1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Делаю свой деревянный забор с фанатизмом

Тема в разделе "Деревянные заборы", создана пользователем hort, 20.07.12.

1. hort
    Благодарности:
    7

hort

Живу здесь

hort

Живу здесь

Благодарности:
    7
    Делаю свой деревянный забор с фанатизмом
    Решил вот выложить свою заборную эпопею. Может быть кому-нибудь мой опыт пригодится. Так как сам потратил на раздумья довольно много времени.
    Захотели у меня меня домашние сделать деревянный забор по фасадной стороне участка.
    То что там стояло раньше, пришло в полную негодность. Раньше я заборами почти не занимался, а те столбы что иногда приходилось ставить заваливались через пару лет. Земля - сплошная глина.
    Так как характер у меня скурпулезный, то несколько месяцев чесал репу в поисках варианта установки столбов, чтобы их не выпирало и не наклоняло.
    На участке стоят разные столбы. Есть просто забитые. Но на такие ворота не повесишь. Есть забитые и забетонированные сверху. Их и выпирает и наклоняет. Есть бетонные вкопанные на метр. Те тоже все наклонились в разные стороны. Мне же предстояло сделать недорогую конструкцию из 16 столбов, 2 двустворчатых ворот и 2 калиток. И сделать хотелось на века не вложив много денег.
    В качестве самих столбов я решил использовать трубы по 2,5 м, нарезанные из демонтированного водопровода в теплице в бывшем совхозе. Диаметр 90 мм. Приварил к ним "уши" для деревянных лаг. И понял, что на закапывание в землю у меня остается только 1 метр.