1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Уголки, отливы, желоба и т. п из оцинкованной жести. Своими руками

Тема в разделе "Самодельные станки, инструменты и механизмы", создана пользователем moning, 01.08.12.

  1. moning
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    10.393

    moning

    Михаил

    moning

    Михаил

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    10.393
    Адрес:
    Бельцы
    Уголки, отливы, желоба и т. п из оцинкованной жести. Своими руками
    Всем привет:)
    При монтаже софитов у своего дома встал вопрос об закрытии угла вертикальной и горизонтальной части подшивы метало профиля.
    Софиты10.JPG

    Но когда услышал стоимость погонного метра уголка 30*30 с пересчётом на необходимый метраж обалдел:ogo: и для экономии своего бюджета решил сделать его сам.
    И так по порядку.
    Взял 2-ва уголка 35*35 насверлил отверстий для ограничения жести.
    Жесть использовал толщиной 0.5мм
    Первые отверстия насверлил с расстоянием в 1см от угла уголка, а второй ряд отверстий насверлил с расстоянием в 3см от угла уголка и для жёсткости прикрепил саморезами к краю старой двери.
    Уголок из оцинковки03.jpg Уголок из оцинковки4.JPG

    Но ещё в 3 отверстия вставил 3 гвоздя для упора жести.
    Чтоб не упиралась в саморезы и не увеличивалось расстояние от 1см в 1см с миллиметрами.
    Уголок из оцинковки5.JPG

    Нарезал полосок шириной в 8см
    Уголок из оцинковки6.JPG Уголок из оцинковки7.JPG

    Закрепил между уголками
    Уголок из оцинковки8.JPG

    Постепенно начиная от края загнул жесть рукой
    Уголок из оцинковки9.JPG
     
    moning , 01.08.12
    #1 + Цитировать
  2. moning
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    10.393

    moning

    Михаил

    moning

    Михаил

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    10.393
    Адрес:
    Бельцы
    Дальше для полного загиба жести и для того чтоб не было сильных вмятин от молотка.
    Использовал дубовую бобышку и молоток.
    С киянкой не очень удобно получалось.
    Уголок из оцинковки10.JPG Уголок из оцинковки11.JPG

    В итоге вот что получилось.
    Загиб в 1см
    Уголок из оцинковки12.JPG

    Загнул
    Уголок из оцинковки13.JPG Уголок из оцинковки14.JPG

    Аналогично всё сделал с противоположной стороны полосы
    Уголок из оцинковки15.JPG Уголок из оцинковки16.JPG Уголок из оцинковки17.JPG
     
    moning , 01.08.12
    #2 + Цитировать
  3. moning
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    10.393

    moning

    Михаил

    moning

    Михаил

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    10.393
    Адрес:
    Бельцы
    Потом готовую полосу закрепил в следующий ряд саморезов с отступом в 3см от угла уголка.
    Уголок из оцинковки18.JPG

    И аналогично постепенно надавливая рукой начиная от края сделал первоначальный загиб.
    Уголок из оцинковки19.JPG

    Ну и для полного выравнивания бобышка и молоток.
    Уголок из оцинковки20.JPG

    Готовое изделие.
    Уголок из оцинковки21.JPG Уголок из оцинковки23.JPG

    Покрасил.
    Уголок из оцинковки24.JPG

    И при помощи заклёпок прикрепил в нужном месте.
    Софиты11.JPG

    В итоге себестоимость уголка обошлась в три раза дешевле:)

    А теперь вопрос к жестянщикам.
    Кто-то делал такие работы?
    Таким же способом или другим?
    Делал ли кто отливы, желоба, труды для желобов?
     
    moning , 01.08.12
    #3 + Цитировать
  4. petr0vich
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    835

    petr0vich

    Живу здесь

    petr0vich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Москва
    Ну для таких изделий достаточно усилить одну сторону верстака уголком 50 на 50 - 70 на 77мм, ножниц по металлу и киянки. Саморезы это уже лишнее, прижмите сверху доской при начале гибки, а потом киянкой не спеша, лучше всего часок понаблюдать часок за работой жестянщика. Киянку лучше резиновую.
     
    petr0vich , 01.08.12
    #4 + Цитировать
  5. smyrnoff
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    578
    Благодарности:
    690

    smyrnoff

    Живу здесь

    smyrnoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    578
    Благодарности:
    690
    Адрес:
    Курчатов
    :hello: moning. Очень заинтересовало. Но...
    Условия обитания уголка, мягко говоря, скотские. Поэтому, вопросы.
    Грунтовка применялась перед покраской?
    Возможно, грунтовать лучше перед загибом?
     
    smyrnoff , 01.08.12
    #5 + Цитировать
  6. moning
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    10.393

    moning

    Михаил

    moning

    Михаил

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    10.393
    Адрес:
    Бельцы
    Petr0vich, Да ваша идея не плохо что-то не додумался до этого.
    В дальнейшем наверно так и буду делать.
    Спасибо за совет.
    А вот понаблюдать за жестянщиком это конечно лучший вариант.
    smyrnoff, Грунтовка не приминялась.
    Была приобретена краска 3 в 1.
    В инструкции было написано что поверхность перед покраской грунтовать нет необходимости.
    Да в добавок ещё и немного прошкуривал оцинковку чтоб краска по лучше цеплялась.
     
    moning , 02.08.12
    #6 + Цитировать
  7. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    27

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Астана
    Как повела себя краска спустя время? Все пугают что не держится краска мол на оцинковке.
     
    Андрей Вьюгов , 14.03.16
    #7 + Цитировать
  8. moning
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    10.393

    moning

    Михаил

    moning

    Михаил

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    3.656
    Благодарности:
    10.393
    Адрес:
    Бельцы
    Краска вроде как держится, только перед покраской уголки почистил наждачной бумагой.
     
    moning , 19.03.16
    #8 + Цитировать