РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Так он даже не в два, а в три раза дешевле японских одноклассников... Скидку на напильник уже сделали...
И не уговаривайте, не возьму. У меня предубеждение против отечественного автопрома . Я лучше возьму вечный Ниссан, он умрёт вместе со мной.
Я так, мысли вслух . Денег нет, а то давно бы купили. Нас пока старенький Ниссан Максима 98 г. в. отлично возит, завтра поедет на капремонт крыло менять.
Great Wall Wingle 5 стоит от 640 тыр, Nissan NP 300 стоит от 870 тыр, Уаз пикап 600-800. Не вижу тут напильника
Ниссан NP 300 стоит 1миллион 200 тысяч. А китаец он вообще одноразовый и игрушечный. Погрузите в него пару мешков картошки - днище и провалится! Вот полюбуйтесь, как наш КамАЗ вытягивал из грязи китайский грузовик, и что из этого вышло : У Патриота рама из стальной профильной трубы, 4 мм толщина стенки, а китаец из порошкового металла...
Китайцев не рассматриваем, это одноразовая игрушка, опасная для жизни. А нам надо на дачу ездить полноценно и гарантированно, чтобы не лежать под машиной каждые выходные.
Dmitrytt Виноват, цены давал август 2014. Сейчас цена ниссана от 1 050 тыр, и то из-за бакса. Что вылезло у патриота за первый год гарантии: поменяны 80% патрубков и хомутов системы охлаждения, 9 раз не могут сделать нормальные углы колёс, жрёт резину сразу через 1000 км после сходразвала, замена термостата, ремонт печки, выбило передний правый привод. Это за год! Первый! Сел я в свою старушку НИВУ и снова езжу.
Кстати, а как сей аппарат по надежности узлов, а самое главное, по устойчивости кузова к коррозии. Говорят, что у китайцев очень слабо с качественным металлом.
С кузовом примерно то-же самое, что и с УАЗом, ВАЗом и т. д. Рама конечно слабее УАЗовской, это бесспорно. Ещё минус китайцев-это дитя этого времени, у них реально срок службы 5-7 лет, УАЗ можно поддерживать в рабочем состоянии бесконечно Особенно Хантеры.
НЕ думаю что пикап в данном случае приемлемый выбор. Все равно у пикапа с 2-ной кабиной кузов будет небольшим, и длинномерные вещи уже не особо повозишь. Пикап нужен, когда часто возишь что-то пыльное-грязное. В остальных случаях если есть нужда в увеличенном клиренсе - лучше брать паркетник. PS Помню, у меня заказчик за цементом на лексусе приехал. У продавцов брови где-то на макушке были Я сейчас присматриваю себе как вариант замены авто на ближайшее будущее. Ничего кроме Пасфайндера, Рэйнджера и Навары не приглянулось. Все естессно б/у на механике.