РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС а я вот ехал по сухой дороге, на ЗП конечно, а поворот оказался в тени и во льду с водой
раньше l200 которая шла с SuperSelect, on-demand теперь на обмороке с автоматом вроде есть on-demand про fultime не слышал, да и баловство это... на грузовике.
Л200 это единственное что осталось из доступного, ну, из настоящих машин, всмысле. (по деньгам..Для меня (и то в кредит+трейдин). 1.2-1.4 денег. Во как, государство с нами..Прям рылом об стол! Счас уже Аутлендер свой, надо бы сменить..А на ЧТО? Такой же новый 1.7 теперь. Капец. Пс. Поездив 4года по Москве и области на кроссовере, понял такую простую весчь... Что и пикап с 4 вэдэ, нормально подойдёт для наших дорог, бордюров и всяких обьездов по "говнам" Не говоря уже про поездки во глубинки.
Ну, я уже понял, что На Наваре еще детей в школу повожу, а им тока 2 года я не парюсь, жене успели Фряка купить, а я варьке салон новый сошью., двигло чипану, перекрашу полностью, намордник поставлю с доп светом... она ж неубиваемая а там и кризис кончится...
Так для того и водитель за рулем, чтобы это учитывать. Тот на ютубе, земля ему пухом, о дороге не думал и пер на ЗП по льду.
Да хоть ну хоть не ну, я на этой машине не на дачу езжу, а работаю на дальнобой, за два года 120000тк...
Да не считаюсь я, это эпизод, именно на пикап, а за 30лет поболе будет. Да и по трассе наезжено 120000, а не в городе по пробкам...
Пустой разговор. у мены за 5 лет 240 т. к. на наваре и то же в основном по трассе. Это не мешает мне хотя бы раз в сезон уезжать в бруствер Такая машина... ESP нету , АБС не нужно
Согласен полностью. Почти 6 лет на дизеле провел. Ни разу зимой не вмерз. Ни разу проблем с запуском после морозной ночи не было. Никаких проблем с двигателем и ТНВД не было, хотя когда продавал пробег был 276 т. км. Так что слухи о проблемах с соляркой сильно преувеличены. Главное не заправляться у дяди Васи с трактора, а ездить на нормальные заправки. Я старался на Лукойле заправляться.
Так у меня Хайлюкс тоже пустой, механика, даже стеклоподъёмники мясорубки и АБС нету, дело то не в этом, а в управлении. Чтобы профессионально ездить, надо ездить минимум 8 часов в день. Если вы офисный работник, то у вас никогда не будет опыта профессионального водителя.