1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Есть смысл ремонтировать или купить новый?

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Bsk05, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bsk05
    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Bsk05

    Новичок

    Bsk05

    Новичок

    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Есть смысл ремонтировать или купить новый?
    Генератор спец 1800, отработал 2 года, сейчас начал барахлить, то ли карбюратор, то ли зажигание. По виду камеры сгорания, клапанов и прочей требухи все в хорошем состоянии (лил масло виско 5000 ВР),
    стоимость ремонта и где его сделать не понятно (живу в ВАО).
     
  2. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    159

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Омск
    Скорее всего, забилась топливная система и карбюратор. Почистите для начала. У меня подобное случилось на 4-ом году. Чистка, замена карбюратора - вылечилось
     
  3. andreynedviga
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.166
    Благодарности:
    483

    andreynedviga

    Живу уже давно здесь

    andreynedviga

    Живу уже давно здесь

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.166
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Что значит барахлит?
    чихает, останавливается как-будто топлива нет, какие признаки поломки?

    для начала свечу поменяйте, потом карбюратор сниммите почистите, бак можете промыть.


    а так 1,4 кВт у Вас генератор, стоит он до 10 тысяч рублей, не хотите возиться, купите новый.
     
  4. Bsk05
    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Bsk05

    Новичок

    Bsk05

    Новичок

    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Завожу, после возврата дроссельной заслонки в положение открыто двигатель набирарает бешенные обороты, генератор соответственно перестает работать, или если вручную повернуть коромысло напряжение прыгает от 0 до 250 в, при добавлении нагрузки (включал лобзик) работает с перебоями, потом глохнет, после этого видимо из-за засерания камеры сгорания и перегрева подклинивает при заводке, пока не остынет немного. Если пытаться завести в горячую шибает веревку обратно со страшной силой, по пальцам.
     
  5. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    5.462
    Благодарности:
    3.913

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    5.462
    Благодарности:
    3.913
    Адрес:
    Киров
    Либо свеча, либо зажигание.
     
  6. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    438

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Москва
    2 года каждый день по 8 часов или три раза за весь период по часу?
    Если первое, то в помойку его, если второе- в ремонт.
     
  7. Bsk05
    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Bsk05

    Новичок

    Bsk05

    Новичок

    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Два строительных сезона строители бензин не экономили. Жалко что поршневая в отличной форме - повезу времонт в Люберцы на рынок.
     
  8. Каламитас
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Каламитас

    Участник

    Каламитас

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Люберцы
    Уж больно дорогой ремонт. Наверно уже не в тему. На Егорке за 1 тр диагностика с заменой масла свечи.+как договаришся карб я бы сказал еще 2-3.Его забирут гдето на неделю и зх что скажут,(можно бонально развести).На Новорязанке чинят вроде оперотивней, но там загорелые работают (щас может поменялось но не думаю).Я бы им не отдал если только в крайнем...На носовихе тож ремонт техники. Русские. Мне косилку за так завели.
     
  9. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    7.611
    Благодарности:
    9.241

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    7.611
    Благодарности:
    9.241
    Адрес:
    Москва
    А чем проверяли поршневую, что утверждаете, что она в отличной форме? Развести могут в ремонте, если полный "чайник" в этом вопросе. У меня сын приехал, говорит, друг купил машину, поехал к знакомому автослесарю, он сказал, что поршневая не годна, давление в цилиндрах 7 атм (на 92-м бензине при таком давлении машину не заведешь даже при горячем движке), за 200$ он переберет движок. Я сказал, что чудес не бывает, во всех четырех цилиндрах, даже в новой машине есть хоть небольшая, но разница в давлении. Сказал, пусть подъедет, замеряем давление, замерили, от 11 до 12 атм в разных цилиндрах, он сказал, поеду морду бить этому слесарю. Так что за 200$ он бы ему помыл начисто движок и сказал бы, что перебрал движок.
     
  10. denisli
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    53

    denisli

    Живу здесь

    denisli

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Россия
    Сдается мне, это регулятор оборотов дуркует...
     

Смотрите также:

Статус темы:
Закрыта.