1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Двигатель Honda GC-160

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Starkz, 29.08.12.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Не страшно. У них нет упорных плоскостей и при работе эти двигатели не агрегатируются с механизмами, создающими знакопеременные осевые нагрузки.
    (Во, завернул! :ogo:)
     
  2. Starkz
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    Starkz

    Участник

    Starkz

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кривой Рог Дом 17
    Спасибо!
    Реально завернул-надаж было такое выучить! :faq:
     
  3. Starkz
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    Starkz

    Участник

    Starkz

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кривой Рог Дом 17
    Движок завёл! Опробовал-выкопал пару соток картошки, которую садили в конце июня. Работает нормально. А у меня вопрос, что это за деталь которая находится между карбюратором и топливным фильтром. Круглая такая пластиковая фигня через которую топливо идет на карб. и ещё там есть третья трубочка подключена к картеру двигателя...
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Насос. Топливный.
    Во время работы пробку бака откройте -там струя топлива с него (излишки) в бак фигачит.
    Привод у него пневматический. Одна из трубок соединяется с картером двигателя - там то давление, то разрежение. Ну, и гоняет туда-сюда диафрагму, с другой стороны которой топливо. Клапанов там пара - впускной и выпускной.
     
  5. Starkz
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    Starkz

    Участник

    Starkz

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кривой Рог Дом 17
    Спасибо!
    Чесно говоря мне и в голову не пришло что это насос!? Я о таких насосах никогда не слышал...А как часто следует менять топливный фильтр.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Да-а... э-э... По мере загрязнения как бы:|:...
    Только эта мера... Знаю случай, когда после первой же заправки фильтру кранты пришли:), а так... ну, часов 200 на нормальном бензине должен отработать...
     
  7. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Четыре сезона Бриггс отпахал. Фильтр не менял, но бензин заливаю только через лейку с сеточкой. И все время чего-то в нее попадает.
     
  8. Starkz
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    Starkz

    Участник

    Starkz

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кривой Рог Дом 17
    Понял! Спасибо!
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    А в голову приходило почему подсоса нет и краника? :)
    У меня уже 5-ть лет стоит, пока без проблем (ТТТ).
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Так я и говорю - как удача повернётся:)
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Нашёл случайно видео по разборке этого движка Может кому интересно или не дай бог :) пригодится. Мне честно понравилось. Довольно доходчиво и понятно.
     
    Последнее редактирование: 11.07.16
  12. AleksandrZhuk
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14

    AleksandrZhuk

    Участник

    AleksandrZhuk

    Участник

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14
    Доброго времени, джентльмены.
    Люблю я задавать дурацкие вопросы, особенно про GC-160.
    Тут писали, что их капиталка экономически не оправдана.
    К сожалению, сейчас решаю именно этот вопрос. Загонял я своего зверя, коленвал и шатун пошли в утиль.
    Вопрос в следующем: в коленвал-то в нем замене вообще подлежит? Или при изготовлении движка подгоняется под посадочные места индивидуально? А то ни у одного продавца номенклатурного номера не найду.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    3.270

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    3.270
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @AleksandrZhuk, Посмотрите цену, колен вала и поршень шатун в сборе, могут россыпью продавать, шатун, кольца, поршень, палец, ,стопора пальца, если в плохом состоянии- подшипники колен вала и сальники к. вала, прокладка картера. Если это все можно найти и какая будет у них цена, там уже и решите, разборка и сборка я думаю проблем не составит, видео выше есть. Колен вал опирается на подшипники, шатун без вкладышей, именно этот двигатель я не разбирал, но думаю, что тут тоже аналогично двигателям Хонда 390. Побольше двигатель, тот что я написал можно перебрать, может и быть какой то выигрыш.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Если не секрет, сколько он у Вас проработал и что вы с ним делали? как обслуживали?
    У меня он вот девятый год. Запуск тут недавно в оттепель. Там где скажу мой любименький с 1 мин 45 сек.https://www.youtube.com/edit?video_id=tNGLb5sjJ3Y&feature=em-upload_owner
    Извиняюсь новый телефон, не знал как полноэкранно снимать, но тут важнее звук. И где сказал, что у меня тросик, имелось ввиду что была повреждена оплётка тросика, потому он с рычага не глохнет.
     
    Последнее редактирование: 15.02.17
  15. AleksandrZhuk
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14

    AleksandrZhuk

    Участник

    AleksandrZhuk

    Участник

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14
    Отработал 10 лет. Стукнул в поездке в 2 км от дома. При разборке обнаружилось, что из картера непостижимым образом исчезло масло. С этим феноменом как раз буду на днях разбираться.
    Коленвалы, кстати, продаются. Сегодня перезвонил менеджер из магазина. Но сам же и отсоветовал капиталить движок. Говорит, что выгоднее приобрести новый. цена вопроса: новый GC-160 - 18000 рублей, ремонт по деталям в совокупности - около 12000 только за шатун и коленвал, плюс штуку на сальники (не верю, что без масла им ничего не стало), 1300 - шестерня ГРМ (проточка от рычагов клапанов на пластике появилась из-за сухой работы). В общем, Олегыч прав.
    Предлагают приобрести вариант подешевле - не GC, а GP 160. Сомневаюсь, стоит ли, хочется, чтобы старый движок как донор запчастей остался. Интересует мнение форумчан по этому вопросу.
    https://www.honda-engines.ru/products/gp160qhb1

    Извиняюсь, что-то ссылочка не отработала.