1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

Циклон вуди-201 ОТЗЫВЫ

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сварноой, 09.09.12.

  1. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.126
    Благодарности:
    3.515

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.126
    Благодарности:
    3.515
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Берите 181. Ручник у Вас уже есть.
     
  2. avaks
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354

    avaks

    прагматик

    avaks

    прагматик

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    100%. Два аппарата, каждый для своей работы, всегда ГУД!
    Я ПДИ-181-ым машину переварил полностью (капиталка кузова).
    Возился в гараже, подошёл "пострадавший" со скутером. Рычаг кик-стартера отвалился, уже был варенный. Обварил ПДИ-шкой, без проблем, ездит и радуется :)
     
  3. КонстантиH
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7

    КонстантиH

    Участник

    КонстантиH

    Участник

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7
    Полуавтоматом, конечно. 0,8 проволка +со2
     
  4. A1р2т3у4р5
    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    22

    A1р2т3у4р5

    Участник

    A1р2т3у4р5

    Участник

    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Уфа
    Да тележка красота слов нет.
     
  5. A1р2т3у4р5
    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    22

    A1р2т3у4р5

    Участник

    A1р2т3у4р5

    Участник

    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Уфа
    Есть еще инвертор полуавтомат мису -180, Ростов на дону, его буду брать.
     
  6. Melmelon
    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    38

    Melmelon

    Участник

    Melmelon

    Участник

    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вижу темой народ интересуется. Аппаратом пользуюсь около года и за это время серьёзных нареканий к нему
    нет. Вылезло два огреха: вываливается кнопка включения и проворачивает крепление кабеля питания вместе с самим кабелем в корпусе. Дело поправимое. Про тележку могу сказать, что получилась она достаточно лёгкая, прочная и устойчивая. Аппарат к полке прикручен кровельными саморезами через фанеру прямо в резиновые ножки. Телегу катаю вместе со сварочником, держится крепко. Есть ещё фотки.
     

    Вложения:

    • 02082012460.jpg
    • 01082012458.jpg
  7. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.708
    Благодарности:
    5.464

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.708
    Благодарности:
    5.464
    Адрес:
    Саратов
    Сам аппарат пожалуйста .
     
  8. avaks
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354

    avaks

    прагматик

    avaks

    прагматик

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    На первой фотке кусочек жёлтого корпуса видно :)
     
  9. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.708
    Благодарности:
    5.464

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.708
    Благодарности:
    5.464
    Адрес:
    Саратов
    Melmelon, Прошу прощения, тормознул, на первой странице есть же фотки. Что нибудь про сам процесс сварки ПА, если можно, именно Циклоном.
     
  10. Melmelon
    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    38

    Melmelon

    Участник

    Melmelon

    Участник

    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Что можно про него сказать? РАБОТАЕТ! :super: Жарит замечательно, Приходилось сваривать трубы сендвич из нержавейки к кровельному профнастилу, бак стиралки из нержавейки (не по назначению) обычной проволокой, гнилое авто и т. д. С этими задачами справляется. Перегрева ни разу не было. Механизм подачи проволоки не подводил. Есть фотка шва только на авто. Но на качество сварки больше влияют руки из нужного места, а я в этом деле новичок, хотя никаких трудностей с этим аппаратом у меня не возникло.
     

    Вложения:

    • 15022013672.jpg
    • 13022013641.jpg
  11. avaks
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354

    avaks

    прагматик

    avaks

    прагматик

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Там совсем не обязательно сплошной шов было делать. Достаточно точек. Сам машину переварил недавно. Сейчас красят детали. Кузов и передние двери уже покрашены.
    Аппарат Циклон ПДИ-181.

    ST830651.JPG ST830679.JPG ST830651.JPG ST830679.JPG ST830686.JPG ST830693.JPG ST830699.JPG ST830717.JPG ST830770.JPG
     
  12. avaks
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354

    avaks

    прагматик

    avaks

    прагматик

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.962
    Благодарности:
    30.456

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.962
    Благодарности:
    30.456
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Очки классные. :super:
     
  14. Melmelon
    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    38

    Melmelon

    Участник

    Melmelon

    Участник

    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Симпатишно. А насчёт шва. Где-то читал, что стойки проходят сплошным, а между - точками. С авто ковыряюсь впервые. Давно хотелось своими руками сделать ремонт, но не было (не хватало) условий и инструмента. А тут потихоньку всё приобрёл, и панеслась. :)
    11022013635.jpg 15022013661.jpg 15022013673.jpg 25022013677.jpg 27022013680.jpg 05062013775(1).jpg 05062013774.jpg 29012013614.jpg
     
  15. avaks
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354

    avaks

    прагматик

    avaks

    прагматик

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Melmelon, серьёзная работа! Лучше, чем сам - никто не сделает :super: Сколько по времени заняла? Я начал 27 апреля. Делал всё сам, немного друг помогал при разборке и при подгонке новых крыльев и бамперов. Шпаклёвку и покраску решил доверить проф. маляру. Сам много лет назад работал маляром по металлу (с воен. приёмкой :cool:), но слишком много времени прошло, навык утерян и оборудования нет.