На больших расстояниях не пригодна и опасна. Для городских условий еще пойдет...в частности в Италии или Франции. На хайвеях годятся большие безопасные автомобили. У нас в Москве на таких попросту опасно ездить, какой-нибудь грузовик не заметит и распечатает насмерть
Но тем не менее "другая реальность". Наверное в Москве жили? Грузовики везде одинаково плющат маленькие машинки. Выживаемость в них крайне низкая. Неужели нормальных безопасных авто в Канаде нет. А может жену не жалко?
У IQ все очень не плохо по краш тесту! Кабина будет пожесче, чем у многих более крупных машин. На видео скорость 56,3 км/ч и даже лобовое цело осталось! Тойота не может себе позволить выпускать "гробы", как их, к сожалению, называют у нас. "Там" даже запись в инструкции типа (хотя таковой конечно же нет!): покупая данный авто, вы поступаете на свой страх и риск - не поможет. Засудят! Так что не стоит оценивать то, о чем имеются чисто теоретические догадки, имхо.
Вес, вес тут важен. Если в лобовую сойдутся авто в 500 кг и в 1500кг, то при одинаковых баллах в краштестах содержимое 500 кг машинки превратится в фарш, а содержимое 1500 кг машинки только испугается. И никакая тоета не отменит законов сохранения импульса, хоть иконостас ей сделайте, хоть уверуйте в то, что ее там засудят за, что то.
Подтверждаю. Тойота Ист, по моему, из этого семейства Сцион. Мой Ист сошелся в лобовой с Т-камри, смялся только капот, мотор ушел под машину... все целы и невредимы.... Скорости были в районе 50-60 км/ч.
А я в России больше в 2 раза живу. И тоже ни разу не видел, как грузовик легковушку распечатывает. Что не так с моей реальностью ?
А я в России больше в 2 раза живу. И тоже ни разу не видел, как грузовик легковушку распечатывает. Что не так с моей реальностью ?