Пикап для загородного жителя?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Edisson72, 22.08.12.

  1. Edisson72
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    42

    Edisson72

    Участник

    Edisson72

    Участник

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Тюмень
    Сколько ездил по европе (западной), там в почете универсалы и вэны, Тайланд вообще страна пикапов, видимо тоже и в Америке. Так ведь у нас то же налоги на пикапы ниже. Господин Доп, какой у Вас налог на Крузака с двигателем 4,7 литра?
     
  2. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.217
    Благодарности:
    3.769

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.217
    Благодарности:
    3.769
    Адрес:
    Москва
    На какие именно?
     
  3. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    У меня турбодизель HD-FTE -215 сил.- 4,2 л .,но в ПТС -200 сил, поэтому плачу по сетке 150-200лс,те,по моему 35р-1лс
     
  4. Edisson72
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    42

    Edisson72

    Участник

    Edisson72

    Участник

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Тюмень
    Продавцы пикапов утверждают, если в птс стоит легковой - грузовой, то транспортный налог гораздо ниже...
     
  5. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459
    Адрес:
    Домодедово
    Нет :no:
    Противосажевый фильтр стоит на выхлопе, а не на впуске соляры.
    Теперь уже там еще и доокислитель на основе мочивины положен по евро хз какому. А масло окисляет сера в соляре, которая не была у нас регламентирована до "евро- какого-то".
    Только цетановое число регламентировалось.
    Поэтому и замена масла лучше часто считалось.
    Но на самом деле бред все это. :flag:
    Под этим скрывалась глубокая маркетинговая политика, чтобы иметь рынок сбыта в отсталую папуасскую страну с тупым быдлосбродонаселением устаревших мотров, которые в развитых странах не пользуются спросом.
    Пару лет назад я приводил цифры, что очень неплохая машина ниссан Х-трейл во всей Германии представлена в продаже 15-тью или 20-тью бензомоторами (штуками) против нескольких тысяч дизельных (замечательные дизели от Рено)
    А у "папуасов" - все наоборот
    Бизнес:victory:
    До сих пор бензиновые моторы с устаревших заводов продаются "папуасам", отбивая бабки капиталистам:hello:
     
  6. Arjan
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    2.030

    Arjan

    Живу здесь

    Arjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Алтай
    А замечательные дизели от Рено с комонрейлом?
     
  7. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459
    Адрес:
    Домодедово
    Комонрейл - это общая фраза или "товарный знак" мало что значащие технически:um:
    Есть технический термин "давление впрыска"
    У атмосферных дизелей "-"(минус) - они вообще "всасывают" соляру, как бензомоторы:aga:
    Есть и с "форкамерами" - тоже и бензиновые такие есть.
    У древних турбодизелей до 200 атмосфер на впрыске
    И их тоже можно назвать "комон рейл" - "непосредствыенный впрыск"
    У более современых до 2000! :flag::flag:
    Потом пошли многоразовые впрыски 5-10-100 за микросекунды.
    У некоторых фирм под 2000 атм. давит ТНВД
    У фолькса-ауди насос-форсунки ("помпа-дюзе") отдельно на каждый "горшок"
    Суть (в части КПД) это не меняет:no: - Только давление :flag: :um:
     
  8. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.217
    Благодарности:
    3.769

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.217
    Благодарности:
    3.769
    Адрес:
    Москва
    Как растаможить. Ежели как легкий грузовик, то ниже. Правда таких мастодонтов не очень много и зависит сие от грузоподъемности. Но в массе большинство пикапов на наших дорогах не подходят под определение легкого грузовика.
     
  9. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    5.086

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    5.086
    Адрес:
    Киров
    спасибо, посмеялся! :aga:
    у меня всего 2,7 двигатель и прет весьма бодренько, Пикапам и не снилось! :victory:
     
  10. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.217
    Благодарности:
    3.769

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.217
    Благодарности:
    3.769
    Адрес:
    Москва
    Всем? А этому?
    http://acars.ru/dodge/ram/1793/cat/
    Разгон до 100 км/ч (с) 5.2
    Вы разгонитесь так быстро до сотки?
     
  11. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459
    Адрес:
    Домодедово
    2,7 бензин это практически точно 1,8 -2,0 актуальный турбодизель:aga:
     
  12. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Москва
    А приходилось? На мощном полноразмерном?
     
  13. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    5.086

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    5.086
    Адрес:
    Киров
    250 лс- это маломощный и не полноразмерный легковой автомобиль с кузовом универсал и с полным приводом! :hello:
    Приходилось мне и на УРАЛЕ, и на Кразе, и на Урагане, и на ЗИЛах разных моделей от 157 до 131, и на ГАЗонах разных покататься, а уж про легковые просто молчу, но нынешний авто мне намного приятнее, хотя 2 метра багажного отделения- маловато!
     
  14. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Москва
    На КРАЗе только разок пришлось...А всё остальное знакомо. Но я про полноразмерный пикап спрашивал. С мощным двигателем...Ни с чем не сравнить!
     
  15. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459
    Адрес:
    Домодедово
    Нахрена вообще этот "мощный двигатель" ?:faq:
    Зил 131 на 150-ти "лошадях" ездил и не застревал :victory: