РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Попробую развернуто. Элька комфортней, чем Хайлик, мягче. Хилух это более грузовой вариант. Ликвидней на вторичке, ибо икона. Его гоняли в Арктику, мучали топ гировцы, солдаты сирийских армий охотятся на них друг на друга, бармалеи прикручивают ЗУшки, всякий пиар и блаблабла. Управляй мечтой. Постоянный полный супер селект к Л200 шёл со средних комплектаций, в простой версии был парт тайм. С SS на любой дороге стоИт гораздо приятнее хайлюкса, зимой и на скользком последнего лучше не проверять. Никакой парт тайм не спасет на шуге и снежной каше. Это средство повышения проходимости, не более. Про слабое ЛКП и дорогие запчасти- сильно преувеличено, полно и для Л200 неоригинала и если не гонять через кусты и лес краска живёт долго. Про движки: Л200 коммонрол 2,5 без вариантов 136-178л/с. Новый 2,4 154 л/с. Хилух на палке 2,5 144 л/с,на АКПП 3,0 177 л/с. Интереснее 3,0.Новый аналогично 2,4 и 2,8. Расскажу про 2 засады именно на мицу. Недалекие японские инженеры установили на ней двигатель 4д 56 с балансирным валом. Все бы ничего, но он приводится ремнем, как и ГРМ. При обрыве ремня балансиров, он гарантировано попадает под ГРМ. Фаталити. Система ЕГР, рециркуляции отработавших газов. Обычно глушится, не надо ее. Турбина надежна. Патрубки сами по себе не слетают. Масло двигатель не потребляет, не течет, греется долго. Про кузов - ржаветь не хочет. Про кунг- только нехорошие слова. Дело в том, что крышки и кунги не лепят только ленивые. Модели не взаимозаменяемы, запчастей на кунг нет. Особо отличилась фирма-Каррибой. Для меня кунг был жизненно необходим, страдаю осознанно. Про подвески. Как уже написал, Хайлюкс дубовее. Иногда это плюс. Иногда сидящие сзади меняют пломбы и лечат травмы головы. Про климат, электрику и плюшки. Тут паритет, в простых комплектациях совсем грустно, только АБС, в средних появится климат, в топе кожа. В мицу со средних шла блокировка заднего дифференциала или ! стабилизация. Сейчас вроде совместили. Лампочки живучие. Датчики тоже. Только в л 200 есть форточка сзади. Про солярку. Я вмерзал и со стоянки и с заправки, причем всё это в столице. Чтобы не вмерзать, необходимо 1: Только проверенные заправки 2: В межсезонье, а лучше до начала января, возить с собой антигеля флакон. Hi gear, Castrol любой по вкусу. 50 мл. теплым на бак соляры. 3: Предпусковой подогрев или теплый гараж.
Привет всем. Я тут конечно случайно, в "монстрах для арматуры" не разбираюсь. Но недавно подбирал себе Ниссан Кубика, естественно и Тойоту биБи глянул. Так вот у этой малышки (биБи) была комплектация "Open deck" - микрокузов, без левой междверной стойки, самое то по комфорту для инструмента, если "за бортом" возить всякую лакокрасочную "вонючку".
баллон под днище вешается. Его за бампером не видно практически. я тоже пикап купил не для того, чтобы в кузове баллон возить
Спасибо. Это все известный факт - борьба добра (парт тайм, но выше надежность и ликвидность) со злом (супер-селект, ниже надежность и ликвидность). Был бы хай с постоянным полным, то тут и думать нечего (влазить в колхоз в виде вкрячивания раздатки от 120-го прадо на Хай не хочется, хоть и есть положительные опыты). Кстати, с нынешнего поколения Л200 от ремней балансиров и ГРМ ушли в сторону цепи. Но и двиг стал алюминиевый. Тут и мнения расходятся: кто говорит - хрень, долго не прослужит, а кто наоборот, в общем как всегда. То, что общий уровень надежности упал и на хае, и на Л200 ярко говорят отзывы на многих ресурсах. По ЛКП да, оба стали хуже значительно (спасибо экологам, благодаря которым краска стала на водной основе, а не на растворителях) - нередки случаи жучков уже на второй год эксплуатации (но дилер перекрашивает намного качественнее). Останавливает то, что теперь машины стоят 2,5-3 млн (причины общеизвестны и дело не в автопроизводителях), соответственно как-то хочется купить раз и не на год-два.
Из всех Тундр, которые рассматривал, под днищем баллоны висели только у двух (у одной даже в виде тора). В основном суют в кузов. Присматриваюсь к этому грузовичку. Про мотор из чугуния от 5-тонки читал. Но есть три фактора. 1. Нет блокировок 2. Нет статистики по отказам и отзывов в инете практически вообще 3. Наши дилеры их везут под заказ (кабздец, в городе миллионнике машинами торгуют по картинке, прям как душевыми кабинами). Соответственно придется ехать в соседние регионы.
Кстати вот прикольная штука для выгрузки сыпучих грузов из пикапа. На мой взгляд можно сделать за копейки. Кому интересно - посмотрите LOADHANDLER в интернете вот думаю сделать такую из подручных материалов, а то вырыл котлован под бассейн и надо куда-то деть эту груду глины.
А я вот продал свой пикап недавно, думал купить себе "Жип шЫрокий" В итоге покатался месяц на машине жены и пришел к выводу что без пикапа в частном доме очень неудобно. Даже мусор выкинуть - и то проблема, в салоне потом воняет, я тут кур рубил и потом потроха вывозил - это просто пипец, товарищи. Потом багажник химией чистить пришлось А чтобы перевезти какую-то мелочь типа бетономешалки - грузовик пришлось привлекать Вот сейчас ищу достойный вариант в пределах 700 руб - получается не очень. Практически везде скрученные пробеги, некоторые машины восстановлены из откровенного хлама и предлагаются как "отличное состояние и все такое" И как всегда - более менее в приличном состоянии машины находятся в других регионах.
Не люблю прицепы. Да и ставить его некуда. А 6 метровые доски можно сверху на крыше везти без проблем. Да и частенько бывает что кузов нужен прямо "сейчас", не кататься же постоянно с прицепом
Вот я про то - есть куча дополнительных приспособлений на автомобили для перевозки вещей - фаркопы, прицепы и т. п. а есть просто пикап - на котором не стыдно и на свадьбу, и в поля и вообще Я на своем однажды целую квартиру перевез без особых проблем Вот сейчас целая дилемма - форд или мазда? Хотя хочется, конечно Амарок
Я в универсале-внедорожнике я без проблем перевожу двери с коробкой и погонаж по 3м - в пикап в салон не влезет А для остального крупногабарита есть багажники и прицепы. Какой-то смысл есть только в полноразмерных пикапах типа Раптора, но у нас их не продают