Пикап для загородного жителя?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Edisson72, 22.08.12.

  1. Тимурka
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    182

    Тимурka

    Живу здесь

    Тимурka

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    182
    Адрес:
    Казань
     
  2. Edisson72
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    42

    Edisson72

    Участник

    Edisson72

    Участник

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Тюмень
    И как на таких монстрах ездить по нашим городам не приспособленным для легковых машин. У меня родители живут в брежневке 70 годов прошлого века, так у них нет парковочных мест в принципе, а две машины не смогут разъехаться на придомовых дорожках, куда уж там этим кораблям американских прерий.
     
  3. Тимурka
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    182

    Тимурka

    Живу здесь

    Тимурka

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    182
    Адрес:
    Казань
    Тут какбэ форум дачников:aga:, а не брежневцев, а если серьезно субуры неплохо проезжают


    радует стоимость аксессуаров для форда - например снежный отвал 85 долларов...
     
  4. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Там вообще то про 2Н написано, какая там 5-я передача...
    з. ы. и солярку он ест любую
    Всяк кулик своё болото хвалит
     
  5. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Разница то в чем? :) Мне кажется, что вы не очень разбираетесь в вопросе, если говорите одно и то же, без каких либо обоснований :) 2Н, кстати, на грузовики cтавился. И на погрузчики.

    Я и в -35 заводился на дизелях без проблем. Ни разу зимой не было такого, чтобы я не завелся. Но вероятность не завестись зимой на дизеле значительно выше, чем на бензине. Потому что у бензина не может замерзнуть топливо. И нужен меньший пусковой ток.


    л200 - это вообще не пикап для загородного жителя. Производитель утверждает, что он предназначен а) для перевозки пассажиров, б) по дорогам общего пользования. Т. е. грузы на нем перевозить нельзя и по бездорожью тоже нельзя ездить. Он для этого не предназначен. А зачем нужен пикап, на котом нельзя возить грузы?
     
  6. Тимурka
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    182

    Тимурka

    Живу здесь

    Тимурka

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    182
    Адрес:
    Казань
    поэтому 2 аккумулятора и 2 генератора


    каких еще обоснований Вам надо? серия f у форда это не только пикапы, но и самосвалы и трейлеры и т. д., это полноценный грузовик, который трудно убить и который заводится в любую погоду без обогрева блока
     
  7. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    ЭЭЭ..не скажи dimon прав о "вероятность не завестись зимой на дизеле значительно выше, чем на бензине. Потому что у бензина не может замерзнуть топливо." Но просто надо к холодам готовится, учитывая нашу "дерьмовую" солярку даже на брендовых заправках. Вот у меня на зиму, для этого набор определённых опций и даже в -30 на Волге на высоком берегу проблем нет. Автоодеяло на двигун, Сепар (с колхозным подогревом),подогрев топливного фильтра Номакон, подогрев солярки в баке Номакон, электроподогрев антифриза Дефа с подзарядкой аккумов+ регулярная ревизия двух аккумуляторов-летом один раз, перед зимой 1 раз и к коцу зимы 1 раз+ антигель. С бензинкой всё на порядок проще и дешевле...даже по маслу я меняю раз в 5-7 тыс км Мобил 5W-50,а это 11,4л -5700рЭ + масл и возд фильтры...топливный через 15-20тыс км. Зато тьфу тьфу проблем нет -плюс один-средний расход на тяжёлую машину (3250кг) на трассе при скор 120-160км ч -12-13л,а при 90-100км -10л,в городе 13-15л...ну и "урчание" дизеля-это песня:super: Кстати на бензинках современных ..некоторых есть огромный минус...шоб поменять свечи надо полдвижка разобрать...например на Субару..,а свечки тоже от нашего бенза "летят за милую душу";)
     

    Вложения:

