РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Я начал читать тему. Радость за человека Выбрали что то не совсем обычное, сугобо под конкретную цель, выбор их устраивает по всем параметрам. А главное: просто нравится! Зачем обсуждать цвет и вкус фломастеров. Никто и никогда не убедит своего аппонента! Тем более "весовые" категории разные. С одной стороны: наличие опыта и другого транспорта в семье и реалии жизни в его стране, с другой: догадки людей, ни одного км не проехавших на чем то хоть близко похожем на предмет обсуждения, замешанные на суровой реальности Российских дорог ... Говорим о сладком и холодном ... Я вот подумывал о таком авто (смешные викинги в видео ): Но как то не срослось
А кто то просил об этом? Может обратиться на соответствующий форум физиков-теоретиков? Я тоже могу потеоретизировать: у IQ небольшой вес, это значит ее энергия движения будет быстрее погашена более массивным телом, но это не значит, что IQ расплющит при этом контакте. Ее отбросит. Поскольку есть жесткий каркас безопасности. А при наличии ремней безопасности и подушек везде, даже на заднем стекле, вероятность остаться целыми и невридимыми значительно повышается. При происхождении ДТП все окружающие водители, как правило, снижают скорость, вплоть до остановки, так что вероятность получить после отскока еще один столь же мощный удар сильно снижается. А если и остается, то никакая другая машина никого уже не спасет
Не думаю что будет большая разница при столкновении с фурой джипика или маленькой машинки, просто суб'ективные ощущения внутри разные, внутри джипа кажется всё ни по чем
Вот именно, что "кажется"! В Субаре живые врятли остались Как бы себя в такой ситуации повела IQ? Фиг его знает, смысл не в этом, а в том, что надо быть аккуратным и не превышать!
А Вам бы в школу, учебники почитать. Ну и правила приличия, при общении, подучить. [qoute="Zack75"] тоже могу потеоретизировать: у IQ небольшой вес, это значит ее энергия движения будет быстрее погашена более массивным телом, но это не значит, что IQ расплющит при этом контакте. Ее отбросит. [/quote] Именно это и приведет к катастрофическим последствиям. Убивает перегрузка, а не сам факт удара. Ознакомтесь с перечнем измеряемых параметров, при проведении краш тестов. В момент удара, более массивный автомобиль потерят от своих 60 км/ч - 20. что эквивалентно удару о стену на 20 км/ч. А легкая потерят свои 60 и приобретет еще 40. Что эквивалентно удару о стену на 100 км/ч. (да, да они суммируются) А это означает, что перегрузка испытываемая пассажирами в салоне маленькой машинки будет в ПЯТЬ раз выше. А по факту еще больше. Ибо все системы безопасности уже исчерпают свои возможности по растягиванию изменения скорости во времени т. е. снижению перегрузки. Суть всех этих зон программируемого сминания и подушек именно в этом. Снизить ударную перегрузку. И работает это все до скоростей в 60 кмч примерно. Поскольку есть жесткий каркас безопасности. А при наличии ремней безопасности и подушек везде, даже на заднем стекле, вероятность остаться целыми и невридимыми значительно повышается. - Несомненно. Но вот только до какой скорости ? У маленькой машинки диапазон безопасной скорости очень узок.
В десять раз чего ? На 100 человек ? На сто автомобилей ? Абсолютная величина ? По сравнению с чем ? А чего нас жалеть, умнож еще на 5, дабы почувствовать себя небожителем, а нас презренными плебеями.
Я таки не понял, на чём вы всё ж перемещаетесь среди грузовиков убийц? Судя по вашим мыслям, кроме семейства Т-72 / Т-80, ничего больше подойти не может. Всё остальное, это гробы на колесах, оцинкованные и не очень...
@Roracotta, На автомобиле, снаряженной массой около 1500 кг. Снабженном 6ю подушками безопасности, абс, есп и имеющем максимальный балл по европейской методике проведения краш теста. Грузовиков убийц в нашем городе нет. Грузовикам въезд в город закрыт. Подавляющее большинство автомобилей встречаемых мной на дороге каждый день, имеют схожие характеристики. И предвосхищая ваши дальнейшие вопросы при ведении спора в таком ключе - нет я гетеросексуален. Лично Вы можете ездить на любой машине, какой Вам заблагорассудится. Объективно говоря, с эгоистической точки зрения, мне выгоднее встречать на дороге автомобили меньшей, чем у меня массой. Ибо это увеличивает мою пассивную безопасность и шансы на выживаемость, в случае дтп.
Какой удивительный город, ни одного грузовика Смысл приставать к человеку, которому нравится его машина? От чувства превосходства в 500кг? Моя настолько же тяжелее вашей - это повод писать мне про фарш и испуг? На каждый хитрый болт найдётся своя кувалда
Спасибо! только тогда давайте и Вы! В моих постах, в основном, наличиствуют смайлики, а это в интернет общении означает улыбку, несложные эмоции и т. д. Раз Вы так подкованы, поделитесь - скольких G достигнут перегрузки при взаимной скорости 100 км/ч? Вы реально считаете специалистов Тойоты и оценщиков безопасности авто полными профанами? Они все расчитали, проверили и сказали: пользуйтесь без ограничений! Безопасность данного авто на уровне всех остальных, а в чем то и превосходит (5 звезд). А тут на тебе ...
Давайте не будем мне приписывать того, что я не говорил. Мне тоже нравится сцион. От родстера мини я вообще в восторге. Но я его никогда не куплю. А грузовиков в центре у нас нет. Если у Вас они есть, вопросы задавайте Вашм местным органам власти.
Хорошее сравнение Смарта и IQ. Последнее авто значительно бОльше авто, чем Смарт, которого автор сравнивает с мотоциклом
Вот ехала сегодня по сельской не чищенной дороге на джипе весом около трех тон, а на встречу фуры..., гололед, у меня скорость 80-100 и у фуры около 80, при столкновении думаю было бы всё очень плохо, поэтому я сбрасывала скорость и прижималась к обочине при встречном раз'езде, так что при встрече с фурой на любой легковой машине итог одинаково печален А маленькие машинки зато кушают мало бензина, вторая машинка седан с расходом 8,2 литра 92 по 30 рэ, а у джипа 11-14 литров по 33,5рэ, я за эконимию), особенно если возишь только свою попу