1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 1

Солнечная электростанция вокзала Анапа

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем AlexxxV, 30.07.12.

  1. AlexxxV
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    33

    AlexxxV

    Пытаюсь быть собой...

    AlexxxV

    Пытаюсь быть собой...

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Россия
    Солнечная электростанция вокзала Анапа
    Дабы не засорять чужую тему создаю сабж
    итак фотки
    Anapa1.jpg
    крыша сверху
    Anapa2.jpg
    почти вся крыша сбоку всего 560 модулей 70кВт
    Anapa_akb.jpg
    комната с аккумуляторами
    Anapa_inv_akb.jpg
    контроллеры заряда
    Anapa_inv_set.jpg
    сетевые инверторы трехфазные 42 кВт

    есть исчо запись видеоконференции Якунина с рассказом об этом объекте, но файл очень здоровый

    Сам проект масштабный, на очереди исчо 5 вокзалов Юга России
     
    AlexxxV , 30.07.12
    #1 + Цитировать
  2. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    179

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Воронеж
    :hello:Интересные фотки. А что за аккумуляторы Вы не в курсе ?
     
    alex val , 30.07.12
    #2 + Цитировать
  3. jumper_at_home
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    309

    jumper_at_home

    Живу здесь

    jumper_at_home

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Иваново
    Теперь понятно почему билеты такие дорогие на поезд. Вокзалы как потребители первой категории и так защищены электросетями от отключений, а на аварийный случай дизель-генератор с САП + UPS на момент запуска генератора должны иметь. Самый крутой генератор в гермобоксе с монтажом и ТО, соляркой на 10 лет вперед обошелся бы в разы дешевле этого стеклянного поля...
    Я не против прогресса и экологии. Отнюдь. Но это все выглядит пиром во время чумы. Тем более для вокзала где маневровый тепловоз с генератором потянет весь вокзал + часть Анапы случись чего. Делов-то, пока не сдох UPS загнать тепловоз на запасной путь, скинуть с него 3 провода и воткнуть в розетку. А после восстановления электроснабжения он же поедет таскать вагоны дальше.
    Может я чего недопонял в экономической стороне вопроса, может налоговые послабления какие РЖД за такие проекты?
     
    jumper_at_home , 30.07.12
    #3 + Цитировать
  4. RVorovitskiy
    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    135

    RVorovitskiy

    Роман

    RVorovitskiy

    Роман

    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Москва
    Непонятно только зачем тонкоплёночные модули воткнули, там оборудования примерно на 6 млн рублей, всё остальное на монтаж что-ли пошло.
     
    RVorovitskiy , 31.07.12
    #4 + Цитировать
  5. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    503

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Москва
    У нас вся государственная или полугосударственная (связанная с госзаказами) экономика давно живёт в другом измерении. Она вне рынка. Огромные, неконкурентоспособные цены (из-за не эфективности крупных производств и откатов), в итоге, покрываются за счёт госказны. А госказна полна денег за счёт действительно даровой нефти и газа.
    Но такие проекты, с другой стороны, могут быть полезны для перспективы.
    http://www.liotech.ru/sectornews_207_689
     
    Alex МАП , 31.07.12
    #5 + Цитировать
  6. AlexxxV
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    33

    AlexxxV

    Пытаюсь быть собой...

    AlexxxV

    Пытаюсь быть собой...

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Россия
    я не защищаю родную кампанию :)
    но скажу так, именно за экологию РЖД платит огромные деньги именно из-за тепловозной тяги и тем более в курортной зоне Анапы...:-(по сравнению с этим данный проект мелочь...
    В планах электрификация всего Таманского участка от 9 км до Порта-Кавказа к 2015 году...
    PS ожидается поставка гибридного маневрового тепловоза именно для маневров на станцию Анапа
     
    AlexxxV , 31.07.12
    #6 + Цитировать
  7. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    503

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Москва
    Аморфные солнечные панели от Хевел? Интересно было бы узнать цену закупки. :) Вообще, аморфники это самые слабые солнечные панели, с в 2 раза меньшим КПД и меньшим сроком службы. Зачем надо было ставить такие? Их существование на современном рынке оправдано только существенно меньшей ценой производства и соответственно ценой продажи. А если цена за 1 Вт в данном случае на уровне монокристалла или выше... то это конечно не правильно.
     
    Alex МАП , 31.07.12
    #7 + Цитировать
  8. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    4.233
    Благодарности:
    2.084

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    4.233
    Благодарности:
    2.084
    Адрес:
    Москва
    Да это уже обсуждалось. Эти проекты ангажированные, сделаны непрофессионалами (видели бы вы состав оборудования для Хосты :)). Планировалось, что к моменту выхода этих проектов будет запущен завод Хевела и на первое время ему бы был обеспечен сбыт. Таким образом бы поддержали российского производителя.
    Завод до сих по не запущен, и для этих проектов Хевелом, насколько я слышал, закупаются модули за рубежом. Смысл? Но бюрократическая машина такова, что если в тендере написано - "аморфные модули от Хевел", значит они должны там быть, несмотря на всю нелепость их применения в этих проектах.

    В тендере были заложены цены *2 к нашей рознице (!).
    Хорошо хоть Xtender поставили. Интересно, что за сетевые инверторы и по какой схеме они подключены. Даже если Xtender-ы по 8 кВт, к ним 70 кВт солнечных батарей нельзя подключить к выходу. И вообще, зачем на вокзале система с аккумуляторами и батарейными инверторами? Ведь действительно, проблему резерва на вокзале они не решат, все равно будут запускать резервные генераторы.

    Ага, типа вашего "паука". ;) Для ландшафта лучше стеллу поставить. Или памятник какой-нибудь. Или крытую парковку с солнечными батареями, чтобы все их видели.
     
    Leo2 , 31.07.12
    #8 + Цитировать
  9. PvR
    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    184

    PvR

    Живу здесь

    PvR

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Москва
    Сетевые инверторы Danfoss по 15 кВт, включены на вход автономных инверторов, если сеть отключится - солнце работать не будет. А автономные инверторы действительно в этой ситуации не нужны.
     
    PvR , 31.07.12
    #9 + Цитировать