1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензин в воздушном фильтре генератора - что делать?

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем CrossVik, 22.08.12.

  1. CrossVik
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    162

    CrossVik

    Живу здесь

    CrossVik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Бензин в воздушном фильтре генератора - что делать?
    Ситуация такая.
    Строители не повернули кран подачи бензина из ON в OFF.
    Просто выключили бензогенератор кнопкой и уехали на несколько дней...
    А бензин тек себе в двигатель и тек...
    Через несколько дней под генератором образовалась лужа бензина.
    Бензин пропитал воздушный фильтр и из кожуха фильтра капал на пол.
    Сейчас кран переключен в OFF. Воздушный Фильтр кое-как отмыли от бензина и высушили.
    Но можно ли заводить генератор? Если внутри все наполнено бензином?
     
    CrossVik , 22.08.12
    #1 + Цитировать
  2. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    153

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Украина
    Поменяйте обязательно масло, также стоит проверить в карбе иглу, из-за нее собственно и получилось то что имеете. Перед тем как поставите воздушный фильтр на место, побрызгайте немного, гр 20-30, масла на фильтр и выжмите его хорошенько.
     
    Elektron72 , 22.08.12
    #2 + Цитировать
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.587
    Адрес:
    Боровичи
    Первым делом проверьте уровень масла в двигателе. Если выше нормы оказался - слить и заменить на свежее.
    Остальное - как повезёт. Если негерметичность запорной иглы незначительная, заработает двигатель и будет работать, как раньше...
    Самый плохой вариант, это если совпало появление негерметичности иглы и этого случая с незакрытым краном. Тогда могут быть проблемы с работой двигателя, нужно будет ремонтировать карбюратор. Хотя этот вариант - вряд ли.
    Пробуйте, скорее всего, всё нормально будет.
     
    Olegych , 22.08.12
    #3 + Цитировать
  4. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    153

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Украина
    Ха, Олегыч, я опередил Вас), но мыслили примерно в одном направлении, значит мысля верная...
     
    Elektron72 , 22.08.12
    #4 + Цитировать
  5. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    148

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Омск
    Неисправность карбюратора, конкретно механизма отсечки топлива в поплавковой камере (механизм как в сливном бачке унитаха)... Фильтр заменить. Насчет масла сказали. Карбюратор починить. Без свечки позаводить. Потом, как обычно.
     
    eugin_b , 23.08.12
    #5 + Цитировать
  6. CrossVik
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    162

    CrossVik

    Живу здесь

    CrossVik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за советы.
    Только вот проблема - каким ключом выкрутить свечу?
    В инструкции - BPR4ES (NGK). Может кто знает, какой размер и длина ключа.
    Заходил в пару магазинов запчастей - по номеру свечи ничего не сказали.
    Генератор HYUNDAI 6000.
     
    CrossVik , 03.09.12
    #6 + Цитировать
  7. Kipor59
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10

    Kipor59

    Живу здесь

    Kipor59

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Пермь
    BPR6ES снимается свечником на 21.
    p. s. согласно каталогу подходит
     
    Kipor59 , 03.09.12
    #7 + Цитировать
  8. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    8.773
    Благодарности:
    4.335

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    8.773
    Благодарности:
    4.335
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня то же самое, бенз аж капает с воздушника, но ниче все работает отлично :)
     
    AlexMann , 03.09.12
    #8 + Цитировать
  9. beavis
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    48

    beavis

    Живу здесь

    beavis

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Киев
    У меня за зиму таже проблема получилась. Накапало лужу бензина (тоже краник не перекрыл). Но еще до этого с начала покупки с фильтра капало масло, кажись. Пару раз промывал с мылом, но все по новой. Масло вообще может попадать в фильтр? Мне кажется, что при первой заливке я перелил масла :)
    Придется чистить карбюратор?
     
    beavis , 16.02.16
    #9 + Цитировать
  10. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    13
    Открутите поплавковую камеру, почистите отложения и проверьте работу запорной иглы.
     
    kharik1979 , 16.02.16
    #10 + Цитировать
  11. bukvar
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    bukvar

    Новичок

    bukvar

    Новичок

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    На самом деле все очень просто. Все дело из-за свечи зажигания. Поменяйте масло, свечу зажигания и тогда у Вас не будет выбрасывать масло вместе с картерными газами.
    Если народу интересно могу подробно обьяснить почему так происходит.
     
    bukvar , 23.02.16
    #11 + Цитировать
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    4.029
    Благодарности:
    1.475

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    4.029
    Благодарности:
    1.475
    Адрес:
    Минск
    Пропуски зажигания?
     
    slava137 , 12.05.16
    #12 + Цитировать
  13. motozeb
    Регистрация:
    10.07.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    24

    motozeb

    Участник

    motozeb

    Участник

    Регистрация:
    10.07.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Калининград
    Расскажите.
     
    motozeb , 15.05.16
    #13 + Цитировать
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Интересная гипотеза.)
    А по-моему это уже кирдык поршневой, если масло через сапун выбрасывает в возд. фильтр. Хорошо, если поможет замена колец на поршне.
     
    Валакардин , 18.05.16
    #14 + Цитировать
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.841
    Благодарности:
    944

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.841
    Благодарности:
    944
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Может и попадает. По впускному клапану течет и от шевеления клапана пылит в сторону фильтра. в совсем ужасном случае может лететь через трубку вентиляции клапанной коробки в фильтр.
     
    wcreader , 30.05.16
    #15 + Цитировать

Смотрите также