1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Катушка на KIPOR IG1000

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Magnum420, 14.07.12.

  1. Magnum420
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Magnum420

    Новичок

    Magnum420

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Катушка на KIPOR IG1000
    Всем доброго времени суток!
    Проблема у меня такая: мне привезли в подарок генератор Kipor IG1000... При попытке его запустить имеем только редкое постреливание в глушитель и заливание свечи. По той причине, что привезен он из-за границы, вернуть продавцу нет возможности. Мастер на сервисе сказал, что искра очень слабая. Видимо, катушка с браком. Найти катушку на Украине пока не получилось. Даже у официального дилера в Киеве их нет. Вот теперь вопрос: как можно выйти из этого положения? Может, кто подскажет, где найти эту катушку на Украине? Или можно как-то установить что-то аналогичное?
    Заранее спасибо всем отозвавшимся!
     
    Magnum420 , 14.07.12
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Попробуйте сначала заменить свечу. Модули чаще всего выходят из строя "на отказ". То есть раз - и всё, нет искры. Хотя бывают и другие глюки, но редко.
    Механик в сервисе другую свечу не пробовал ставить? А индикатор какой-нибудь на свечу цеплял?
     
    Olegych , 15.07.12
    #2 + Цитировать
  3. Magnum420
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Magnum420

    Новичок

    Magnum420

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Свечу пробовал менять. Эффекта нет. Мастер тоже сказал, что пробовал...
    Я где-то на этом форуме видел, что возможен вариант ослабления искры из-за срабатывания датчика уровня масла. Или все-таки датчик полностью отключает искру?
     
    Magnum420 , 15.07.12
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Вообще то должен полностью отключать. Но попробовать можно, исключив систему контроля уровня масла из схемы зажигания. Можно просто провода зачистить и проволочкой соединить - гарантии же нет всё равно.
     
    Olegych , 16.07.12
    #4 + Цитировать
  5. Kipor59
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10

    Kipor59

    Живу здесь

    Kipor59

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Похоже что накрылся Индикаторный блок.
     
    Kipor59 , 16.07.12
    #5 + Цитировать
  6. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    153

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Украина
    Здравствуйте, если проблему не решите, стукните в личку иль позвоните, тел. в профиле имеется, что-то придумаем. По кипорам (камам) ЗЧ имеются... И еще, где находитесь территориально, может кого-то из коллег своих посоветуем.
    С ув. Сергей
     
    Elektron72 , 16.07.12
    #6 + Цитировать
  7. Magnum420
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Magnum420

    Новичок

    Magnum420

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    А что это за блок? За что отвечает и где стоит в генераторе?
    Не накрылся, а был неисправным...(

    Нахожусь в Кривом Роге. Есть Ваши коллеги в нашем регионе? Если не решу проблему здесь, к Вам его на ремонт отправить можно будет?
     
    Magnum420 , 16.07.12
    #7 + Цитировать
  8. Kipor59
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10

    Kipor59

    Живу здесь

    Kipor59

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Недавно был IG770 в ремонте. Тоже не было искры и решилось заменой этого блока.
    kipor_ig_1000-3.jpg
     
    Kipor59 , 16.07.12
    #8 + Цитировать
  9. Magnum420
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Magnum420

    Новичок

    Magnum420

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Так на моем есть искра. Только мастер говорит, что, яко бы, слабая...
     
