1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Хранение угля

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем curga, 31.07.12.

  1. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    4.646
    Благодарности:
    8.311

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    4.646
    Благодарности:
    8.311
    Адрес:
    Тольятти
    У меня был борт 30-40 см, я просто перешагивал его. Тележками не пользовался, набивал мешки и таскал к котельной.

    Больше поднимаемая масса - сложнее и дороже каркас. А также все сопряженные конструкции - те же опоры, например.

    Не нужно поднимать всю крышу плюс бортик и делать под неё монструозный каркас/опоры. При этом перед подъемом чистить с крыши снег.
    Ведь можно поднимать только сегмент крыши.
    Разве нет?

    Я не пойму, в чем цель поднимать всю кровлю целиком? Ставить ради этого столб, усложнять каркас...
    В чем ваша задумка?
     
  2. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    183

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Бикин
    Так загорается или нет?
    А то напугали сегодня, что нужно сначала старый сжечь
     
  3. BlindHorse
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    146

    BlindHorse

    Живу здесь

    BlindHorse

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Анжерка
    Так как старая углярка под 20 тонн весной развалилась, было принято решение делать капитальную на века с заездом и разгрузкой двух КамАЗов. Половина постройки непосредственно углярка, половина хозблок из которого вход в дом в котельную. Крыша сдвижная на роликах, ездит от руки, потом привод сделаю. К приёму угля готов. Осталось снести старую постройку чтобы не мешалась, накрыть кровлей и обшить вторую половину постройки. Делается всё исключительно в две своих руки без помощника, по вечерам и выходным с конца апреля.

    WP_20170923_005.jpg WP_20170923_006.jpg WP_20171021_005.jpg WP_20171021_008.jpg WP_20171022_012.jpg WP_20171022_010.jpg WP_20171023_007.jpg WP_20170720_004.jpg
     
  4. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    4.646
    Благодарности:
    8.311

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    4.646
    Благодарности:
    8.311
    Адрес:
    Тольятти
    Получилось монументально!

    Необычный выбор типа фундамента - его вообще нет, правильно? :)
    Просто толстые трубы сварены в каркас "вкруговую" и лежат на земле? В расчете на "трубы толстые, ржаветь будут полвека" ?

    Круто! Это чтобы самосвал заехал внутрь и смог кузов поднять?

    Еще вопросы:
    1) Нижний слой угля при вываливании из кузова будет резко давить на профлист. Там никакого упора больше нет? Не выдавит профлист наружу?

    2) Пол собираетесь облагораживать?

    3) Дверь специально обшили OSB? Не пойму задумку по стилю - снаружи профлист, трубы монументальные. А дверь OSB.
     
  5. BlindHorse
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    146

    BlindHorse

    Живу здесь

    BlindHorse

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Анжерка
    Труба 168 толстостенная, покрыта битумной гидроизоляцией, сто лет пролежит.

    Да.

    По низу под профлист НС35 идет упорный уголок 35. Пол в этом году не успеваю, буду делать в следующем. Отсыпку щебнем и сверху транспортерную ленту. На дверь нагрузки от угля не будет, поэтому максимально облегчена, ну может изнутри для красоты обошью С-8 профилем лёгким. OSB будет зашиваться вся конструкция, двери 9 мм остальное 12 мм., а сверху потом фасадные панели и сайдинг.

    WP_20170927_005.jpg
     
  6. BlindHorse
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    146

    BlindHorse

    Живу здесь

    BlindHorse

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Анжерка
    Концепция в работе:
    WP_20180711_006.jpg WP_20180711_007.jpg WP_20180711_008.jpg WP_20180711_009.jpg WP_20180711_010.jpg WP_20180712_004.jpg WP_20180712_006.jpg

    Вуаля, уголь в домике. 5 минут ни грязи ни пыли. На фото 8 тонн, ещё КамАЗ и на год хватит. Рано уголь привезли, не успел опять пол и заезд сделать.
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    5.374
    Благодарности:
    2.568

    Забаненный

    Модератор

    Забаненный

    Модератор

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    5.374
    Благодарности:
    2.568
    Адрес:
    Мытищи
    Отличный проект! :super: Пол можно просто уличной плиткой на песок выложить. Более чем достаточно. А вот сдвигание крыши в зимний период будет проблемно из-за слоя снега. Не почистишь не откатишь. Но вроде как при завозе угля в летний период это мешать не должно.)
     
  8. BlindHorse
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    146

    BlindHorse

    Живу здесь

    BlindHorse

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Анжерка
    Крыша сдвигается два раза в год летом при завозе угля. Даже напихать можно, что на два года хватит)
    Про плитку не подумал, хотел асфальт закатать, теперь думаю плитка будет практичней, спасибо.
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    5.374
    Благодарности:
    2.568

    Забаненный

    Модератор

    Забаненный

    Модератор

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    5.374
    Благодарности:
    2.568
    Адрес:
    Мытищи
    Асфальт дороговато кагбэ. Груженый КАМАЗ продавит асфальт и плитку любую поуродует если прямо на грунт класть. Нужна серьезная подушка сантиметров 15-20 щебня, на него геотекстиль и на него сантиметров 20 песка плотно утрамбованного. В принципе можно и без щебня, он больше для отвода влаги на улице. Но без распределяющей нагрузку песчаной подушки вообще никуда. И плитка не менее 5 см толщиной.
     
  10. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    4.646
    Благодарности:
    8.311

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    4.646
    Благодарности:
    8.311
    Адрес:
    Тольятти
    Отлично!

    Разве выполняет она роль распределения нагрузки?
    Замена грунта на песок с трамбованием только позволит частично избежать просадки этого верхнего слоя.
    У песка ведь "конуса" как такового нет. ИМХО, нужен щебень и послойно разными фракциями. Щебень с расклинцовкой более мелкими фракциями уже сможет работать распределяя нагрузку "по конусу" - каждый камушек будет опираться на несколько нижних и так далее.

    Тут уже нужно думать о цели укладки плитки. Зачем?
    Чтобы уголь не на землю и более менее аккуратно?
    Может тротуарную плитку 100х100 или 50х50 прямо на грунт?
    Зависит от грунта, но при летнем заезде "Камаза" просадки плиток могут оказаться в пределах разумного.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    5.374
    Благодарности:
    2.568

    Забаненный

    Модератор

    Забаненный

    Модератор

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    5.374
    Благодарности:
    2.568
    Адрес:
    Мытищи
    Нас рассудит соответствующий раздел посвященный тротуарной плитке. Я написал лишь о своем опыте.

    Цель - уголь не на землю, удобно подбирать лопатой, аккуратно.
     

Смотрите также: