Пикап для загородного жителя?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Edisson72, 22.08.12.

  1. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.205

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.205
    Адрес:
    Псков
    А почему на дизеле замена масла в два раза более частая? (просто спрашиваю)
     
  2. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Не знаю как на современных дизелях, а к старым дизелям прилагалась табличка в инструкции по эксплуатации. Где было написано, что в нормальных условиях масло надо менять раз в 10т.км, а в тяжелых - раз в 5. И была приведена табличка факторов, которыми характеризуются нормальные условия и тяжелые условия. Использование машины в Мск и МО с запасом попадало в тяжелые условия.
     
  3. Тимурka
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    182

    Тимурka

    Живу здесь

    Тимурka

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    182
    Адрес:
    Казань
    На powerstroke 4000 миль интервал замены масла
     
  4. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Не надо фантазировать. Даже от установки на машину с дизельным двигателем (шевроле к5) 37 колес вместо 35 расход вырастает с 14л на 100км до 17. А это далеко не 8 тонная лодка. Если же к нему еще лодку в 8 тонн прицепить - все 30 будут.

    А мысль относительно камазовского двигателя и фордовского экобуста еще раз показывает ваш низкий уровень технической подкованности. На что совершенно верно обратил внимания товарищ Элитный пролетарий :)


    В каких условиях эксплуатации?
     
  5. Тимурka
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    182

    Тимурka

    Живу здесь

    Тимурka

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    182
    Адрес:
    Казань
    Dimon_p,
    Можете плеваться ядом сколько угодно, доказывая самому себе преимущества газа, больше никого не убедите - видимо по незнанию грузовики, трактора, корабельные моторы дизельные. А выгодность газа в росссии за 4-5 лет сойдет на нет, после ряда повышений


    Ford motor company держит 70 процентов рынка пикапов в сша, японцы даже в тройку войти не могут со своей тойотой
     
  6. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, дизель решает. Не знаю как там у пендосов, но на дизельном авто, что без груза, что с грузом в тонну, расход не меняется, на грузовике, при загрузке в 8 тонн, расход меняется процентов на 20, не больше. А вот на бензиновом транзите, расход 14 литров без груза, и 18-20 с грузом.
     
  7. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.205

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.205
    Адрес:
    Псков
    А Вы на дизеле масло через сколько меняете?
     
  8. Arjan
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    2.030

    Arjan

    Живу здесь

    Arjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Алтай
    Денег просто нет, нормальный б. у. пикап от 1мил стоит, новый от 2мил, благодаря нашему уродскому правительству .
     
  9. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    10-15 тыщ. Как не лень станет. Я вижу два подхода - частая смена + дешевое масло, редкая смена + дорогое масло. Для дизеля мне нравиться первый подход. Но я ленивый. В принципе смена масла - 15 минут.
    Частая смена масла полезна больше турбине, чем самому двиглу. 1 меня уже 172 000 нещадной эксплуатации yd25ddi, без проблем.


    нормальный новый пикап стоит тыщ 700 (BT-50), хороший подержанный - 600 (навара)
     
  10. Тимурka
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    182

    Тимурka

    Живу здесь

    Тимурka

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    182
    Адрес:
    Казань
    мне кажется Вы заблуждаетесь
     
  11. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну навару с пробегом 120 000 за 600 000 видел 2 недели назад. В отличном состоянии, авто ру и в преред.
    бт-шка, ладно, начинается от 825 000, минус скидка до 100 000 р. :)
     
  12. Тимурka
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    182

    Тимурka

    Живу здесь

    Тимурka

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    182
    Адрес:
    Казань
    Скидки на бтшку за 825000 нет! На нее очередь год...
     
  13. Arjan
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    2.030

    Arjan

    Живу здесь

    Arjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Алтай
    Нормальный новый пикап стоит тыщ 700 (BT-50), хороший подержанный - 600 (навара)[/quote]
    Мазда стоит от 825т .р. но я не считаю ее нормальным пикапом, там в кузове даже квадрик не увезти, кроме того у всех современных пикапов официально продаваемых в России дизельный двигатель с топливной системой комонрейл, которая очень быстро умирает от нашего топлива, нормальный пикап это тоета тундра, форд ф150 и выше, шевроле сильверадо, так вот самый дешевый это сильверадо от 1 мил рублей за 2008 г. в.
     
  14. FinnG
    Регистрация:
    30.03.08
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    2.005

    FinnG

    Живу здесь

    FinnG

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.08
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    2.005
    Адрес:
    Россия, Орловская область, Дмитровский район
    Тоже смотрели БТ, в нормальной комплектации от 1 мл.
    Год наверно многовато, 3 года назад очередь была 6 месяцев.
     
  15. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, каждому свое.
    Я себе хочу РЭМ 2500 ^) там Каминс 7 литров. Но мне квадры возить не надо, а на наваре я все стройку перевез, только 2 раза заказывал грузовик - доски 5 метров привезти.