1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Yamaha ET 650 - настоящий "японец"?

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Brtkn, 28.07.12.

  1. Brtkn
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0

    Brtkn

    Живу здесь

    Brtkn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Yamaha ET 650 - настоящий "японец"?
    Кто знает, Yamaha ET 650 - это настоящий "японец"?
     
    Brtkn , 28.07.12
    #1 + Цитировать
  2. Brtkn
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0

    Brtkn

    Живу здесь

    Brtkn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Никто не знает? Или знает, но держит в тайне :)
    Я вот нашёл, что на сайте Yamaha эта модель геника имеется: http://www.yamaha-motor.co.jp/global/consumer/pp/generator/220v-50hz/0-1/et650/
    Но интересно узнать - родные ли "японцы" на нашем рынке.
    Если родные, то это супер. Геник лучше Honda, а цена достаточно низкая - около 13500 руб.
     
    Brtkn , 29.07.12
    #2 + Цитировать
  3. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    148

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Омск
    Нужно исходить не из того, кто "круче", а из того - наличие/отсутствия запчастей и сервисного обслуживания...
    Хонды и ямахи, да вообще бензиновые двигатели - техника повышенного риска.
    Кстати движек лучше не 2-х тактный, а 4-х...
     
    eugin_b , 29.07.12
    #3 + Цитировать
  4. Brtkn
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0

    Brtkn

    Живу здесь

    Brtkn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Движок 2-х тактный не лучше 4-х тактного в данном случае! :)
    В данном случае он даже тише работает, чем 4-х тактный.
    А добавлять масло в бензин - не проблема.

    Мне нужно исходить ЧТО надёжнее и качественнее, а не о наличии запчастей думать.

    Вопрос в другом - это настоящий "японец" или нет?
     
    Brtkn , 29.07.12
    #4 + Цитировать
  5. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    18

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Ты его перед покупкой в "живую" посмотри, так сразу все очевидно будет.
     
    AndryL , 31.07.12
    #5 + Цитировать
  6. Brtkn
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0

    Brtkn

    Живу здесь

    Brtkn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну, не совсем понимаю как мне эту очевидность идентифицировать :)
     
    Brtkn , 31.07.12
    #6 + Цитировать
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.960

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.960
    Адрес:
    Ярославль
    В бренде есть сомнения- не берите. Если бренд держит свою торговую марку и ещё и сервис, значит по фиг где его собрали. Я с этим брендом сотрудничаю по музыке и на ум ни разу не пришло сомневаться в его порядочности. Обратитесь в их предствительство у вас и все узнайте там.
     
    Prince , 31.07.12
    #7 + Цитировать
  8. Brtkn
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0

    Brtkn

    Живу здесь

    Brtkn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Понял, спасибо!
     
    Brtkn , 31.07.12
    #8 + Цитировать
  9. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    148

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Омск
    2-х тактные одноцилиндровые, в которых бензин перемешивают с маслом. Такие двигатели отличаются малой наработкой на отказ (не более 500 часов), ставятся только на самые маломощные и компактные бензиновые генераторы и рассчитаны на непродолжительное время работы.

    4-х тактные одно- или двухцилиндровые, с верхним расположением клапанов (O.H.V.) отличаются более равномерным, чем двухтактные, ходом, имеют больший моторесурс и меньший шум при прочих равных параметрах. Они оснащены системой автоматической остановки при понижении уровня масла, имеют высокий запас прочности и считаются самыми надежными в своем классе (наработка на отказ до 2500-4000 часов).
    Разве вышеприведенная инфа не говорит о том ЧТО надежнее? И уже поверьте не будет японский двухтактник работать лучше и надежнее, чем китайский четырехтактник из-за принципиальных ограничений...
     
    eugin_b , 02.08.12
    #9 + Цитировать
  10. Brtkn
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0

    Brtkn

    Живу здесь

    Brtkn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Eugin_b, спасибо! :)
     
    Brtkn , 02.08.12
    #10 + Цитировать
  11. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    Все станции 2-ых тактные до 900 ватт давным давно собирают в Китае под любой маркой, в принципе в Японии ща мало что собирают, не выгодно.
     
    driverland , 13.08.12
    #11 + Цитировать