1. Участвуй в хрониках загородной самоизоляции с FORUMHOUSE

    Сидеть дома за городом круто: гулять на своем участке можно сколько хочешь без последствий, а еще можно сделать ремонт, разобрать завалы на чердаке, заняться садом, организовать огород, сделать мастерскую, построить бункер на случай апокалипсиса, в общем, кому что по душе. Уверены, у многих из вас будет список достижений за время карантина, и мы очень хотим, чтобы вы делились ими, поддерживая и вдохновляя форумчан.

    Принимайте участие в нашем проекте «Сидим дома» и сможете получить мощную аккумуляторную пилу в подарок!

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

  1. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    3.778
    Благодарности:
    7.551

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    3.778
    Благодарности:
    7.551
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Я думаю - за счёт большего, чем на 135-й, расстояния между кулачками. 135-ю, правда, не дёргал.:)
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    3.267
    Благодарности:
    11.884

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    3.267
    Благодарности:
    11.884
    Адрес:
    Киров
    Может на Чемпионе лёгкий старт как у Штилей. А на Хуск 140 три детали 8, 7, 6.https://scooter-zip.ru/category/pro...-hrapovika-startera-husqvarna-135e-140e-435e/ И вот эта пружина бывает сворачивается, витки скручиваются и стартер перестаёт работать. Шнурка обратно не утягивается. На Хуск. 240 видел такое.
     
  3. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    3.778
    Благодарности:
    7.551

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    3.778
    Благодарности:
    7.551
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Ага, так и есть.
    Вот спасибо-то, буду знать! А то многие не верят про облегчённый запуск. :)
    Видимо - поставили стартер от 140е.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    33.250
    Благодарности:
    57.881

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    33.250
    Благодарности:
    57.881
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    На 435-й модели точно такой же стартер. То ли там дополнительная пружина только в виде картинки на взрыв-схеме, то ли работает она неправильно, но дёргать шнур всё равно приходится резко, практически так же как и с не "облегчёнными" стартерами.
    Потому в своё время и сменил комплектный двузубый стартер на четырёхзубый от 440 модели. Надоело делать "микрорывки", когда от момента входа в зацепление с собачками маховика до окончания длины шнура оставалось всего несколько сантиметров его длины.
    Альтернативой была бы замена шнура на более тонкий и более длинный. Когда-нибудь, как заняться будет совершенно нечем, поэкспериментирую:)...
    Кроме банальной разницы в размерах ЦПГ а значит и величины трения в них, могут отличаться и диаметры барабанов в стартерах. Чем дальше находится тока крепления шнура от оси вращения коленвала, тем легче тот проворачивается. При прочих равных условиях...
    Но скорее всего явного "виновника" найти не удастся, а разница усилий это следствие сложения результатов нескольких "мелочей", каждая из которых внесла свою небольшую лепту, а заметен стал только итоговый результат.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.954
    Благодарности:
    25.693

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.954
    Благодарности:
    25.693
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Бывает что когда более тонкий шнур ставишь узелки в отверстия проскакивают... надо другие узелки, не обнакавенные.
     
  6. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    3.778
    Благодарности:
    7.551

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    3.778
    Благодарности:
    7.551
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Да, дёргаю тоже резко, это не Штилевский лёгкий старт.
    Никогда такого не было. :um::)
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    33.250
    Благодарности:
    57.881

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    33.250
    Благодарности:
    57.881
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Значит у Вас барабан стартера был более удачно расположен на его оси или как-то на него удалось намотать шнур чуть большей длины. Месторасположение собачек на маховике вряд ли менялось от одной модификации модели пилы к другой.
     
  8. notafa
    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    notafa

    Участник

    notafa

    Участник

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Подскажите что может быть с пилой: на стандартных винтах L и H в полтора оборота пила глохнет и плохо заводится, откручиваю L на 3,5 оборота и H немного, тогда пила работает, но часто глохнет после распила бревна, когда сбрасывается газ и поэтому приходится подгазовывать после нагрузки, чтобы холостые удержались.
    Такое поведение пилы может быть из-за плохой работы катушки? потому как так она работает на бошовской свече и искра на мой взгляд слабовата, когда стартером кручу, на мотокосе китайской искра не в пример ярче.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.258
    Благодарности:
    6.348

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.258
    Благодарности:
    6.348
    Адрес:
    Екатеринбург
    у 135 пластиковый поддон...
    поэтому если вы пилили хоть немного тупой цепью. то подшипники просто плавят поддон и начинается подсос воздуха...
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.954
    Благодарности:
    25.693

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.954
    Благодарности:
    25.693
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нате вам мануал по 135 Хуске, правда на англиццком, фигня разберётесь. Там где карб будет нарисован имеются базовые настройки винтов, а 1,5 это мало.
    Н-1.7, L-2.5, примерно так.
     

    Вложения:

  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.954
    Благодарности:
    25.693

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.954
    Благодарности:
    25.693
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ни разу не видал плавленного поддона, а 135 видел дофига.
    Сальники, переходники карбюратора... это да.
     
  12. notafa
    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    notafa

    Участник

    notafa

    Участник

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    разбирал пилу, плавленного ничего не заметил, у меня иная проблема была, из поддона два винта из четырех открутилось и пила работала нестабильно, я из-за этого сперва карб промывал, а потом когда все разобрал понял, что убил прокладки в карбе промывкой, а может и бензином некачественным, а потом только эти винты заметил открученные.
    очень помогло! спасибо! теперь работает хорошо. Вопрос еще вот, можно ли этими винтами немного мощность увеличить? если да, то насколько крутить?
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    33.250
    Благодарности:
    57.881

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    33.250
    Благодарности:
    57.881
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Можно только уменьшить по сравнению с оптимальными настройками. Вплоть до 0, если накрутите так, что для пилы это будет "несовместимо с жизнью".
    Из доступных вариантов небольшого увеличения снимаемой мощности, для чего не придётся плутать в дебрях портирования двигателей, наверное только замена цилиндра на цилиндр от Хускварны 440.
     
  14. notafa
    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    notafa

    Участник

    notafa

    Участник

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    @wind1wind, ясно, это может быть сделаю, когда родной цилиндр помрет, но думаю это будет не скоро :) кроме цилиндра и поршень от 440 нужен? в 135 встанет такой комплект без проблем?
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    33.250
    Благодарности:
    57.881

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    33.250
    Благодарности:
    57.881
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Поршни там вроде бы одинаковые. Те же, что и модели 140, и у 435... Только первоначальные варианты моделей, продававшиеся до этой череды "модернизаций" с уменьшением рабочего объёма движков.
    Чтобы не ошибиться, смотрите на артикулы поршней, установленного и от модели 440, если они одинаковые, то и сами поршни - тоже.