1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Однотрубная ленинградка в двухэтажном бревенчатом доме

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Чита72, 09.08.12.

1. Чита72
    Благодарности:
    5

Чита72

Участник

Чита72

Участник

Благодарности:
    5
    Однотрубная ленинградка в двухэтажном бревенчатом доме
    Профессионалы и кулибины! Помогайте, критикуйте - зима на носу!

Здравствуйте, форумчане! Давно смотрю на все, что здесь происходит. Спасибо, что вы есть! Очень много дельного почерпнул для строительства своего домика. Наконец-то дом подходит к завершающей черновой стадии строительства и встал вопрос с отоплением. Долго читал эту ветку. рисовал в кореле и на бумаге, все рвал и выбрасывал. В итоге вернулся к первому варианту схемы монтажа. Но я не инженер и никогда ничего не строил! Помогите, кто чем может, посоветуйте, пока не натворил чего с СО в будущем доме. Итак, имеется дом из бревна на 32 8х12м, второй этаж утепленный 8х4, гараж каркасник 8х6 (в нем котельная, канализация, скважина), котел Viessman Vitolig 150 (18 кВт), хочется водонагреватель Дражицу на 200 литров косвенного нагрева. Не знаю, надо ли. Если надо поставлю на обратке перед насосом. Нарисовал схему, подскажите что не так. На картинках красные кружочки - это стояк, в остальном наверно понятно. Хотя художник и чертежник из меня еще тот). Жду с нетерпением, а то трубы и радиаторы надо уже на этой неделе покупать. Собираюсь ставить полипропилен и алюминий соответственно.[​IMG][​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Добавлено: Сегодня, в 00:30
    на первом рисунке 1 этаж, на втором - 2 этаж
    Добавлено: Сегодня, в 00:36
    А, еще, совсем забыл. СО с ПЦ однотрубка, ленинградка.

сейчас выложу все с размерами как посоветовали. пространственную схему попробую сделать

Чита72 , 09.08.12
    #1 + Цитировать
  2. Чита72
    Благодарности:
    5

Чита72

Участник

Чита72

Участник

Благодарности:
    5
    Дф.jpg Д1ф.jpg Вот с размерами и количеством секций

Дф.jpg

Д1ф.jpg