Да какой секрет. Машинка Ленд Ровер Фрилендер 2001 г. в. Двигатель - турбодизель 2 литра, 112 л. с. производство БМВ.
Он специально был заказан таким потому, что ездить приходиться в места безлюдные, а электроника хороша в городе.
Меня машина ни разу не подвела за почти 6 лет. Я на ней смело уезжал далеко от дома не боясь встать с поломкой в незнакомом городе. Ездил на Черное море, побывал в Вологде, несколько раз в Москве, несчетное число раз в Казани, Чебоксарах, Й-Оле и Ижевске. В общем просто садился и ехал. Остались очень хорошие воспоминания о машине, даже некоторая ностальгия.
Нет, никаких подогревов на машине не было. При этом заводилась она до минус 35 градусов. Как то заводил после ночи в минус 37, правда аккумулятор пришлось отогревать, холодный был слаб. Сегодняшняя моя бензинка оказалась теплолюбивее. После минус 27 не желает заводится.
Тоже слышал, что премиумные внедорожники типо LC200 с 4-хлитровым битурбированным двигателем, современные дизеля от мерседеса и бмв, совершенно спокойно продаются без отопителей и даже не предусматривают установку оных, а вот например митсубиси в свои дизельные L200, паджеро спорт очень настойчиво впаривают вебасты. Может у митсу отстают от технологий? Интересно как с дизельнами легковушками европейскимх производителей, тоже без отопителей? Любопытно в общем.
Не все так просто. Большинство дизельных Фрилендеров шло с встроенными догревателями. Это такая облегченная Вебаста, без таймера и прочих приблуд. Запускается вместе с запуском двигателя и ускоряет прогрев. Если очень холодно и Тосол не нагревается до рабочей температуры, то тоже запустится и догреет. Но конкретно моя машина изначально шла на Италию, а так как там тепло, то мою машину догревателем обнесли, так же как и подогревами кресел.
Раскажу одну как-бЭ историю из своей жизни. В 2002 году я всётаки сумудрился получить квартиру от любимого города. Реально бомжатник, но "дарёному коню в зубы не машут!" К тому времени сам уже заработал и жил в двушке, а эту решил отремонтировать и продать. Денег небыло, отдавал долги за двушку. Так вот, 2/3 материалов и ВСЮ мебель я набрал на помойке. Ну не по бакам лазил, а как часто бывает, люди принесут к мусорным бакам что-то большое, и ставят позади них. Перечисляю что так "приобрёл": кафель 3-х видов, скомбинировал в ванной и получился узор, унитаз с бачком, отмыл прямо на улице ортофосфорной кислотой и щёткой, блестел как у кота зайцы, ванна стальная, даже мыть не пришлось, два потолочных светильника и трехрожковая керамическая люстра (выкинул один оставшийся треснувший плафон и в магазине за копейки купил новых три), три двери из двп в состоянии на хорошо с коробками и ручками, фрамуга из комнаты в ванную наверху, обрезки гипсокартона, примерно 15 квадратных метров б/у пластиковых панелей, обои находил два раза, всего рулонов десять, на одних стоял штамп 1982 год, но клеил аккуратно, если их не намазать клеем, то бумага буквально ломалась в руках при изгибании, электроплита "Лысьва" с неработающей духовкой и одной неисправной конфоркой, остальные две в порядке, ШПР трёхстворчатый, заменил 3 петли, состояние 4+, диван, вообще ничего не делал, крепкий, чистый, 4 разных стула, обеденный стол-трансформер, заменил треснувший брусок под столешницей, ковёр, отмыл на автомойке за 50 рублей, от нового не отличить, стиральная машинка "Вятка-автомат" полностью рабочая, холодильник "Бирюса" отмыл и заменил уплотнитель. Ремонт делал очень долго, года полтора, поэтому и набралось всего. Квартиру успешно потом сдавал вплоть до 2010 года. Все люди разные, часто вижу как дедушка кокой-нибудь подберёт брусок, фанерку, и сделает что-то внуку, а то и на рынок отнесёт, всёж подмога с копеечкой. А иные выкинут холодильник, потому-что он старомодный, и купят "Бош" трёхкомнатный Да, забыл добавить, в этих "приобретениях" мне очень помог мой автомобиль-пикап на базе ВАЗ-2104, сколько он мне помог сэкономить и заработать-не перечесть! Вот очень похожий, даже цвет такой-же
@tery52, у нас в стране рукодельные люди возле помоек в очереди стоят . Рассказывали на форуме реальные случаи, когда народ целенаправленно высматривал нужные вещи и уводил их прямо из-под носа других страждущих . Почему нет? Ну вот сложилось так, что нет других мест, кроме мусорки, куда можно было бы пристроить для отдачи что-то такое, что себе не нужно, а кто-то возьмёт с удовольствием. Везде народ специально чуть в сторонке пристраивает подобные вещи: и не мешает никому, и отдельно от помойки. Кому надо - возьмут, а нет - машина мусорная заберёт. Домашние распродажи как "там" у нас в принципе отсутствуют, да и не приживутся, а в таком вот виде - милое дело. Я так на халяву хорошим листом гипсокартона разжилась, полноценного двухметрового размера. Он просто сломался пополам, его и выбросили. Дурачки . А сколько упаковочных технических деревяшек выбрасывают! Сколько фанеры и дерева, уму непостижимо. Только на днях посетовали, почему наш автопром на такие пикапы не делает акцент. Это же огромная ниша рынка! Сколько барахла народ возит, не всегда можно нанять грузовик, а в легковушку не влезает.
Ошибаетесь, и наш автопром делает: ВИСы на базе четвёрки вазовской, девятки, калины, гранты; на базе УАЗ патриота побольше есть пикап. Просто народ мало про них знает. У меня для стройки два пикапа, та четвёрка и есть ещё НИВА грузовая. посмотрел, четвёрка,калина и девятка сняты с производства, остальные выпускают. http://visavto.ru/models
УАЗ в сад, за такую цену с таким качеством пусть сами на нём ездят. Остаётся только НИВА. Это рынок, что ли? Курам на смех!
Нормальный автомобиль УАЗ. Требует доработки напильником конечно, как и все наши автомобили, но в общем вполне надежен, вместителен и красив! Да и проходимость по бездорожью на высоте!
Для доработки напильником он должен стоить в два раза дешевле . Не понимают мои мозги, почему столь востребованные в нашей стране автомобили-пикапы практически отсутствуют как класс. Ну сделайте вы крепкий хороший автомобиль по нормальной цене, он же влёт пойдёт, у нас же огромное количество людей живёт в деревнях, имеет дачи и вообще всегда найдёт, что отвезти на такой машине. Вместо этого какие-то убогие маломощные раздутые легковушки, в которые бедные дачники пытаются втиснуть своё негабаритное барахло. Что, боятся потерять рынок грузоперевозок? Или что Газели станут покупать меньше? Не понимаю