Не знаю как на современных дизелях, а к старым дизелям прилагалась табличка в инструкции по эксплуатации. Где было написано, что в нормальных условиях масло надо менять раз в 10т.км, а в тяжелых - раз в 5. И была приведена табличка факторов, которыми характеризуются нормальные условия и тяжелые условия. Использование машины в Мск и МО с запасом попадало в тяжелые условия.
Не надо фантазировать. Даже от установки на машину с дизельным двигателем (шевроле к5) 37 колес вместо 35 расход вырастает с 14л на 100км до 17. А это далеко не 8 тонная лодка. Если же к нему еще лодку в 8 тонн прицепить - все 30 будут. А мысль относительно камазовского двигателя и фордовского экобуста еще раз показывает ваш низкий уровень технической подкованности. На что совершенно верно обратил внимания товарищ Элитный пролетарий В каких условиях эксплуатации?
Dimon_p, Можете плеваться ядом сколько угодно, доказывая самому себе преимущества газа, больше никого не убедите - видимо по незнанию грузовики, трактора, корабельные моторы дизельные. А выгодность газа в росссии за 4-5 лет сойдет на нет, после ряда повышений Ford motor company держит 70 процентов рынка пикапов в сша, японцы даже в тройку войти не могут со своей тойотой
Ну, дизель решает. Не знаю как там у пендосов, но на дизельном авто, что без груза, что с грузом в тонну, расход не меняется, на грузовике, при загрузке в 8 тонн, расход меняется процентов на 20, не больше. А вот на бензиновом транзите, расход 14 литров без груза, и 18-20 с грузом.
Денег просто нет, нормальный б. у. пикап от 1мил стоит, новый от 2мил, благодаря нашему уродскому правительству .
10-15 тыщ. Как не лень станет. Я вижу два подхода - частая смена + дешевое масло, редкая смена + дорогое масло. Для дизеля мне нравиться первый подход. Но я ленивый. В принципе смена масла - 15 минут. Частая смена масла полезна больше турбине, чем самому двиглу. 1 меня уже 172 000 нещадной эксплуатации yd25ddi, без проблем. нормальный новый пикап стоит тыщ 700 (BT-50), хороший подержанный - 600 (навара)
Ну навару с пробегом 120 000 за 600 000 видел 2 недели назад. В отличном состоянии, авто ру и в преред. бт-шка, ладно, начинается от 825 000, минус скидка до 100 000 р.
Нормальный новый пикап стоит тыщ 700 (BT-50), хороший подержанный - 600 (навара)[/quote] Мазда стоит от 825т .р. но я не считаю ее нормальным пикапом, там в кузове даже квадрик не увезти, кроме того у всех современных пикапов официально продаваемых в России дизельный двигатель с топливной системой комонрейл, которая очень быстро умирает от нашего топлива, нормальный пикап это тоета тундра, форд ф150 и выше, шевроле сильверадо, так вот самый дешевый это сильверадо от 1 мил рублей за 2008 г. в.
Тоже смотрели БТ, в нормальной комплектации от 1 мл. Год наверно многовато, 3 года назад очередь была 6 месяцев.
Ну, каждому свое. Я себе хочу РЭМ 2500 ^) там Каминс 7 литров. Но мне квадры возить не надо, а на наваре я все стройку перевез, только 2 раза заказывал грузовик - доски 5 метров привезти.