Плюете вы 0 технических аргументов - одни рассуждения в пользу бедных. Я же вам аргументированно отвечаю
150лс - ЗиЛ131 и 150лс моего армейского шнекоротора на базе ЗиЛ 157 - небо и земля См фото - У2Д6 -трогался с места, что на 1, что на 5-й передаче Мощности. как и патронов - много не бывает
Товарищ, не позорьте пролетариев. Впрыск находится после ТНДВ. И там присутствует то самое ВД. А никак не минус. В т. ч. и у атмосферных дизелей. Просто того ВД на 2 порядка меньше, чем в коммонрейле. У меня на 2Н очков то ли 60, то ли 80 было.
Единственное, что меня не устраивает в моей легковушке- не получится загрузить ГКЛ, ну не входит он туда! да и в пикап не влезет.
Не позорьте дизелистов ТНВД, а не ТНДВ Про то, что дизель на ТЛК2 "дохрущевский" я пошутил На первых дизелях небыло никакого ВД в привычном понимании Соляра прыскалась еще ДО клапанов и потому небыло никакого комона и никакого рейла Типа моновпрыска на бензинках. А дед говорил, что и того небыло раньше (я не застал) Хотя и тех "типа моновпрыска" я тоже не видел своими глазами Ну не "небо и земля", конечно, но у 157 крутящий момент уже с 1100 об. был максимальный, а у 131 только с 2000.
Насчет прицепа, вот посмотрел я их и очень не понравилось, что внутрь кузова выходят арки колес, что очень не приятно для плитных материалов.
Смотря какой прицеп. У моего - колеса сбоку и, значит, прямоугольный кузов. А погрузочная высота пола ниже, чем у любого пикапа. Внутренняя ширина кузова от 122 до 180 см. - в зависимости от модели.
Чё то я не воспринял диалоги про КОМОН РЭЙЛ. Насколько я себе представлял это общая топливная рампа с накачанным в неё под нужным давлением (от ТНВД) топливом же, откуда электронно управляемые форсунки берут "порцию" и впрыскивают в циллиндр. То есть без трубопроводов к каждой форсунке. Компактнее и менее инерционно. А теперь я чёй то засумлевался, после научных постов от beutiflet особенно.
не знаю, на чем вы ездите, но ко мне и гкл помещается, и 4 м доски, и на КАДе я тягаюсь с 525 и 528 быстрее 200 они стремаются ездить, а мне 180 не страшно Ну воще, коммон рейл - общая топливная магистраль. Суть в том, что есть общая топливная рампа с единым давлением, а ТНВД тока его создает, не управляя впрыском. Впрыском же управляет комп, открывая клапана на форсунках.
Форкамера стоит после клапанов. А не до. Это часть камеры сгорания. И как оно было на первых дизелях - я не знаю, но на хоть сколько-нибудь современных атмосферных дизелях высокое давление было и есть. Принцип простой - ТНВД создает давление, далее стоит механическая форсунка, которая открывается по давлению.
А что Вы вкладываете в понятие "комон рейл"? Если некую описанную тут методику впрыска - это одно. А если то, что такие моторы более современные, технологичные или форсированные, чем другие - нет. Если есть ТНВД, то очевидно что есть и магистраль с нужным давлением после него к форсункам и все, как Вы описали и какая разница механически открываются форсунки или электроникой? Получается, что древние дизели тоже "комон рейл", как Димон написал. Просто давление в магистрали разное. Значит выходит, что "комон рейл" можно назвать любой дизель, кроме "насос-форсуночных", у которых нет ТНВД и нет рампы. Именно поэтому разумнее дизели разделять на поколения не по каким-то маркетинговым названиям, а лишь по давлению впрыска. Нашел. Прочитал. Все не так. Имеется ввиду, что прежние ТНВД качали каждую форсунку поотдельности. Или если вместе, то занимались еще и распределением давлений (типа трамблера) А этот "рейл" качает рампу и больше ничего не делает. Хотя сути, кажется, это не меняет
Beutiflet, Вы редкий демагог. Коммон рей эт и есть общая топливная магистраль, сиречь рампа. И работает это не как механический тнвд. Это принципмальное и важное отличие. Одна магистраль, один датчик давления магистрали и форсуни, открываемые компом.