1. Уважаемые форумчане! Сегодня, начиная с 23:30 по Мск, в связи с техническими работами по обновлению наших сервисов портал может быть краткосрочно недоступен. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы стараемся специально для вас!
    Скрыть объявление
  2.  ЗАКАЗАТЬ МАТЕРИАЛЫ

    Приобретите строительные материалы на Бирже FORUMHOUSE.Проверенные поставщики ждут ваших заявок.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Прорезь для замка

Тема в разделе "Двери, дверная фурнитура", создана пользователем Encefalit, 18.07.12.

  1. Encefalit
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Encefalit

    Новичок

    Encefalit

    Новичок

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Прорезь для замка
    Добрый вечер! Да, знаю, банальный вопрос. Но очень нужна помощь! В общем вставил замок в железную дверь, заместо старого. Но проблема, замок не входит в дырку: [​IMG] Нужно немного увеличить слево прорезь... Чем можно это сделать? Пробывал напильником, он нифига не пилит. Дверь видемо из осого сплава, с ссср...
     
  2. bvaleri
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    2

    bvaleri

    Участник

    bvaleri

    Участник

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Минск
    Электролобзик с пилкой по металлу.
     
  3. shurrik
    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    684

    shurrik

    Живу здесь

    shurrik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    684
    Адрес:
    Киров
    Чугун чтоли там у вас?
    Обычная сталь, хоть и из ссср... Хороший напильник лучше поищите...
    (сталь из ссср возьмет только напильник из ссср :aga:)
     
  4. Sarma38ru
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.852
    Благодарности:
    936

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.852
    Благодарности:
    936
    Адрес:
    Байкал
    Да болгаркой её надо шоркануть. Если нет болгарки, то вот такую насадку на дрель и вперёд
     

    Вложения:

    • 23768.jpg
  5. А.М.
    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    326

    А.М.

    Живу здесь

    А.М.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Россия
    Не упрощайте, проблема есть. От сварки металл прикалился. Абразивные шарошки - никуда не годятся, нагреваются и отваливаются от стержня. И для них бормашинка нужна. Болгаркой туда не подлезешь, чтобы не изуродовать. У дрели обороты малы. Есть шарошки из твердого сплава, но опять вопрос о бормашинке, и можно попробовать некрупным новым напильником. Лобзик, как вариант, и несколько новых фирменных мелкозубых пилок по металлу (по стали) и запиливать поперек паза, а потом выравнивать.
     
  6. Sarma38ru
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.852
    Благодарности:
    936

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.852
    Благодарности:
    936
    Адрес:
    Байкал
    Нет такого места, куда болгаркой не подлезешь. А изуродовать, это совсем кривые и трусущиеся руки надо иметь. Проблема выеденного яйца не стоит
     
  7. А.М.
    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    326

    А.М.

    Живу здесь

    А.М.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Россия
    Просто интересно, Вы сами пробовали работать абразивными насадками дрелью по стали? Может, там способ какой секретный есть? ;)
     
  8. Mexanuk
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    20

    Mexanuk

    Живу здесь

    Mexanuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Украина,Луганская обл,94540,гПетровское
    Проблемы нет. Всё очень просто. Всё аккуратно делается болгаркой и лобзиком.
     

Смотрите также: