РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС И в "говна" на Паджаром или Крузере 2014года не полезешь, а на этом "Бренде" запросто и не жалко... и дёшево. https://www.google.ru/search?q=%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0+%D1%81+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8&newwindow=1&tbm=isch&imgil=KDSgDdM0Ii14IM%253A%253BjJdrB9hqD40xdM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.youtube.com%25252Fwatch%25253Fv%2525253Dd3TI6yUpCpY&source=iu&pf=m&fir=KDSgDdM0Ii14IM%253A%252CjJdrB9hqD40xdM%252C_&usg=__5t0J6SVM75BdPkykMpyeDLvQBgI%3D&biw=1252&bih=580&ved=0CCYQyjc&ei=Nto8Vf-vJoHusgH4-oDYDQ#imgrc=KDSgDdM0Ii14IM%253A%3BjJdrB9hqD40xdM%3Bhttp%253A%252F%252Fi.ytimg.com%252Fvi%252Fd3TI6yUpCpY%252Fmaxresdefault.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.youtube.com%252Fwatch%253Fv%253Dd3TI6yUpCpY%3B1280%3B720
На мосты нагрузку не калёса дают, а крут. момент двигателя, это помоёму, сам себя не перепостю. Вот если мотор будет в 2-3 раза сильнее, тогда мосты начнёт "заворачивать" не подецки.
В основном двадцати летние авто и старше уже вёдра с гайками, хоть и бренд. Хотя есть иногда исключения.
У меня 30летнее маздоведро, но до сих пор всё родное из основных агрегатов, епонское. Правдо с 9летнего возраста в одних руках моих. И ездит хорошо для своих лет. Расх. топл. ГЦ 6л/100, разгон до 100 16 сек, масла не ест совсем.https://my.mail.ru/mail/ammolit74/video/3/52.html
До 1988-89-го ипонцы делали неубиваемые авто. С тех пор, особенно после азиатского кризиса 97-98, ситуёвина резко изменилась
Сам с дальнеговостока, плавали, знаем. Тем более на СТО с ими на диагностике кубаторил в своё время. Блин, щас вспомнишь - классные ипонцкие точила были (особенно хонды шокировали, бешенные движки), после наших шестёрок, космичей и зиперов. В те, 90-е года я имею ввиду.
Да што там шестёрки... Та же аудюха 85 года ведро с болтами по сравнению с ипонским автопромом тех лет...
Ключевые мысли и слова. Я тоже всегда так думал. После 90-х япы пошли намного хуже в качестве. Хотя всёравно неплохие.
Ко мне както ауди 90-го года приезжала - подобие 41-го Москвича, не более. После япов я был в шоке от исполнения. Камчатка однако, избалованные были ипонцами. Они, 80-х, тогда были как космические карабли. (блин., отдельную тему надо заводить по этому поводу)
У отца моего знакомого есть ниссан патруль Y61, 97 года. Так до сих пор и ездит на нем, меняет только расходники и все, вот недавно сальники, резинки все почти закупал, заводские просто истлели уже, у машины пробег почти 450 тысяч. Правда там дизель 4.2 стоит. Вот техника блин. И продавать не собирается
Не соглашусь, что к 90-м ипонцы выходили на рынок. К тому времени они были очень сильны, даже находились на пике. Если смотреть на динамику экономики япов, то на графике достаточно чётко обозначен пик, который был в 1990 году. С тех пор они упали в 4 раза и до сих пор не отыграли и половины падения Но и это не суть. Суть в том, что они поняли тупиковость выпуска *вечных* авто, телевизоров, видеомагнитофонов, холодильников... Гораздо выгоднее, что бы лет через 5-6 авто приходило в негодность и покупалась новая. Те же мерс и бэха идут по этому пути. В декабре знакомый купил жене в салоне ML350. В первые же 4 месяца эксплуатации было 6 серьёзных поломок... Якобы из-за некачественного бензина. В гарантии отказано, ремонты встали более чем 450 тыр... Вот эта привередливость к бензину мне категорически не нравится в немецком автопроме. Ипонческие авто не страдают этой бедой