    • 9 (160) [640x480].JPG
    • 9 (61) [640x480].JPG
    • 1 (27) [640x480].JPG
    • 1 (29) [640x480].JPG
    • 1 (31) [640x480].JPG
    • 1 (32) [640x480].JPG
    • 1 (30) [640x480].JPG
    • 5 (30) [640x480].JPG
  8. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459
    Адрес:
    Домодедово
    Други!
    100 раз писал, что дизели довольно быстро теряют изначальную компрессию, что и является причиной ухудшения холодных пусков.
    На новых до 34 атм.
    После переборки хорошо если 30 атм.
    Если больше 24 - никто в здравом уме не станет тратиться не переборку, но холодный запуск уже в -25 будет под вопросом.
    При компрессии в 16-17 дизель еще будет прекрасно работать и, пожалуй, потери мощности без стенда почувствовать будет не возможно (да и со стендом, пожалуй, только на минимальных оборотах), но уже при -10 может не завестись.
    Поэтому все и любые истории про дизели - чистая правда. :flag:
    И в -35 он может заводиться и в -10 - нет.
    Таков у него принцип "пердячей тяги" :aga:
    Дизель будет работать и при бензиновой компрессии в 12-14, но ниже нуля уже не заведется, поэтому их и не глушат зимой на севере и поэтому же приписывают дизелям огромные ресурсы моточасов или сотен тысяч км.
     
  9. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    Ухаживать надо за дизелем..не зря по миллиону км бегают..,а "сдуру можно..";)...и танк расколбасить ...
     
  10. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Оснований, чем двигатели форда принципиально отличаются от тех дизелей, которые были у меня, и в отношении которых я сделал однозначный вывод, что брать дизельную машину смысла нет. Пока было приведено одно абстрактное основание - то были легковые дизеля. А вот грузовые - это совсем другая история. Я вот и пытаюсь понять - в чем эта история :) В том, что на дизеле приходится предпринимать ряд излишних по сравнению с бензинкой конструктивных и эксплуатационных усилий для того, чтобы он зимой нормально заводился? Безусловно. Тот же 2Н, который у меня был, имел 2 АКБ, 24В, мощный стартер с редуктором. Что позволяло ему иметь достаточно сил для запуска в мороз. И вы думаете, что это - плюс дизеля? Да это минус дизеля. Домой на зарядку надо таскать 2 АКБ. А они, между прочим, по 22-24кг весят. Менять раз в 3 года надо 2 АКБ. А они, между прочим, по 4-6 тысяч за штуку стоят. И если один по каким то причинам сдохнет раньше (у меня, к примеру, из-за плохого контакта расплавилась клемма и прожгла свинцом АКБ) - то опять же оба менять желательно. Больше силовых проводов = больше вероятность пожара и больше вероятность проблем с запуском из-за плохих контактов. Стартер сложнее (значит более ломуч) и дороже.

    А заправка зимой? Едешь, смотришь на каждую АЗС и прикидываешь - нормально она выглядит или лучше дальше ехать? А хватит ли солярки дальше ехать? А может еще потерпеть - вдруг лукойл попадется? А что лучше - заправиться тут и точно не обсохнуть или тянуть в надежде на лукойл с риском обсохнуть?

    А в межсезонье? Если бак большой и заправляешься редко. Ударили холода в ноябре - сиди и думай. Летняя у солярка в баке и надо бы на заправку съездить. Или, может, тогда уже зимнюю лили.

    Я сам не замерзал ни разу. Но тревоги по этому поводу преследуют хозяина дизельной машины зимой постоянно. Особенно, когда едешь по незнакомым местам, где расположение лукойла или бп неизвестно.

    И главное - решительно непонятно нафига весь этот геморрой.


    Бензинка, опять же, умеет с нормальной динамикой ездить без турбины. А дизель - нет. Турбина - это тоже дополнительный источник эксплуатационных проблем (остужать ее надо) и больших затрат при ремонте (как капиталка двигателя).

