Пикап для загородного жителя?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Edisson72, 22.08.12.

  1. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459
    Адрес:
    Домодедово
    Масло на дизелях в России было принято менять чаще в связи с отсутствием топлива отвечающего определенным нормам.
    В частности по содержанию серы.
    Она черезвычайно сильно окисляет присадки, да и основу масла, что ведет к ускоренной потере его рассчетных свойств.
    Поэтому, в том числе, на дизелях оно, традиционно, очень быстро становится черным.
    Поэтому же чисто дизельное масло иное, чем бензиновое.
    Но сера, помимо массы вредонносностей, очень полезна, как смазка топливной аппаратуры высоких давлений.
    Поэтому на современном топливе можно масло менять реже, а топливную аппаратуру чаще:aga:
     
  2. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    нормальная комплектация для БТ это что ? :)
    вся техника там одинаковая, один двиг, коробка и раздатка :) а остальное для утилитарного дешевого авто воще ни во что не упирается :)
     
  3. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.729
    Благодарности:
    3.719

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.729
    Благодарности:
    3.719
    Адрес:
    Москва
    Я не вижу особых преимуществ пикапа перед легковым автомобилем с прицепом: во-первых, прицеп можно использовать, лишь когда он нужен. В пикапе - кузов нужен-не нужен - всегда при нем. А ведь это и излишний вес ТС и неэффективное использование пространства машины. Во вторых - по габаритам кузова прицеп (и с тентом тоже) обойдется дешевле параметров кузова пикапа (тем более с кунгом).Говорю предельно просто:- килограмм прицепа стоит гораздо меньше килограмма пикапа. И последнее, ряд прицепов имеют функцию самосвала. А этого нет ни у одного из современных пикапов. Кстати, я этой его возможностью регулярно пользуюсь. Единственный минус прицепа: надо иметь опыт движения в стесненных пространствах, движении задним ходом. Но все это практически приобретается.
     
  4. FinnG
    Регистрация:
    30.03.08
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    2.005

    FinnG

    Живу здесь

    FinnG

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.08
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    2.005
    Адрес:
    Россия, Орловская область, Дмитровский район
    Мы свою брали в 3 комплектации. Точно что входит в даную комплектацию сейчас не скажу.
     
  5. Arjan
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    2.030

    Arjan

    Живу здесь

    Arjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Алтай
    На нормальных пикапах еще ездить приятно, сидишь высоко а прет круче трехлитровой легковушки.
     
  6. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пикам не чем в езде не отличается от однаобъемника. Ни ездить так же и задом здавать и вообще :) Зато в любой момент можно поехать и купить что хочешь, не надо дурной прицеп цеплять, ехать 70 км\час (я с грузом 140-160 езжу), ничем не ограничен, короче, в период стройки. Ну и самосвалов среди пикапов навалом, что нах не надо :) но кит стоит вроде штуку баксов, не помню точно.
     
  7. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Более легкий зад на более жестких рессорах ничем не отличается по езде? Точно?
     
  8. Arjan
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    2.030

    Arjan

    Живу здесь

    Arjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Алтай
    Да мазда БТ50 или мицу Л200 отличаются а вот Тундра или Додж Рэм нет.
     
  9. Безмж
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    1

    Безмж

    Живу здесь

    Безмж

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Сейчас от оф. дилера. Амароки жуткий дефицит оказывается.
    В наличии нет, под заказ долго.
     
  10. gunya
    Регистрация:
    01.09.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5

    gunya

    Участник

    gunya

    Участник

    Регистрация:
    01.09.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Три года на пикапчеге...идеальный трахтор...Он меня изменил:victory:
    дом дострою, буду думать про тундру или рэма
     
  11. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459
    Адрес:
    Домодедово
  12. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну не точно конечно :) но за 20 000 можно поставить пневму назад.
     
  13. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    Трясёт ещё как;),поэтому народ пригружает задок бетонными блочками:aga:,а скрип рессор это вооще песня..ч то только не колхозят шоб избавится...от "музыки"
     
  14. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.726
    Благодарности:
    10.459
    Адрес:
    Домодедово
    В 128 посту все сказали уже :hello:
     
  15. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    Сажа-это зло:nono:..на магистральных западных грузовиках замена масла через 150тыс миль тк там стоит противосажевый фильтр..у нас его нет, поэтому для "чистых" стран и просто езде -замена у, например LC100,
    через 10 тыс км, а для "грязных",пыльных стран (как наша) через 5 тыс км, ну и если по бездорожью ездишь тоже 5 тыс и обязательно с воздушным фильтром. Для смазки ТНВД добавляешь присадки (только не левые) тк солярка у нас тоже гуано в массе. Дизеля с коммон-рейл-это вооще отдельная песня..без припева;)


    :hello:
    Извиняюсь