РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Не докричаться... У меня товарищ все таки взял Ссанг Ёнг Нью актион спорт https://www.forumhouse.ru/threads/121465/page-55#post-3647962. Еще рассматривал Колеоса, но взял пикап. Охотник он правда. Кузов в пикапе - вообще не о чем, только с откинутой дверцей нормально перевозятся двери (для этого как говорит и брал), но тогда не понятно как обеспечить их сохранность от посягательств и непогоды. Уже заказал кунг.
Зачем же крайности? Все гораздо проще. Вспомните позапрошлую зиму, если после снегопада пару дней нет трактора, на легковом авто не проехать. С соседями скидывались, нанимали снегоуборщик, скандалили с администрацией, это все понятно. Но когда тебе вечером, не доехать последние 200м до дома, не хочется искать виноватого, хочется домой к камину.) Собственно рост продаж полноприводных а/м в России, об этом красноречиво говорит. А уж выбирать "джип" или пикап, это индивидуально. Я выбрал и не жалею, но никому навязывать не собираюсь)
Охотник или рыбак - "отмазка", которая принимается Возить кровавые туши и мокрую рыбу больше неначем А про сохранность - это ФАКТ Человеку, который работает в городе удобно на неделе заказать через интернет товар, чтобы в выходные один отвезти его в деревню. На прошлой неделе жена приперла "диван, чемодан, сакваяж, картину, карзину, картонку...и велосипед вместо дивана" , которые я назаказывал в интернете сидя в деревне А на пикапе как выполнить это упражнение? https://www.forumhouse.ru/threads/22212/page-42#post-3900813
Мне видится, что это чисто почтовые автомобили. Вот как то так. Страна у нас большая, дома мы пытаемся строить большие, душа у русского о-го-го, и авто должно быть таким же. Вот лучше уж так GMC Savana.)
Конечно лучше Турнео или Кадди или, еще лучше КаддиМаксЛайф или Вояджер А еще лучшее Мультвен Но тогда на стройцку может денег не остаться. А уж тем более с Саванной (У нас более распространо название Шевроле СтарКрафт или Экспресс), которые "оставляют без штанов" уже после начала стройки
Еще в пикапе очень неудобно пассажирам сзади. Мало места - это одна беда и сидушка табуреточная - вторая. Хотя впереди вполне комфортно. Андрей, а не сохранилась фотография клиренса Шарана - это та с клавиатурой, а то я тут на местном автофоруме с одним "сцепился", который утверждает, что там 150мм.
Это ещё что ?!?! Я мебельщик, водилы на газели не держу, сам катаю свою мебель, так меня друзья газелистом прозвали, и похоже на всю жизнь прилипло. Вот как бывает.) а я ведь не газелист, я очень культурно езжу.)
Знакомый взял новый форд коннект (это типа Турнео или Кадди) два места спереди и грузовой фургон сзади, на вид симпатичный каблучок, но 850 тысяч... это перебор. А на пикап можно и крышку поставить ЗАКРЫВАЮЩУЮСЯ тот же актион с полным приводом от 820 тысяч плюс полный привод
Сохранилась (Она и на минивен-клубе есть в аналах) Там действительно "по паспорту" 150 мм Но "бьют не по паспорту, а по морде" (анекдот) Просто немцы меряют по низшей точке при полной (750кг) загрузке на штатной резине и штатной подвеске. А в России принято "маленько прихвастнуть"
Пока нашел ту "автофорумскую" папку выложу оффтоп Вот и Саванна (Шевроле Старкрафт) с моей женой за рулем И те фотки, где пачка явы 8,5 см высотой, а клавиатура 13 или 14 (каждый может померить)
У самого Тойота гайя подобный семи местный минивэн, плюс еще полный привод, много влазит, но зимой салон огромный плохо прогревается при недолеких поездках, а езжу в основном один. Вот и возникла идея приобретения пикапа
Этот вопрос легко снимается вебастой или её аналогами. А в случае пикапа он будет реально востребован?