1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Двигатель Honda GC-160

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Starkz, 29.08.12.

  1. Starkz
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    Starkz

    Участник

    Starkz

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кривой Рог Дом 17
    Двигатель Honda GC-160
    Доброго всем времени суток!
    Кто знает подскажите как правильно разобрать двигатель Honda GC-160,а то дыметь начал...
     
    Starkz , 29.08.12
    #1 + Цитировать
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.265
    Благодарности:
    4.229

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.265
    Благодарности:
    4.229
    Адрес:
    Волхов
    Если не секрет, сколько он у Вас проработал? У меня такой же. Думаю, что ремонтировать его нет смысла. Читал: Клапана не регулируются, цилиндр алюминька не гильзованная, Привод распредвала ремень, - вообщем одноразовый. Хотя я пока на него не обижаюсь, работает.
     
    valerich , 29.08.12
    #2 + Цитировать
  3. Starkz
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    Starkz

    Участник

    Starkz

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кривой Рог Дом 17
    У меня он 6 лет. Работал отлично, но начал дыметь. Не знаю как привод-но клапана я регулировал...
     
    Starkz , 29.08.12
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.598

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.598
    Адрес:
    Боровичи
    Шесть лет - не показатель. Сколько часов за эти годы - вот главное.
    Вообще, они разбираются довольно легко. Снимите весь обвес - стартёр, что там ещё... на цилиндре направляющие потока... Ну, всё, что помешает. Снимите крышку клапанной коробки, снимите косую крышку (она же поддон) картера. Собственно, всё. Ремень ГРМ снимаем, винты нижней крышки шатуна откручиваем. Поршень вынимается в картер - у этих движков нет головки цилиндра.
    Да просто там. Главное - начать:)
    Только Валерий правильно сказал - не ремонтируемые они. При большом износе поршневой дешевле будет новый купить.
     
    Olegych , 29.08.12
    #4 + Цитировать
  5. Starkz
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    Starkz

    Участник

    Starkz

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кривой Рог Дом 17
    В том то и весь прикол, что не могу снять косую крышку. Там хитрые направляющие. Втулочки такие тоненькие не идёт не в какую, сильно стучать как то не очень хочется...
    А по поводу моточасов не могу точно сказать ни кто их не считал-могу сказать только что огогод 50 соток. Культиватором делали всё что можно придумать...
     
    Starkz , 30.08.12
    #5 + Цитировать
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.598

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.598
    Адрес:
    Боровичи
    Хм... что ж там держит-то?
    Даже не представляю, у меня всегда эта крышка снималась без проблем.

    А! Она же на герметике, может, просто он не пускает разодрать разъём?
     
    Olegych , 30.08.12
    #6 + Цитировать
  7. Starkz
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    Starkz

    Участник

    Starkz

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кривой Рог Дом 17
    Там видно, что держит - две направляйки, тоненькие втулочки такие, 7 мм диаметром. Выбить не получается, да и стучать сильно не постучишь. Думаю, высверлить их попробовать...
     
    Starkz , 01.09.12
    #7 + Цитировать
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.598

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.598
    Адрес:
    Боровичи
    Да снималось всегда спокойно, втулки эти в блоке оставались...
    Вот же ж, блин, как нарочно в ремонте такого двигателя нет - не посмотреть...
    Ну вот как хотите, а не помню я там никаких проблем со снятием крышки - молотком резиновым поколотишь, оно всё и отходит.
     
    Olegych , 02.09.12
    #8 + Цитировать
  9. Starkz
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    Starkz

    Участник

    Starkz

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кривой Рог Дом 17
    Буду пробовать-когда не знаю-у отца инсульт...
     
    Starkz , 04.09.12
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.598

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.598
    Адрес:
    Боровичи
    Сочувствую. Серьёзные последствия?
     
    Olegych , 05.09.12
    #10 + Цитировать
  11. Starkz
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    Starkz

    Участник

    Starkz

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кривой Рог Дом 17
    Доброго времени суток всем!
    Итак движок я расколол. Маслосьёмное кольцо залягло полностью-практически диаметр поршня. Компрессионные вроде прыгают но зазор в замках примерно 0.5мм,щупа под рукой не было, но слесарная линейка вошла свободно.
    У меня теперь два вопроса: 1-какой должен быть тепловой зазор в замках колец, и 2-как правильно установить регулятор числа оборотов-который находится в поддоне или там просто в шестерню попасть и всё,меток я ни каких не нашёл.
     
    Starkz , 03.10.12
    #11 + Цитировать
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.598

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.598
    Адрес:
    Боровичи
    Зазор великоват, но меньше 0,8. Так что можно оставить.
    А регулятор оборотов, он просто крутится. Так что как встанет зубчатое колесо, так и встанет. Там главное - ремень правильно поставить, чтобы фазы газораспределения не сбить.
    Как это делать, не помню - давно GC не ремонтировал:|:...
     
    Olegych , 03.10.12
    #12 + Цитировать
  13. Starkz
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    Starkz

    Участник

    Starkz

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кривой Рог Дом 17
    Понял спасибо!
    Но одно маслосьёмное не продают-только комплект. А по поводу ремня грм, то я сам метки поставил на обеих шестернях и на ремне.


    Да а сколько минимальный зазор делать на новых кольцах.
     
    Starkz , 03.10.12
    #13 + Цитировать
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.138
    Благодарности:
    4.518

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.138
    Благодарности:
    4.518
    Адрес:
    Москва
    Starkz, для Субару на двигатели ЕХ-17; -21 зазор пишут для верхнего кольца 0,15-0,3мм для второго кольца 0,2-0,4мм для маслосъемного 0,05-0,2мм. Наверно следует тоже исходить из этих цифр.
     
    viktor48 , 03.10.12
    #14 + Цитировать
  15. Starkz
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    Starkz

    Участник

    Starkz

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кривой Рог Дом 17
    Понял! Спасибо!
    Буду ждать кольца.
     
    Starkz , 03.10.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также