РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Пробег будет не более 3000 км. в год. Так, иногда навык МКПП вспомнить или отвезти что установив багажник на крышу. Так то у меня еще три. Одна семейная паркетник дизель, одна жены, одна сына. Вот теперь у меня персональный авто появился. А я в должности семейного завгара.
Зачем оставлять. Нет, я серьезно, без претензий, Ваш выбор. Лишние 3 000 сделает и "паркет", с уже уплаченным налогом, страховкой, парковочным местом и на ТО такой пробег не сильно повлияет, да и в плане габаритов, если я правильно помню у Вас - Колеос, разница небольшая, одно дело вместо F-250 гонять в город на смарте, другое там разница между "В" и "С" классами, не сильно принципиально. Багажник на крышу и на Колеос встанет, вместе с прицепом, если надо, двух литровый дизель нагрузку легче перенесет, чем атмосферный 1,4. Потребности каждому иметь "поджопник" у Вас нет, все "вакансии" уже заняты, хотели сыну - отдайте сразу, иначе, ИМХО, бессмыслица.
Не обладаю бюджетом, что бы в обозримом будущем заменить Рено Колеос. Потому всячески берегу его ресурс. Устанавливать багажник на Колеос смысла не имеет. С установленным багажником, да ещё и грузом даже 90 км. ч. ехать комфортно не будещь по причине гула. В своё время установил багажник на Ниссан Ноут и скоро его демонтировал. Даже в городе ездить не комфортно. Страховка на Логан, при условии что означен буду только я, минимальна. Налог так же маленький. С парковкой проблем нет, да и два гаража имеются. Еще один материальный аспект. Продав Логан ранее 3х лет владения необходимо будет заплатить подоходный налог. Конечно можно деньги положить в банк и при текущей ставке проценты по вкладу полностью покроют сумму налога за год. С другой стороны времена менятся постоянно И не исключён очередной экономический коллапс который, в очередной раз, превратит накопления в фантики. А это авто и в условиях "апокалипсиса" будет одинаково ликвиден ещё многие годы. И да. По поводу персональных поджопников. Тут всё слоюно. Сыну то отдаю и так Ниссан Ноут. Жена не желает делить с ним авто Потому ей на смену Ноут приобретён был Ниссан Джук. Рассматривал вариант и продажи Ниссан Ноут, а Логана отдать сыну. Но вариант встретил у сына явное непртятие. Пока окончательно не определился.
по уродливости согласен, но машинки надежные. С тех пор, как Ниссан скерстился с Рено, пошли у них такие детки
Нифига не согласен, машинки как машинки, "на вкус и цвет все фломастеры разные". Ноут вообще ничем не выдающийся, среднестатистический представитель класса, без шильдика спутаешь с половиной одноклассников. Колеос машинка-как машинка, первое поколение чем-то старый RX напоминает, второе от X-Trail мало чем отличается, да и довольно симпатичный, классический вид, третий подкачал конечно в самобытности, если не "утка", то шильдик на Monjaro перевесили. Жук, да, прикольный, не уродский, а именно прикольный, выделяется в потоке.
Я на таких авто передвигался и передвигаюсь сейчас, с места на место, и они меня более чем устраивают. А Логаны были и сейчас есть, и даже мысли не возникало заменить крайний. Этот экземпляр за свои 10 лет, на сервисе был один раз для замены какого-то датчика давления. А в упомянутых вами конкурсах красоты или просто оценок красоты для авто- лично я, участие не принимал и не собираюсь. Даже не знал, что есть такие соревнования и там есть участники. Буду знать. Тут уж кому-то шашечки, кому-то ехать .. За свои 45 лет за рулём и 13 разных своих авто (первые 4 можно не брать во внимание - ибо это СССР и, что было, то и брал) мысли брать "по красоте" не возникали вообще...прикалыветесь? Покупать исключительно по запросам и потреьностям. Наверное, из моих к "красивым" смогу отнести только Фрил2. Но он уже дорогой старичок, и выезды делает на природу, лес ... В остальное время стоит на отдыхе. )
@Wiktar, В молодости мы почти все верим, что: "ПОЛЮБИТЬ так королеву, проиграть так миллион", но с годами многие подменяют это банальщиной про шашечки, прикрывая свою лень, никчемность, нищебродство и просто отсутствие вкуса (нужное подчеркнуть). Выпячивая грудь среди серой массы, мол, какой я практичный, напяливая на всю семью камуфляжную одевку...
Отношение к авто, как к железке, а не "королеве", было всегда. Ненужные понты и выпендрёж, когда стоят впереди практичности - не для меня.
Отъездил на Колеосе 307 000 за 11 лет. Мне очень машинка зашла. Но, время подошло и поихоньку начало сыпаться. Пришлось продавать. А так, только теплые воспоминания о путешествиях всей семьей. С боксом на крыше, кстати.