1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с Kipor 2600, помогите советом

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем okeyla, 13.08.12.

  1. okeyla
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    263

    okeyla

    Живу здесь

    okeyla

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Проблема с Kipor 2600, помогите советом
    Доброго времени суток.

    Ситуация такова: имею бензогенератор Kipor 26000. Всем доволен, весь инструмент тянет. Но. На днях распускал доску 100х50х6м ручной дисковой пилой. Метра полтора взял, а потом пильный диск зажало. Генратор заглох.

    И всё, что ни делал, никак не заводится.
    Гарью не пахнет.
    Что было сделано для реанимации:
    - проверка уровня бензина - норм, долил чуток;
    - проверка фильтров воздушных;
    - замена свечи;
    - общий осморт - да вроде всё норм.
    Что может быть? :faq:

    В сервис везти нет времени - нужно крышу крыть пока дожди не ливанули.
     
    okeyla , 13.08.12
    #1 + Цитировать
  2. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    83

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Уровень масла проверьте и сам датчик уровня
     
    Vliv64 , 13.08.12
    #2 + Цитировать
  3. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    Искра то есть_?
     
    driverland , 14.08.12
    #3 + Цитировать
  4. okeyla
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    263

    okeyla

    Живу здесь

    okeyla

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Масло проверил, норма. Менял его 2 месяца назад, свежее.

    А как проверить наличие искры?
    Снять колпачок со свечи и позаводить?
     
    okeyla , 14.08.12
    #4 + Цитировать
  5. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    Снять свечу, колпачок одеть на нее, прислонить к металу и заводить и смотреть. Как на машине.
    Ну или новую свечу вставить в колпачок и заводить прислонив к металлу, но я бы родную проверил, в каком заодно состоянии.
     
    driverland , 14.08.12
    #5 + Цитировать
  6. DED71
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    23

    DED71

    Участник

    DED71

    Участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Астрахань
    Добрый вечер.
    У меня на KIPOR 2600 была похожая ситуация: правда я остановил генератор сам, а при следующем запуске усилие на шнур стартера уже пришлось прикладывать значительно большее, но "гена" не заводился. Проверил масло (уровень), вывернул свечу поршень ходит. ИТОГ: поехал в сервис МАСТЕР вынес вердикт - вышел из строя электронный блок управления. Заказал блок на сайте KIPOR в Екатеринбурге (11000р), получил где-то через две недели и сам заменил за 40 минут. Когда снял плату (элктр.блок управления) провернул шнуром стартера двигатель - проворачивается легко. Теперь когда подключаю к "гене" инструмент" смотрю по нагрузке и включаю или выключаю эконом режим.
     
    DED71 , 15.08.12
    #6 + Цитировать
  7. okeyla
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    263

    okeyla

    Живу здесь

    okeyla

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Проверил свечи - искры нет.
    Что дальше?

    Ох и не радужные перспективы...
    Стоимость нового ЭБУ соспоставима со стоимостью нового неинверторного генератора.
    Чего ж они там предохранитель какой-нибудь не поставили от перегрузки. Чих-пых.
     
    okeyla , 16.08.12
    #7 + Цитировать
  8. Kipor59
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10

    Kipor59

    Живу здесь

    Kipor59

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Пермь
    За искру ещё отвечает индикаторный блок.
     
    Kipor59 , 16.08.12
    #8 + Цитировать
  9. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    1. самое простое, есть ли полный уровень масла в двигателе_?
    2. если точно есть, разъедините контакт идущий от масляного датчика, если искра не появилась, значит уже модуль зажигания или ЭБУ. Я инвертора плохо знаю, но смысл зажигания от жигулевского не отличется.
     
    driverland , 16.08.12
    #9 + Цитировать
  10. DED71
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    23

    DED71

    Участник

    DED71

    Участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Астрахань
    Я тоже сначала был мягко говоря в шоке, но потом подумал если покупать новый "гену" это около 20т.р+- и нет гарантии что у него не случится такая же беда. Потому решил что заменить блок AVR дешевле. Но теперь понял что сам виноват- нужно обязательно контролировать эконом режим (до 500-700 Ватт включаю, свыше - выключаю, еще зависит от пускового момента эл. инструмента)
     
    DED71 , 16.08.12
    #10 + Цитировать
  11. Brtkn
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0

    Brtkn

    Живу здесь

    Brtkn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ничего себе!
    Этот электронный блок управления двигателем и напряжением стоит дороже некоторых новых генераторов!
    Подозреваю, что компания Кипор делает нехилые деньги на том, что их геники горят и потом у них покупают эти электро-блоки. Думаю, что они это делают специально - просто бизнес такой.

    Вопрос - а что именно портится в этом блоке и можно ли его починить своими силами? Ведь он не целиком сгорает?

    И вообще, скажите пожалуйста, почему он сгорает и как этого избежать? А если он испортился, а геник ещё на гарантии? Заменят бесплатно?
     
    Brtkn , 21.08.12
    #11 + Цитировать
  12. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.042
    Благодарности:
    446

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.042
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Москва
    ДВС (китайские) стоят пару тысяч рублей, и простой многофазный генератор, обычно применяемый в инверторных генераторах, вырабатывающий некондиционное электричество, нужное для работы преобразователя, - половину этого. Так что в цене инверторного генератора главная нехилая СТОИМОСТЬ (точнее, себестоимость) сидит в блоке преобразования. Если бы такие блоки на мощности от 2-3 кВт были недорогими, то это означало бы заметный скачок в автономной энергетике, а уж всяких синхронных генераторов (то, что называют альтернаторами) давно бы не стало. Подозрения (точнее, считание денег в чужих карманах) не в кассу.
    А по гарантии должны заменять то, что вышло из строя в гарантийный период. Хоть розетку, если неисправность произошла не по вине пользователя.
     
    bricks20 , 21.08.12
    #12 + Цитировать
  13. Brtkn
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0

    Brtkn

    Живу здесь

    Brtkn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    bricks20, спасибо за ответ. Хотя на мои вопросы вы и не ответили :)

    Щитать деньги в чужих карманах - это моё дело. Это абсолютно хорошо и полезно лично для меня :)
    Кстати, уверен, что они делают конкретные хорошие деньги на продаже этих блоков.
     
    Brtkn , 21.08.12
    #13 + Цитировать
  14. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.042
    Благодарности:
    446

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.042
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Москва
    Интересно, что за профессия, и как это делается?
     
    bricks20 , 21.08.12
    #14 + Цитировать
  15. Brtkn
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0

    Brtkn

    Живу здесь

    Brtkn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Дело совсем не в профессии - их у меня нет вообще.
    Просто всё, что меня касается, что мне интересно и полезно - это соответственно и есть моё дело :)
    Все мы по большому счёту обсуждаем и оцениваем окружающую нас действительность.

    Кстати, вот вы говорили вроде, что эти блоки преобразования как-бы являются обязательной составной частью инверторного генератора, верно? Сейчас на сайте Кипора посмотрел раздел запчастей и не увидел там этих блоков для самых дорогих инверторных генераторов, например для Kipor IG9500. Из этого можно сделать вывод, что в них нет подобных блоков вообще, либо они не перегорают, как у других дешёвых инверторных.

    А вообще действительно, зачем менять весь блок? Разве он целиком сгорает? Может быть просто можно заменить какую-то одну деталь в этом блоке? И разве вообще нельзя там встраивать какой-то предохранитель, чтобы не было сгорания блока?
     
    Brtkn , 21.08.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также