1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензотриммер Partner t281 - самостоятельный ремонт двигателя

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Сергей Мастер, 24.08.12.

  1. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ярославль
    Бензотриммер Partner t281 - самостоятельный ремонт двигателя
    Сам я строю дом и двигателями специально не занимался, пока очень нужный девайс не сломался. К нему имею насадки: культиватор, высоторез, фреза - очень удобно и всё складное.
    Имею небольшой опыт в ремонте двигателя Таврии. К делам строительным и ремонтным подхожу по принципу: "делать всё по максимуму самостоятельно", вот и решил наладить иноземную штуковину.
    А проблема вот в чём. Давно пользуюсь косой (с 2007 года) и ни когда не придавал значения тому что для нормальной работы двигателя (на полной мощности) нужно было совсем немного нажимать на курок газа, если нажать больше то триммер глох. Всё бы ничего, если бы вдруг в этом году не упала мощность, заводиться стала труднее и выйти на полные обороты стало практически невозможно. Позднее обнаружил что лучше работает при наполовину открытой воздушной заслонке и мощность всё равно не выдаёт, хватает только-только косить небольшую траву леской. Отредактировано. Ошибки в названии темы и в тексте. Раздел голосования закрыт.
     
    Сергей Мастер , 24.08.12
    #1 + Цитировать
  2. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ярославль
    Решил разбирать, копаться. Для начала посмотрел темы про карбюраторы, ознакомился с принципом работы и неисправностями. Последовательность диагностики была такая:
    1. без бензо и воздушного фильтра работает также и они на вид вполне чистые.
    2. свеча с хорошим розоватым нагаром, искра есть, компрессия 7 атм.
    3. карб честый на вид, поршень свиду в отверстии впуска блестящий, масляный
    4. коленвал без люфта.
    5. сетка глушителя чистая
    6. подкачка работает.
    Решил прмыть карб как показано в одном из видео в интернете (как разбирать здесь )
    Сделал как мог без замены частей с помощью WD-40 с последующей отмочкой (без мембран) в стакане с ацетоном (5 мин) и сушкой (1 час),
    результат тот же - мощи нет.
    стал копаться дальше, обратил внимание, что прокладка цилиндра вроде как неравномерно прижата.
    Добраться до одногоиз винтов было сложно нужно было снять центробежное сцепление, думал что напрессовано и знающий сосед подтвердил. В итоге неудобным сЪёмником сломал одно плечо сцепления,
    купил удобный сЪёмник за 300р. и расщепил коленвал.
    C горя нашёл в яндекс видео "разборка partner 352" (http://video.sibnet.ru/video479303-Razborka_benzopilyi_PARTNER_352/) и отвинтил сцепление ключом от болгарки застопорив цилиндр шнуром 5мм с узлами в свечном отверстии, резьба правая.
    Дла снятия цилиндра потребовался дюймовый шестигранник 4,8 мм. Цилиндр оказался в хорошем состоянии, небольние царапины в цилиндре и на кольце между рядом расположенными колодцами впускного отверстия. Прокладка по виду (по вдавленности и по плёнке масла) действительно оказалась меньше прижата там где и думал под дальней от карба стороне, с другой же стороны поршень имел небольшой нагар.
    Посоветовавшись С соседом купил пркладку (набор) - 130р, Кольцо поршневое - 230р, сальник вала - 90р Отредактировано. Удалена ссылка на сторонний ресурс. Придерживайтесь правил форума пожалуйста!
     
