1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подключение жидкотопливного котла. Нужен совет

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Navit, 23.08.12.

  1. Navit
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    178

    Navit

    Живу здесь

    Navit

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Россия
    безусловно, только наверное это будет непросто сделать по двум причинам: сначала дождаться этого момента, а потом не вызывая подозрений оказаться в поле обзора процесса слива) Теперь мне принцип в общих чертах ясен, но, учитывая непростую ситуацию в размерами, кроме ПП вариантов не вижу.
     
  2. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Navit, ну дожидаться не надо, я достаточно часто вижу бензовоз на заправке, а невызывать подозрения еще легче, подойти и попросить показать, объяснив ситуацию. там тоже люди)
    пс а почему вы не хотите сделать трубу диаметром 70мм, которая пройдет под землей, а в ней пустить гибкий топливный рукав? это надежней и можно обслужить.
     
  3. Navit
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    178

    Navit

    Живу здесь

    Navit

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Россия
    сегодня еще раз разговаривал с заправщиком... он попросил меня сделать кран на выходе и еще просил поставить кран на ближайший бак. Мотивировал тем, что один бак будет заправляться быстрее и в момент, когда он уже заправлен надо перекрыть кран, чтобы ... чтобы в общем что то лучше происходило...)
    Под землю будет все как то трудозатратно, баки стоЯт в цокольном этаже, в маленьком помещении, толщина стены 65 см, мало того, к этому помещению примыкает крыльцо, то же имеющее стену, т. е. если выводить в грунт, то надо как минимум две, а то и три стены пробивать насквозь... и только потом будет грунт. Копать грунт то ж не из легких занятие, в этом году проводили воду из колодца, узбеки намаялись, грунт плохой, на этом месте была вроде строительная свалка или грунт навозной со строек... короче, все непросто...
     
  4. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Бобина с самосматывающим устройством и с топливным рукавом на ней по прежнему на горизонте., Это решение, исключающее проход через стены, копку траншеи и применение разнообразных материалов по принципу - выдержитневыдержит. По цене оно будет сопоставимо в конечном итоге с тем гимором, который сейчас обсуждается.
    Это решение красивое, очевидное и я бы даже сказал - изящное. Думаю, по этому оно и сбрасывается со счетов. Оно ведь так не похоже на продукт кулибиных и исключает применение стяжек и пластилина...
     
  5. Navit
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    178

    Navit

    Живу здесь

    Navit

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Россия
    а фото можно в студию? С рукавом понятно, бобина для разматывания поливочного шланга пойдет? Думаю, маловата, диаметр рукава существенно больше и бобина должна быть больше в диаметре. И вопрос: топливо останется в ней после заправки, или потом этот рукав надо трясти, чтобы вылить остатки соляры?
     
  6. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    https://agrovektor.com/physical_product/9410-zapravochnaya-kolonka-dlya-dizelya-12v24v220v/cid/3092.html
    http://www.avtomash.sura.ru/prod/zapchasti/katushki.htm katushka.jpg
    Та-же что на топливозаправщиках стоит
     
  7. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Если рассуждать, учитывая физику, то в рукаве, одним концом соединенном с емкостями, стоящими в цоколе, не может остаться солярки через минуту после отсоединения от бензовоза. Так что трясти рукав не придется. Ну а для эстэтики продаются специальные крышки на штуцеры. Там же. Они на любом бензовозе есть, если присмотреться:)

    В специальных бобинах кайф в том, что выполнено очень качественное соединение между неподвижной и подвижной частью. У меня на работе такая работает круглогодично в режиме 20 циклов в день. Пока даже намека на износ нет...
     
  8. Navit
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    178

    Navit

    Живу здесь

    Navit

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Россия
    у нас так непросто расположены баки, я вот все думаю, как там все разместить, может фоткану участок и выложу, чтобы было более понятно, почему мне кажется неудобным использование такого варианта.
     
  9. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Я там вчера купил всасывающий рукав:) Как я не раз говорил, у меня некоторые противоречия с заправками и топливовозами:) А так как у меня машинка большая, то я экспериментирую. Пять канистр по 20 литров-и золотой ключик в кармане:) если рукав понравится, сделаю магистраль себе прямо в гараж, что бы с канистрами вообще не возиться. Топливный насос будет запускаться с пульта. Еще есть мысль проложить красивую магистраль между всеми баками, в двух домах и одним запасным:)

    В моем рейтинге пока Самый маленький литр по прежнему у топливозаправщиков. Чуть лучше них московские колонки. Любые! А пальму первенства на удивление долго удерживают заправки Роснефть в городе Руза и деревне Нововолково.
    Там литр какой-то нереально громадный, 20 литров еле утаптываются в канистру. Особенно смешно выглядит, если из Москвы пять канистр везти и по дороге на вышеуказанной заправке заправлять еще четыре. Разница в уровнях 2-3 см!
     
  10. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я решил, что буду заливать себе еврокуб, а потом самотеком сливать в подземные емкости...
     
  11. Navit
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    178

    Navit

    Живу здесь

    Navit

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени суток! Одолело нас отопление, не пруха как-то!") Подсобите господа спецы! Есть система, на фото видно. Гидрострелка, коллектор, два контура (всего). Первый контур работает, теплый пол нет. На фото изображен узел, который за него отвечает. ТП врезали в эту систему, его в ней не было. На втором фото видна система ТП с электрическим котлом, в нее врезали подачу и обратку от нашего жидкотопливного котла, о котором я писАл выше... Ситуация такая, что на термометре узла, который я поместил в овал температура вроде есть, а выше, на втором фото фитинги ледяные, вопрос: куда делось тепло? Я не совсем понимаю, как работает узел в овале, может он у нас коряво работает или не работает вообще. Насос вроде работает, но тепло не приходит. На втором фото мне показалось странным отсутствие кранов, перекрывающих магистраль электрокотла, но может в этом ничего страшного нет. ПОМОЖИТЕ ПОЖАЛУСТА!
     

    Вложения:

    • P1.JPG
    • P21.JPG
  12. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Navit, схема бы не помешала.
     
  13. Navit
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    178

    Navit

    Живу здесь

    Navit

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Россия
    я конечно не шибко разбираюсь в вопросах рисования схем... а чертить обязательно? :aga:
     
  14. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Извините но у вас в овале установлен трёхходовой смесительный кран с термостатической головкой?


    Выносной датчик от термоголовки точно должен быть на обратке
     
  15. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Leo270474, он самый стоит и термоголовка вроде не на своем месте, на фото не очень видно.