Пикап для загородного жителя?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Edisson72, 22.08.12.

  1. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Москва
    Можно и на "полуторке"...
     
  2. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Плюете вы :) 0 технических аргументов - одни рассуждения в пользу бедных. Я же вам аргументированно отвечаю :)
     
  3. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    150лс - ЗиЛ131 и 150лс моего армейского шнекоротора на базе ЗиЛ 157 - небо и земля :aga:

    См фото - У2Д6 -трогался с места, что на 1, что на 5-й передаче :)]

    2d6h-250c2..jpeg

    Мощности. как и патронов - много не бывает
     
  4. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Товарищ, не позорьте пролетариев. Впрыск находится после ТНДВ. И там присутствует то самое ВД. А никак не минус. В т. ч. и у атмосферных дизелей. Просто того ВД на 2 порядка меньше, чем в коммонрейле. У меня на 2Н очков то ли 60, то ли 80 было.
     
  5. Arjan
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    2.030

    Arjan

    Живу здесь

    Arjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Алтай
    Наверное все же много не бывает .
     
  6. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    5.090

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    5.090
    Адрес:
    Киров
    Единственное, что меня не устраивает в моей легковушке- не получится загрузить ГКЛ, ну не входит он туда!
    да и в пикап не влезет.
     
  7. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459
    Адрес:
    Домодедово
    Не позорьте дизелистов :aga:
    ТНВД, а не ТНДВ
    Про то, что дизель на ТЛК2 "дохрущевский" я пошутил :|: :victory:
    На первых дизелях небыло никакого ВД в привычном понимании :no:
    Соляра прыскалась еще ДО клапанов и потому небыло никакого комона и никакого рейла:no: :victory::)]
    Типа моновпрыска на бензинках.
    А дед говорил, что и того небыло раньше :um: (я не застал)
    Хотя и тех "типа моновпрыска" я тоже не видел своими глазами :|:
    Ну не "небо и земля", конечно, но у 157 крутящий момент уже с 1100 об. был максимальный, а у 131 только с 2000.
     
  8. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.729
    Благодарности:
    3.719

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.729
    Благодарности:
    3.719
    Адрес:
    Москва
    Зато ГКЛ отлично ложатся стопкой в легковой прицеп соответствующих размеров.
     
  9. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    5.090

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.918
    Благодарности:
    5.090
    Адрес:
    Киров
    Насчет прицепа, вот посмотрел я их и очень не понравилось, что внутрь кузова выходят арки колес, что очень не приятно для плитных материалов.
     
  10. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.729
    Благодарности:
    3.719

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.729
    Благодарности:
    3.719
    Адрес:
    Москва
    Смотря какой прицеп. У моего - колеса сбоку и, значит, прямоугольный кузов. А погрузочная высота пола ниже, чем у любого пикапа. Внутренняя ширина кузова от 122 до 180 см. - в зависимости от модели.
     
  11. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Чё то я не воспринял диалоги про КОМОН РЭЙЛ. Насколько я себе представлял это общая топливная рампа с накачанным в неё под нужным давлением (от ТНВД) топливом же, откуда электронно управляемые форсунки берут "порцию" и впрыскивают в циллиндр. То есть без трубопроводов к каждой форсунке. Компактнее и менее инерционно. А теперь я чёй то засумлевался, после научных постов от beutiflet особенно.
     
  12. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не знаю, на чем вы ездите, но ко мне и гкл помещается, и 4 м доски, и на КАДе я тягаюсь с 525 и 528 :) быстрее 200 они стремаются ездить, а мне 180 не страшно :)


    Ну воще, коммон рейл - общая топливная магистраль. Суть в том, что есть общая топливная рампа с единым давлением, а ТНВД тока его создает, не управляя впрыском. Впрыском же управляет комп, открывая клапана на форсунках.
     
  13. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Форкамера стоит после клапанов. А не до. Это часть камеры сгорания. И как оно было на первых дизелях - я не знаю, но на хоть сколько-нибудь современных атмосферных дизелях высокое давление было и есть. Принцип простой - ТНВД создает давление, далее стоит механическая форсунка, которая открывается по давлению.
     
  14. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459
    Адрес:
    Домодедово
    А что Вы вкладываете в понятие "комон рейл"?
    Если некую описанную тут методику впрыска - это одно.
    А если то, что такие моторы более современные, технологичные или форсированные, чем другие - нет.
    Если есть ТНВД, то очевидно что есть и магистраль с нужным давлением после него к форсункам и все, как Вы описали и какая разница механически открываются форсунки или электроникой?
    Получается, что древние дизели тоже "комон рейл", как Димон написал.
    Просто давление в магистрали разное.

    Значит выходит, что "комон рейл" можно назвать любой дизель, кроме "насос-форсуночных", у которых нет ТНВД и нет рампы.

    Именно поэтому разумнее дизели разделять на поколения не по каким-то маркетинговым названиям, а лишь по давлению впрыска.

    Нашел.
    Прочитал.
    Все не так. :no:
    Имеется ввиду, что прежние ТНВД качали каждую форсунку поотдельности.
    Или если вместе, то занимались еще и распределением давлений (типа трамблера)
    А этот "рейл" качает рампу и больше ничего не делает.

    Хотя сути, кажется, это не меняет
     
  15. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Beutiflet, Вы редкий демагог. Коммон рей эт и есть общая топливная магистраль, сиречь рампа. И работает это не как механический тнвд. Это принципмальное и важное отличие. Одна магистраль, один датчик давления магистрали и форсуни, открываемые компом.