    Magnum420 , 16.07.12
    #9 + Цитировать
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.219
    Благодарности:
    852

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.219
    Благодарности:
    852
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Недавно нашел одну из возможных причит слабой искры на Кипоре IG1000. Дачники отдали - надоело им возиться. Так как запчастей от таких кипоров у меня есть то начал менять всё подряд - блок зажигания, катушку, свечу, провод с колпачком и в конце концов добрался до индуктивного датчика момента искрообразования, который под черным пластиковым кожухом живет, со стороны веревочного стратера. И тут искра появилась. Вернул старый датчик - всё равно искра есть. Оказалось - дело было в слишком МАЛЕНЬКОМ зазоре между датчиком и ротором. Специально проэкспериментировал - эффект повторяемый.
    В качестве возможного объяснения - при малом зазоре датчик начинает реагировать на поле магнитов ротора и пытается производить несколько импуольсов за один оборот, а на такое у накопительного конденсатора в блоке
    зажинания энергии не хватает. Еще такой симптом наблюдал - при прокручивании веревкой видна одна искра в начале рывка, потом искр нет, и только когда коленвал почти остановился возникает еще пара искр.
    Помогает ОТОДВИГАНИЕ датчкика от ротора. Ну во всяком случае мне помогло уже на двух моторах - моем и одном из соседских, там тоже человек с искрой мучался.
    Так что подбирайте зазор между датчиком и ротором. Как оказалось - слишком маленький тоже плохо.
     
    WatchCat , 08.11.14
    #10 + Цитировать
  11. pozd88
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15

    pozd88

    Участник

    pozd88

    Участник

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15
    Генератор Фулбаг ТИ 1000, появилась вот такая проблема, с интервалом 2-3 секунды двигатель подгазовывает немножко, это еле уловимо на слух, но четко видно как двигается заслонка постоянно.
    Свечи менялись, бензин пробовал свежий заливать слив старый. Как победить недуг? или это нормальная работа этого мотора?
     
    pozd88 , 05.03.15
    #11 + Цитировать
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.833
    Благодарности:
    942

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.833
    Благодарности:
    942
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Чистили ?
     
    wcreader , 05.03.15
    #12 + Цитировать
  13. pozd88
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15

    pozd88

    Участник

    pozd88

    Участник

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15
    Бак с шлангами и насосом отсоединял, все с них слил продул... Но грязи не было вообще, все чисто.
    Снял патрубок с воздушного фильтра - ни какой грязи ни песка в карбюраторе и фильтре нет.

    Как мыть карбюратор? Можно ли жиклер (иглу) с него выкрутить не снимая весь карбюратор?
     
    pozd88 , 06.03.15
    #13 + Цитировать
  14. pozd88
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15

    pozd88

    Участник

    pozd88

    Участник

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15
    Кто может ответить, как у вас ведет себя дроссельная заслонка?
    Вот например, на холостом ходу, как часто шаговый двигатель корректирует положение заслонки?
     
    pozd88 , 06.03.15
    #14 + Цитировать
  15. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    64

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Донецк
    Пока пользователи Кипоров и Фубогов подтянуться, опишу свою ситуацию.

    Эксплуатирую инверторный генератор Weekender X950i, номинальной мощностью 700 Вт.
    Когда купил новым его, обратил внимание, что незначительно плавали обороты на холостых (слегка подгазовывал, зметно, но незначительно). Под нагрузкой 200-300 Вт, можно сказать работал ровно. Больше указанной мощности его не эксплуатировал. Всё устраивало.
    Но к 120 моточасам наработки, стал хуже запускаться, и начали плавать обороты на указанной нагрузке. Подключил больше нагрузку, а он подгазовывает, захлёбывается, не тянет и глохнет. Бензин менял, свечи менял, результат ноль.
    Выдраил карбюратор, поменял прокладки между карбюратором и цилиндром, отрегулировал клапана. И вот оно чудо! С новья работал хуже.
    Результаты тестирования после проведённого ТО:
    На холостых работает ровно, заслонка на месте.
    Корректируется положение заслонки, только в момент подключении нагрузки, дальше ровно, до номинальных 700 Вт.
    А вот на нагрузке свыше номинальных 700 Вт подгазовывает и двигатель начинает работать очень тяжело.
    Моё мнение, исходя из вышесказанного:
    На холостых и не нагруженных режимах должен работать без заметных подгазовок.
     
    Miroo , 06.03.15
    #15 + Цитировать