Выбираем автомобиль - 9

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Капитан Поль, 18.09.12.

  1. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.119
    Благодарности:
    480

    Капитан Поль

    Вас подвезти?

    Капитан Поль

    Вас подвезти?

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.119
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Выбираем автомобиль - 9
    Начало темы:http://www.forumhouse.ru/threads/121465/

    А вот подкину тему.
    Что лучше в возрасте 10 лет.
    Киа Спортаж или Гранд Витара.
    Особо интересно надежность и стоимость владения, запчасти.
     
    Капитан Поль , 18.09.12
    #1 Цитировать
  2. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    86

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Владивосток
    10 лет... Это 2002-й... Значит Витара еще рамная. Там по состоянию нужно пристально смотреть - сам авто надежный, но если его по говнам активно гоняли или по безграмотности ездили по асфальту с подключенным передком, могут быть проблемы. Проблемные места - раздатка (в основном вытягивается цепь) и муфты автоматического подключения передних колес (тогда уже вроде с электроприводом). Встречаются, правда, и ручные муфты (почти неубиваемые), но крайне редко. По моторам - "четверки" ничего, жрут только, а "шестерка" считается капризной и сложной в ремонте. Салон тесноват.

    Про СпортВозрасты ничего не скажу.
     
    shs77vl , 19.09.12
    #2 Цитировать
  3. Сергей южанин
    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    479

    Сергей южанин

    НеБывалый

    Сергей южанин

    НеБывалый

    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я про фому, а мне про ерему. Это внешние размеры, а вот внутренние. В сравнении с фьюженом В1 и В2 гляньте.
     

    Вложения:

    • 69278.jpg
    Сергей южанин , 19.09.12
    #3 Цитировать
  4. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.475
    Благодарности:
    7.367

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.475
    Благодарности:
    7.367
    Адрес:
    Домодедово
    И что я там должен увидеть? :faq:
    Это примерно одинаковые по ширине машины (фьюжен на 1см шире).
    На картинке нарисовано, что фьюжен на 2 см шире спереди, а ноут на 1,5 сзади.
    В чем драмотургия? :faq:
     
    beutiflet , 19.09.12
    #4 Цитировать
  5. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    86

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Владивосток
    Лет 6 тому назад в Авторевю сравнивали Тииду с Короллой и Меганом. И в целом салон Тииды был признан более просторным. А особенно журналистов умилила мягкость подлокотников.
     
    shs77vl , 19.09.12
    #5 Цитировать
  6. Сергей южанин
    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    479

    Сергей южанин

    НеБывалый

    Сергей южанин

    НеБывалый

    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Просто когда говоришь, что
    надо руководствоваться не только внешними размерами с яндекс-авто, а хотя бы погуглить получше.


    С кем только не сравнивали. Комфортный крепкий середняк.
     

    Вложения:

    • 130130.jpg
    Сергей южанин , 19.09.12
    #6 Цитировать
  7. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.475
    Благодарности:
    7.367

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.475
    Благодарности:
    7.367
    Адрес:
    Домодедово
    Ну и опять по В1 и В2 самый узкий из этих на схеме
    Какой "середнячОк"?
     
    beutiflet , 19.09.12
    #7 Цитировать
  8. Сергей южанин
    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    479

    Сергей южанин

    НеБывалый

    Сергей южанин

    НеБывалый

    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    На цельный сантиметр Уже ауриса и на 2см! лансера. :aga: А что там с внутренними размерами у степвея и дастера? ;)
    Андрей, а Соул рассматриваете на дизеле? Если да, то про турбину его почитайте. Увлекательно очень. :aga:
     
    Сергей южанин , 19.09.12
    #8 Цитировать
  9. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.475
    Благодарности:
    7.367

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.475
    Благодарности:
    7.367
    Адрес:
    Домодедово
    Ни аурис ни ланцер не являются просторными машинами.
    С-4 - уже нормальный, при том, что всего на пару см их шире.
    Степвей В-класс и в С, в отличие от тииды, не претендует, хотя снаружи на 5 см шире.
    Там нет ощущения "зажатости", как в тииде, а сколько там см. внутри я не знаю.
    Эти считанные сантиметры целый класс машин разделяют :flag:
    Добавте 5 см и бизнес класс выйдет:victory:
    Убавте 5 - "запорожец":aga:
    Нет.
    Тестю бензин предпочтительнее.
    Он ездит мало, да и машина небольшая.
    Хотя я все "страшилки" про все на свете турбины уже перерос, когда 12 лет назад первый турбодизель покупал и никаких предвзятостей к ним не испытываю.
    До 90% всех автотурбин в мире делают всего 2 производителя и штук 5 их "филиалов"
    Поэтому это на киа стоит или рено или мерседесе - пофик.

