1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 1

Как штробить без штробореза?

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем JONNY, 01.09.12.

  1. JONNY
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    602

    JONNY

    Живу здесь

    JONNY

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    602
    Адрес:
    Новочеркасск
    Как штробить без штробореза?
    Говорят что можно болгаркой...Штроборез покупать не вариант - я не профи.
    Расскажите алгоритм работы. Если мне нужно сделать по периметру газоблочной кладки две борозды для укладки в них арматуры с клеем?

    Просто если резать обычным диском по камню, получится тонкая борозда в толщину диска. Или диски специальные широкие бывают?

    Прошу помочь профессионалов.
     
    JONNY , 01.09.12
    #1 + Цитировать
  2. v. pchelin
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    362

    v. pchelin

    Живу здесь

    v. pchelin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Черноголовка
    Я прорезал две канавки после чего середину выдалбливал.
     
    v. pchelin , 01.09.12
    #2 + Цитировать
  3. JONNY
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    602

    JONNY

    Живу здесь

    JONNY

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    602
    Адрес:
    Новочеркасск
    Долго получается?
     
    JONNY , 01.09.12
    #3 + Цитировать
  4. v. pchelin
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    362

    v. pchelin

    Живу здесь

    v. pchelin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Черноголовка
    А что делать? Сам думал-ничего другого доступного не придумал.
     
    v. pchelin , 01.09.12
    #4 + Цитировать
  5. Futu8
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45

    Futu8

    Живу здесь

    Futu8

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Владимир
    Берешь 2 алмазных диска и зажимаешь их рядом, полученная таким образом штроба вмешает в себя среднестатистический ВВГнг 2х2.5
    Если шпилька болгарки позволяет зажимаешь диски через шайбу, неплохо бы перекидную кнопку еще иметь что контролировать направление вращения.
     
    Futu8 , 01.09.12
    #5 + Цитировать
  6. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.074
    Благодарности:
    25.433

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.074
    Благодарности:
    25.433
    Адрес:
    Уфа
    Самое интересное, что долбить ложечным долотом придется и после штробореза. Он ведь только делает два параллельных реза и всё...;)
     
    Андрей 203 , 01.09.12
    #6 + Цитировать
  7. Futu8
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45

    Futu8

    Живу здесь

    Futu8

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Владимир
    Ну зачем же долотом:), на перф надел зубило и погнали наши городских.
    В газосиликате вроде просто можно проковырять штробы их же штроборезом (газосиликатовским).
     
    Futu8 , 01.09.12
    #7 + Цитировать
  8. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.074
    Благодарности:
    25.433

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.074
    Благодарности:
    25.433
    Адрес:
    Уфа
    Я и говорю о ложечном долоте для перфоратора. :) Точнее о желобчатом или шаберном долоте.
     
    Андрей 203 , 01.09.12
    #8 + Цитировать
  9. Sarma38ru
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.167

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.167
    Адрес:
    Байкал
    И охота вам пыль от болгарки глотать? Андрей 203 правильно говорит- перфом с ложечным долото.
     
    Sarma38ru , 01.09.12
    #9 + Цитировать
  10. v. pchelin
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    362

    v. pchelin

    Живу здесь

    v. pchelin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Черноголовка
    Ложечное долото я так понимаю после болгарки.
     
    v. pchelin , 01.09.12
    #10 + Цитировать
  11. ufzyf
    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    3.964

    ufzyf

    Живу здесь

    ufzyf

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    3.964
    Адрес:
    Горячий Ключ
    Без болгарки.
     

    Вложения:

    • 00000034454_2552.jpg
    ufzyf , 01.09.12
    #11 + Цитировать
  12. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    11.794
    Благодарности:
    6.255

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    11.794
    Благодарности:
    6.255
    Адрес:
    Ижевск
    Я дисковой пилой режу в два прохода. Глубина точная (и "ловить" её не надо). Расстояние от края блока боковым упором задаётся. По мне так удобнее, чем болгаркой. Режу обычным твердосплавным диском по дереву (зуб, мне кажется, лучше покрупнее, пореже). Пыли, по моему, меньше, чем от болгарки (может просто крупнее).
    Потом выламываю поперёк. Сначала металлическую пластину использовал, теперь кельму (с ручкой удобнее). Сразу выламывается сантиметров 10. Кельму просто веду по одной борозде и наклоняю на следующем не отломленном участке.
     
    Константин Я. , 01.09.12
    #12 + Цитировать
  13. JONNY
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    602

    JONNY

    Живу здесь

    JONNY

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    602
    Адрес:
    Новочеркасск
    А если резать да пропила не параллельно, а под углом? Правда штроба получится с треугольным сечением.
     
    JONNY , 01.09.12
    #13 + Цитировать
  14. Berestov
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.101
    Благодарности:
    1.396

    Berestov

    Живу здесь

    Berestov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.101
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Ижевск
    Штробы в газобетоне для арматуры:
    Сначала пилил циркуляркой два пропила, а потом выламывал серединку чем то вроде стамески. Вставляешь в пропил, нажимаешь в бок и кусок отламывается. Если канавка не ровная можно подровнять стамеской. Т. к. циркулярка слабенькая. Стал пилить болгаркой и с диском по камню, также два пропила и ломать. Пилит быстро не не так ровно, у болгарки нет направляющей чтоб вести вдоль края.
    А сейчас канавки фрезерую ручным фрезером, с торцевой фрезой диаметром 12 мм. Фрезерую на глубину 25-27 мм шириной тоже 25-27 мм. По ширине делаю два прохода. После фрезеровки остается только пыль смести, или компрессором выдуть, но пыли МНОГО. Идеально ровные канавки. К тому же самый быстрый способ. Скорость резания сравнима с циркуляркой, но после циркулярки еще и выламывать середину надо, а тут все готово.
    Фреза стоит 250 рублей. До сих пор не затупилась, нарезал уже 2 ряда блоков для армирования.
     
    Berestov , 03.09.12
    #14 + Цитировать
  15. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    11.794
    Благодарности:
    6.255

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    11.794
    Благодарности:
    6.255
    Адрес:
    Ижевск
    Фреза по дереву с твердосплавными напайками?
     
    Константин Я. , 03.09.12
    #15 + Цитировать