    Сергей Мастер , 24.08.12
    #2 + Цитировать
  3. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ярославль
    Хотел снять сальник, но после аккуратных попыток со сЪёмником 200мм а затем с домкратом 5т и подпоркой сверху, наученный горьким опытом, - я эту затею оставил, решив что сальник хороший, т. к. люфта в двух подшипниках нет и вал крутится по ощущению обжатый манжетой.
    Помнял кольцо и прокладку цилиндра и прокладку картера около обратного клапана (кстати он тоже с виду нормальный)
    Собрал, завёл -практически тоже, чуть больше мощи, компрессия стала 8 атм.
    Стал изучать углублённей карб, обратил внимание, что атмосферная мембрана у меня не как на чертеже и в видео, она без алюминиего большого диска (с 5 бол отверстиями), а только с малым и стоит им внутрь карба. Заводской дефект, но работало, Решил, что игла до конца не работала, мало топлива, много воздуха и т. д. Изготовил диск из открывалки что на пивной банке, поставил как надо IMG_7706.JPG , собрал - эффекта никакого.
    Вот сейчас и думаю либо лезть в двигатель смотреть прокладку и её прилегание, либо изучать и лучше и правильнее мыть карб. Так как всё это долго и просвета уже в этом деле почти не вижу, то прошу помощь "клуба знатаков" :), ну и проголосуйте кто как думает. Тема ремонта заморских двухтактников становится всё более актуальной. О результатах отпишусь, заранее всем Спасибо.
    Ещё два наблюдения:
    1. после установки прокладки цилиндра и затяжки - выглядело как и раньше: как будто плохо прижато.
    2. мелкие царапины на цилиндре и кольце с той же стороны, где было и выглядит плохо прижатым.
     
    Сергей Мастер , 24.08.12
    #3 + Цитировать
  4. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ярославль
    Перевелись чтоли на форуме знатоки или все на дачах попой кверху трудятся в выходные?
    Жду помощи с нетерпением!
     
    Сергей Мастер , 26.08.12
    #4 + Цитировать
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Нет ли у кого нибудь из знакомых такого же триммера?
    Было бы очень хорошо снять заведомо исправный карбюратор и поставить на Вашу - половина вопросов сразу бы отошла, а так... Обычно там такие карбюраторы, что проще заменить на новый, чем довести до ума заглючивший. Но по Вашему описанию ещё можно предположить и неисправность двигателя.
     
    Olegych , 26.08.12
    #5 + Цитировать
  6. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо, Olegych, за внимание к моей теме. Про карб я думал тоже самое, но нет. А новый 2400р, а от моей бензопилы Партнёр 350 не подходит. Сам я склоняюсь к версии подсоса через прокладку цилиндра из-за изначально не плоских стыкуемых поверхностей. Карб был изначально настроен с учётом этого подсоса. Где то на форуме видел подобную ситуацию. За эту версию следующие факты:
    1. Триммер изначально глох при полном нажиме на газ.
    2. При вскрытии было обнаружено неравномерное прилегание на прокладке.
    3. Царапины на цилиндре как раз в этом месте (затянуло песчинку водухом).
    4. Нагар на противоположной стороне поршня (не хватало воздуха для полного сгорания именно там)
    Тогда вопрос как продиагностировать? (Податать в свечное отверстие 3 атм от автонасоса и намазать стык пеной?) И если дефект деталей, то как исправлять, либо замазывать щель чем? Подскажите, пожалуйста, и правильны ли мои рассуждения?
     
    Сергей Мастер , 28.08.12
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Всё верно. Для диагностики герметичности достаточно 0,5 кг/кв.см давления.
    Нужно вместо карбюратора установить специальную заглушку с ниппелем, глушитель освободить, между ним и цилиндром вложить тонкую резиновую прокладку и снова притянуть. Таким образом двигатель будет уплотнён, можно закачивать давление.
    Давление не должно падать хотя бы секунд двадцать. Если снижение есть, закапываем маслом все проблемные места - разъём картера, сальники... Ну всё, где теоретически возможно стравливание воздуха.
    И ликвидируем обнаруженные неплотности.
     
    Olegych , 28.08.12
    #7 + Цитировать
  8. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо, Olegych.
    Для чего это нужно, ведь там обратный клапан? А в свечное отверстие может оказаться удобнее подсоединить компрессор.
    Какое масло вы рекомендуете закапывать, почему не мыльню пену?
     