    Продолжение темы: http://www.forumhouse.ru/threads/176181/#post-4606172
     
    beutiflet , 19.09.12
    #9 Цитировать
  10. Сергей южанин
    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    479

    Сергей южанин

    НеБывалый

    Сергей южанин

    НеБывалый

    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Понятно, что пузотерки не подходят. Какими бы они не были. Даже Соул.
    Ну тогда на смену С-максу можно Тойоту Версо посмотреть - она такая же или даже крупнее.
     

    Вложения:

    • Untitled-5.jpg
    Сергей южанин , 19.09.12
    #10 Цитировать
  11. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.475
    Благодарности:
    7.367

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.475
    Благодарности:
    7.367
    Адрес:
    Домодедово
    Соул - нормальный, кстати, на это счет. :flag:
    Даже просторный для таких пидерций. :victory:
    Я всегда писал, что разумнее выбирать машины чем-то неординарные или выделяющиеся из общей "серой массы" королл и ланцеров.
    Я не знаю, где брать такую сравнительную картинку, но имено Соул будет просторнее, пожалуй, большей части С-класса. :flag:
    Подозреваю, что, наверно, не хуже фокуса3
    Я так думаю, основываясь "на ощущениях"
    Правда багажник "зажат" за счет салона, но это, скорее плюс, чем минус.
    Сидения можно сложить, но салон расширить нельзя. :no:
    Я при своих 133 кг очень тонко чувствую эти нюансы :aga:
     
    beutiflet , 19.09.12
    #11 Цитировать
  12. mazai
    Регистрация:
    04.05.07
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    1.704

    mazai

    и вам того-же...

    mazai

    и вам того-же...

    Регистрация:
    04.05.07
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    1.704
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Долой недомерков:|:
    А чего ты ему свой выбор не преподнесешь? Будете расходники оптом брать:aga:
     
    mazai , 19.09.12
    #12 Цитировать
  13. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.475
    Благодарности:
    7.367

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.475
    Благодарности:
    7.367
    Адрес:
    Домодедово
    Он "лох педальный" в машинах (военный летчик на пенсии) :aga:
    А я за ним "подтирать" не намерен :aga::no:
    Ему нужны только беспроблемные или малопроблемные технически машины.
    Если к рубежу в 75 тык С-макс решено менять - это же о чем то говорит!
    Они же (с-максы) практически до 120 тык почти беспроблемны :flag:
    А Б/у рухлядь, на которых мы с женой ездим ежегодно или чаще требуют ремонта.
    А некоторые неисправности имеет смысл оставить и "плюнуть", на что "авиатор" никогда не пойдет :victory:
    Он ночью не уснет если у него лампочка "сигнализирует" или что-то работает "нештатно"
     
    beutiflet , 19.09.12
    #13 Цитировать
  14. Сергей южанин
    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    479

    Сергей южанин

    НеБывалый

    Сергей южанин

    НеБывалый

    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Обычный, ну может необычный дизайн и из-за квадратности иллюзия, что он большой :)].
    Если в Корее заказывать будете, а у нас автомат только с дизелем идет, то может имеет смысл глянуть Каренс-нью, года так 2009. По цене как соул будет, а по содержанию совсем другая машина. Да таможня выйдет чуть дороже, но это будет уже не пидерция. :aga:
     

    Вложения:

    • 6718054-Kia-New_Carens-950-4e29348c42bb3.jpg
    • 201004052248_no_copyright_1-575x337.png
    Сергей южанин , 19.09.12
    #14 Цитировать
  15. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.475
    Благодарности:
    7.367

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    7.475
    Благодарности:
    7.367
    Адрес:
    Домодедово
    Каренс уже "олд" вроде, а не "нью" в 2009
    Мне очень нравиццо :super:
    Но свежих нет :no:
    У нас в старой деревне, где колхозники живут, есть у одного.
    Я на ней катался и дал ему на своей за это покататься.
    То, что нужно и с АКПП :super:
    Но не выпускают.
    Быдло раскупает массово солярисы и сииды :(
     
    beutiflet , 19.09.12
    #15 Цитировать