1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Летний вечер - начало

Тема в разделе "Реализованные проекты домов", создана пользователем Полдник, 12.08.12.

1. Полдник
    Благодарности:
    53

Полдник

Живу здесь

Полдник

Живу здесь

Благодарности:
    53
    Летний вечер - начало
    Здравствуйте всем. Пожалуй я тоже начну реализацию этого проекта http://www.alfaplan.ru/catalog/item_1713/. Вернее очень похожего проекта -жаль от моих требований в этой архмастерской отказались, я сам не строитель и при заданных вопросах сказали что нужно переделывать проект целиком а это время и гораздо большие деньги, ну в общем с ними все ясно оказалось, думается продавать готовые проекты гораздо легче. Пришлось обратиться к местным ... Дом чуть удлинили и перепланировали 2-й этаж -вместо такой большой ванной комнаты решили оставить ровно половину, 2-я половина -это гардеробная комната ... Выбрали участок под постройку дома достаточно быстро, рядом будущий коттеджный поселок устроило и само место и цена адекватной оказалась а так же удаленность от города -15 км. Участок равен 12 соткам или 24 на 50 метров. Рядом метров 250 прудик, лесок метрах в 900, в нем течет не большая речка, до нормальной реки Воронеж 5 км