    Сергей Мастер , 31.08.12
    #8 + Цитировать
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Закрыть двигатель нужно максимально плотно. Если мы закачиваем картер, воздух будет стравливаться не через внутренности карбюратора, а через топливный канал (сопло Вентури который) Там хоть и две заслонки, они совсем не герметичные, да даже если и уплотнить за карбюратором, через оси заслонок будет травить.
    Вариант с закачкой через свечное отверстие тоже существует. Карбюратор некоторых специфических двигателей ставится не на площадку, а на трубку (Как у Дружбы, если встречали) Там уплотняем специальной пробкой эту трубку, а качаем через специальную фиговинку в виде свечи с ниппелем на конце и сквозным отверстием. В принципе, можно и так. Карбюратор сдвигаем по шпилькам, закладываем между ним и площадкой заглушку, как под глушитель. И качаем через свечное отверстие.
     
    Olegych , 31.08.12
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Ой! Масло!
    Забыл. Масло... не знаю, честно говоря - у нас в технологии написано "маслом", маслом и закапываем.
    И потом - маслёнка всегда на столе, а пену разводить нужно:|:.
     
    Olegych , 31.08.12
    #10 + Цитировать
  11. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ярославль
    Понял, что масло любое траснмиссионное. Технологиюгерметизации двигателя тоже уяснил. Единственное, что Вы не учли - это то что между карбюратором и картером стоит обр. клапан и если он надёжен, то никакие заглушки не нужны. В моём двигателе обр. клапан - это стальная пластина на пластиковом оверстии не идеально прижатая., поэтому заглушка нужна. Азанеимением специальной фиговинкив виде свечи, думаю, подойдёт какой нибудь конический резиновый наконечник от компрессора (которого, кстати, пока ещё нет).
    Ивините за неряшливое офорктировании внутри не раздвигается, а затирает вправо почемуто.
     
    Сергей Мастер , 31.08.12
    #11 + Цитировать
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    На этот клапан надеяться нельзя. Герметизировать нужно со стопроцентной уверенностью.
    А закачать можно, конечно, через всё, чем угодно. Лишь бы плотно.
     
    Olegych , 01.09.12
    #12 + Цитировать
  13. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ярославль
    Проверил двигатель на герметичность, закачав 2 атм. Через 10 мин. упало всего до 1,5 атм.(использовал резиновый наконечник от компрессометра и узкую коническую насадку из набора автокомпрессора). Картер заглушил самодельной пластиной и резиной от камеры, под глушитель просто подсунул кусок велокамеры.
    (См. фото) IMG_7818.JPG IMG_7819.JPG
    Теперь думаю что делать с карбюратором. Подскажите что-нибудь, пожалуйста. Покупать новый неохота -2400р, атмосферная мембрана - 600р. пока что не пробовал выкручивать регулировочные винты для мытья, регулировать ими. Кто знает, чем лучше мыть карбюратор?
    Только на Вас надежда, Олегыч, - народ спит.
     
    Сергей Мастер , 10.09.12
    #13 + Цитировать
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Что ж они дорогие-то такие:mad:
    Пробуйте разобраться. Мы обычно не моем, а продуваем сжатым воздухом из тонкого (около 2 мм диаметром) сопла под большим давлением (кг 8 - 10)
    Для продувки полностью разбираем карбюратор - снимаем крышки, мембраны, сеточку, иглу, жиклёр (если есть)... Словом, всё, что откручивается. Всё, что нужно выковыривать или выбивать - снимать не нужно, потом в большинстве случаев не поставить на место.
    Продуваем как можно более тщательно, собираем, пробуем. Не пошёл - снова разбираем. Особо загрязнённые можно замочить в ацетон, жидкость для чистки карбюратора и снова продуть...
    Правда, иногда бывают карбюраторы, которым продувка не помогает...Ну... тут уж что поделаешь, бывает.
     
    Olegych , 11.09.12
    #14 + Цитировать
  15. Сергей Мастер
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Сергей Мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ярославль
    Olegych, интересно, а на герметичность Вы карбюраторы проверяете (путём подачи 0,4 атм в трубку подачи бензина)? Вычитал это и хочу попробовать с помощью тонометра - вдруг какая то мембрана негерметична. Атмосферная, как я указывал была изначально бракованая, хотя по симптомам от неё не должно зависеть. Как думаете а 4 атм для продувки потянет? Может сделаю ресивер на автоколесе с автокомпрессором, да применю газовую горелку в качестве сопла с краном.
     
    Сергей Мастер , 12.09.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также