1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сверление отверстий большого диаметра

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем Алексей Анд-ич, 19.09.12.

  1. Алексей Анд-ич
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    204

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Раменское
    Сверление отверстий большого диаметра
    Чем сделать отверстие в 20см стене из газобетона под металлическую трубу диам. 160мм?
     
    Алексей Анд-ич , 19.09.12
    #1 + Цитировать
  2. vik71tor
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    45

    vik71tor

    Живу здесь

    vik71tor

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Курск
    Можно попробывать коронкой по дереву на 160 мм. С нескольких заходов по 30 мм в глубину и скалыванием. Правда коронка - на выброс, но зато аккуратно. Пеноблок так получался.
     
    vik71tor , 19.09.12
    #2 + Цитировать
  3. Алексей Анд-ич
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    204

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Раменское
    А дрель из рук не выскакивает, не перекашивает?
     
    Алексей Анд-ич , 19.09.12
    #3 + Цитировать
  4. vik71tor
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    45

    vik71tor

    Живу здесь

    vik71tor

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Курск
    Так сначала сквозное просверлить 6 мм диамметром.
     
    vik71tor , 19.09.12
    #4 + Цитировать
  5. bvaleri
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    bvaleri

    Участник

    bvaleri

    Участник

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    А просто перфоратором проделать дыру, вставить трубу и заделать края раствором?
     
    bvaleri , 19.09.12
    #5 + Цитировать
  6. Алексей Анд-ич
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    204

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Раменское
    Проделать много-много дырок по периметру?
     
    Алексей Анд-ич , 19.09.12
    #6 + Цитировать
  7. bvaleri
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    bvaleri

    Участник

    bvaleri

    Участник

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Не так уж и много, десятка полтора. Потом перфоратором как отбойным молотком лопаткой сколоть лишнее. Как-то так. ;)
     
    bvaleri , 19.09.12
    #7 + Цитировать
  8. lex612
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    757
    Благодарности:
    139

    lex612

    Турист

    lex612

    Турист

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    757
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Москва
    Кусок трубы, болгаркой зубья, кувалду и в путь.
     
    lex612 , 19.09.12
    #8 + Цитировать
  9. Алексей Анд-ич
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    204

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Раменское
    И полстены как не бывало.
     
    Алексей Анд-ич , 19.09.12
    #9 + Цитировать
  10. lex612
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    757
    Благодарности:
    139

    lex612

    Турист

    lex612

    Турист

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    757
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Москва
    Нуу это как махать будете, можно аккуратно постукивая и проворачивая.
     
    lex612 , 19.09.12
    #10 + Цитировать
  11. shurrik
    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    668

    shurrik

    Живу здесь

    shurrik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Киров
    Приспособу смастерите типа циркуля, только со сверлом посередке и резаком на другом конце - пару сантиметров прошли, выкололи и снова...
     
    shurrik , 19.09.12
    #11 + Цитировать
  12. GripsK
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    668

    GripsK

    Сам себе Gastarbeiter

    GripsK

    Сам себе Gastarbeiter

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Москва
    У меня дом из газобетона, делаю отверстия для гильз коронками multiconstruction. Несущие стены 395мм, межкомнатные 100мм. Пока делаю проходку под электрику, труба 57мм коронкой 60х60мм с удлинителем 300мм. Коронки использую Hawera.
    Hawera переходник.jpg multiconstruction.JPG
    В Вашем случае можно использовать коронки 60х80мм (с удлинителем) в четыре прохода по диаметру, и остатки сколоть, или коронку меньшего диаметра но больше проходов и скалывать меньше.
    Максимальный размер этой серии 60х105мм за один раз чистую проходку не сделать.
    Для чистого прохода в один раз при Вашем диаметре есть только450х162мм, причем они только для мокрого сверления и требуют специальной дрели (по оборотам, мощности и с подачей воды) алмазные коронки.jpg
     

    Вложения:

    GripsK , 28.09.12
    #12 + Цитировать
  13. Алексей Анд-ич
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    204

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Раменское
    Лучше уж простым буром сделать много дырок, чем коронки покупать.
     
    Алексей Анд-ич , 28.09.12
    #13 + Цитировать
  14. GripsK
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    668

    GripsK

    Сам себе Gastarbeiter

    GripsK

    Сам себе Gastarbeiter

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Москва
    Ну если одно или пара отверстий, то да. :hello:Дело хозяйское.
     
    GripsK , 28.09.12
    #14 + Цитировать
  15. Алексей Анд-ич
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    204

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Алексей Анд-ич

    Программист

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Раменское
    Так всё равно коронки на такую дырку нет. Придется сверлить и долбить. Причем, долбить - сложнее.
     
    Алексей Анд-ич , 28.09.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также