    Возможно, на большегрузных машинах у дизеля появляются какие-то преимущества перед бензином. Тут я ничего не могу сказать - камаза у меня никогда не было. Но полноразмерные автомобили категории В - это не большегрузные машины. На них дизель не имеет никаких преимуществ перед бензином, а имеет только кучу недостатков. Поэтому тот же сабурбан я искал приниципиально бензиновый.
     
  11. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459
    Адрес:
    Домодедово
    :flag: Снова все правда:victory:
    И солярка гавно может быть и может замерзнуть
    Но с антигелем ее можно довести даже летнюю до почти -35 и это вопрос дозировки
    Но с компрессией ничего не сделать. :no:
    А на нее влияют все и любые факторы.
    Перегревы
    Езда на недогретом моторе
    Холодные пуски
    Пробег
    Качество масла
    Качество солярки
    Качество и чистота воздушного фильтра
    Поэтому, вцелом, с бензомотором проблемм меньше.
    Поэтому, вцелом, я всегда и говорил, что рентабельность дизеля в наших (усредненных) условиях, начинается от 1,5 тонн массы пустой машины. :hello:
    Рентабельтность
    Но не беспроблемность
     
  12. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    Конечно с "зажигалкой" морок поменьше, чем с "керосинкой",но все, правильно, перечисленные факторы..вторичны..первична "особь",сидящая за рулём и количество мозгов у этой "особи"...("особи" с огромным количеством "бабок" не рассматриваем)
     
  13. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459
    Адрес:
    Домодедово
    Это факт неустановленнный и недоказанный.
    Может сыграть роль и сборка и обкатка и качество изначальных комплектующих и владелец ни первый ни последующие никакой роли могут и не сыграть.
    А могут сыграть.
    Есть принцип его работы.
    Точка.
    Есть принцип диагностики.
    К сожалению, в случае с дизелями, многих "тупизденей" разводят некопетентностью куча "тупорылов" :aga:
    С безиновым ни столько мозгов ни спец. оборудования не нужно. :no:
     
  14. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Купить его и ездить на газу?
    А установка газа, это не установка массы оборудования, которое усложняет конструкцию и снижает надежность авто? Не балон ли это с газом на пол багажника, ибо далеко не всегда можно подвесить его снизу? Лично у меня по привычному маршруту нет газовых заправок и чтобы туда попасть, надо делать крюк, причем по пробкам. Это к вопросу доступности топлива, качественного и не очень.
    з. ы. если пишите подробно, то не надо писать и о плюсах, и о минусах.
     
  15. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Обидно читать такой текст (у меня PASSAT универсал 1990 года и POLO SEDAN годовалый) преданному пользователю продукции V W AG. Однако такие отклики не редкость, а мне может быть просто везёт? Про японские машины знаю не по наслышке (TOYOTA Prado, Camry, 4ranner, Carina. NISSAN Maxima, Patol, Almera...), да! согласен! надёжность похвальная, но мне в них НЕУДОБНО. С моим телосложением и ростом (по Российским антропометрическим стандартам я "нормальный") в конце рабочего дня практически на любом "японце" у меня болели ноги и спина, в то время как практически любой "европеец" никакими болячками не "аукался" (это мои личные ощущения). Мой знакомый скульптор впервые сев в CAMRY выдал такую фразу: - IKEA в чистом виде! Но может оно и к лучшему - внутри машины ничего глаз не цепляет - на дорогу над смотреть (это его личное мнение).
    Фейерверк мнений лишь доказывает старое изречение - КАЖДОМУ СВОЁ. Кому S-600 -драндулет, а кому и на жёлтой КАЛИНЕ на дальний восток ехать в кайф. Тип кузова ПИКАП никогда не был популярным в нашей стране, но всё больше и больше людей отдают предпочтение именно ему (небольшой но постоянный рост продаж), значит есть люди, которым нужен именно ПИКАП (это их личный выбор).