12. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.918
    Благодарности:
    3.576

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.918
    Благодарности:
    3.576
    Адрес:
    Можайск
    Не, ну на коммерческом - понятно. Я именно про частное, по факту разовое использование. Мне свою было бы просто жалко бетоном поганить.
     
  13. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    342

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Крымск
    У меня была тачка с одним таким колесом самодельная (как я понимаю тут 6 дюймовый обод (подшипники кстати качественные там были и ось 20мм но это на моём варианте. В конце видео мельком такое колесо было. Тепепрь ролик на Рутуб есть https://rutube.ru/video/be0d8d7027916c74fa2473e1fb7c3a38/?r=plwd
    Покрышки эти довольно качественные. Я такие ставил на детский квадрик. https://rutube.ru/video/87bda51a294b54c82ed19ed55c4f8ad3/?r=plwd
    С деревянными ручками вполне удобно. Я сделал такую тачку из стандартного корыта и колеса скутерного 12 дюймового из первого видео. Деревяхи у меня дубовые и пожёстче чем тонкая сталь. Есть у меня тачка и с двумя колёсами. Вообще вещь!
    IMG_20240402_182945.jpg
    Сотни полторы кг кирпича на ней вывожу. В калитку проходит. Центр тяжести очень низкий. Ударов кирпича не боится. Металл толстый. И не скоро проржавеет. Сделана грамотным сварщиком. Я купил БУ за пару тысяч. IMG_20240402_182535.jpg
    В одноколёсной подвозил раствор.
    Одноколёсной столько кирпича не подвезёшь по неровностям стройки IMG_20240411_180547.jpg Здесь в двухколёсной как -то так провозил кирпич IMG_20240411_180542.jpg зато раствор удавалось по такой вот доске IMG_20240706_202844.jpg забрасывать на уровень порядка метра. Правда фото нет где повыше. Есть фото IMG_20240813_185610.jpg где я использовал уже прицеп с надстройкой. Куда складывал кирпич на уровень откуда его удобно класть. И раствор на площадку.
     
  14. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    342

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Крымск
    Двухколёсной вывозил кирпич с одного места в другое и действительно гораздо эффективнее оказалось тянуть. Когда груза в ней 150+ кг с одноколёсной не поталкать.
     
  15. ziniz
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    ziniz

    Участник

    ziniz

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Makeevka
    Доброго здравия!
    Нужна помощь.
    Нужны параметры пружины которая установлена на тележке и в момент парковки поддерживает устойчивость тележки.
    Пружина утеряна. Попытки наколхозить заменитель пружины не привели к успеху.
    Похожие пружины есть в продаже. Но для покупки именно такой пружина необходимо знать размеры пружины.
    Если у вас есть возможность измерить пружину, пожалуйста сообщите параметры пружины!
    Спасибо!

    65433c605fe58e25ba00273c-2.jpg