Новый Scion IQ (Тоyoта)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Roracotta, 14.07.12.

  1. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.651
    Благодарности:
    95.301

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.651
    Благодарности:
    95.301
    Адрес:
    Торонто
    Да и бензиновый мотор 3,3 литра очень неплохо тянет мою моторную лодку. ;)
     
  2. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
    :В ночь с 17 на 18 сентября во Владивостоке произошло курьезное ДТП: столкнулись моторная лодка и внедорожник.

    Как сообщил VL. ru житель Владивостока Анатолий, транспортные средства столкнулись около 04.00 в районе улицы Луговой, на повороте под мостом. Моторная лодка, в которой находились четыре человека, вышла на затопленные в результате тайфуна улицы города и под железнодорожным мостом встретилась с внедорожником Toyota Land Cruiser, предположительно в "двухсотом" кузове.

    Лодка получила пробоину и затонула, после чего ее на автомобиле «Урал» отбуксировали в гараж в районе Дальзавода. Внедорожник не получил повреждений.

    В результате происшествия ни один человек не пострадал./www.newsvl.ru/ggg/2012/09/18/...#ixzz26pgGzmT0
    :)
     
  3. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.651
    Благодарности:
    95.301

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.651
    Благодарности:
    95.301
    Адрес:
    Торонто
    Весело там у вас...
     
  4. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471
    Адрес:
    Домодедово
    Да.
    Нормально прет.
    Только и жрет, когда прет, нипадетски:flag:
    Поэтому европейцы и разрабатывают неизвестные у Вас высокотехнологичные дизели, чтобы можно было не покупать микроскопические автопидерции, в целях экономии, которых те же сиены выпулят при неудачном дтп на другую сторону озера Онтарио, а продолжать ездить на нормальной машине, которая между колес субурбана не проскочит :aga:, но не тратить столько топлива.
     
  5. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    На работе как раз такой стоит:aga:
    Человек говорит сначала трясло, потом совсем помер. Оказалась неплотная посадка форсунки в ГБЦ, на мой взгляд надо убивать за такое: садится на конус, поясок шириной меньше двух мм. В фольксвагене по этому поводу оказался чудный бюллетень - если вас постигла сия напасть, просто замените форсунки и ГБЦ. Прелесть какая ;)
    Клиент в некотором ауте от ценников на запчасти...
     
  6. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471
    Адрес:
    Домодедово
    Это же ничего не значит. :no:
    Все машины могут ломаться. :flag:
    Если у лексуса RX массово требуют ремонта между 120 и 160 тысячами пробега АКПП, а сиенна нашего ТС сделана на его агрегатах, то это же не значит, что опасно покупать лексусы, сиенны и машины с акпп
    Так же и с высокотехнологичными дизелями.
    Они есть уже у всех почти автопроизводителей
    Дерьмо случается :aga:
    Вы к дилерской станции имеете отношение?
     
  7. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    На мой взгяд очень даже значит, некоторые производители (не будем показывать пальцем :aga:) очень любят выпендрится и в итоге попадают на деньги сами или счастливые обладатели их изделий. И это не обычные "косяки", которые случаются у всех.
    Отношение имею прямое.
     
  8. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471
    Адрес:
    Домодедово
    Ну им много и прощают (производителям) .:victory:
    А дилеры - отдельная тема:aga:
    В России (специально подчеркну это в теме заокеанского друга) дилеры, при гос. и корп. поддержке - полностью оторваны от реальности, рыночных отношений и технических знаний
    К сожалению. :(
    У них есть оборудование, о котором не может и мечтать любой сервис, не способный заплатить, в долбоно-корупционной стране, за "авторизацию", но на работу принимают лишь родственников, которых выгнали за тупость из консультантов магазинов бытовой техники, где они стояли в белых рубашках и красных галстуках, а тут одели сверкающие спецовки, которые испачкать для них западло :close:
    Цитируемый пост тому лишнее подтверждение. :um:
     
  9. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Судя по ответу, вы не очень хорошо знакомы с темой.
    просьба расшифровать сию мысль
     
  10. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471
    Адрес:
    Домодедово
    Это будет чистый оффтоп для ТС с его гламурной микропидерцией:aga:
    Если коротко, то на немецкие и французкие, в частности, машины можно без особых затруднений (если не обращаться к дилерам) купить (пример из жизни) отдельно, например, " щетки электродвигателя отопителя салона"
    Оригинал за 3,5 евро и неоригинал за 1,5
    У большинства японских и корейских машин и у ВСЕХ ДИЛЕРОВ ВСЕХ МАРОК такие вещи в запчасти не поставляются. :no:
    Только отопитель с радиатором и вентиляторим и проводами и шлангами всборе за 1-3 тысячи долларов (или евро).
    Щастье если отдельно мотор или радиатор. :flag:
    Ни один дилер не станет вынимать из отопителя мотор, развальцовывать его корпус и менять там щетки.
    При этом в реальной жизни за, примерно, 1000 рублей это сделает любой пролетарий или электрик реального комерческого автосервиса. :hello:
     
  11. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    На той же тойоте мотор отопителя идёт отдельно, ни разу (!) не видел у неё мотор, требующий замены щеток. Как правило его замена была связана с подшипниками.
    В начале страницы (сообщение 166) написал про тип уплотнения форсунки в ГБЦ, если брать не дилерские цены, а к примеру Exist, то с фольксвагеном человек попал на 57 500руб за ГБЦ и 110 000руб за 4 форсунки (в сему стоит добавить разную мелочевку и работы по замене). Чтобы далеко не ходить, в той же несчастной тойоте при тех же проблемах надо заменить 4 уплотнения по 29руб за штуку.
     
  12. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471
    Адрес:
    Домодедово
    За 100 долларов фрезеровщик комерческого сервиса или за 200 (максимум) "под заказ" выправит привалочную площадку форсунки с ГБЦ.
    Это можно сделать и руками бесплатно ("притирка клапанов" - заурядный процесс для многих автолюбителей)
    Переборка с деталями, расточкой, хонингованием и гарантией компрессии дизельного мотра фольксваген в комерческом сервисе не превышает 100 тысяч рублей.
    Столько же стоит весь мотр без навесного оборудования капитально отремонтированный на заводе в Германии.
    А, порой, и с "навесным"
    "Контрактный мотор" называется.
    Причем дилерам все эти работы делают вообще бесплатно.
    90% брака (а это заводской брак) дилерам оплачивает производитель.
    А у диллеров для конечных клиентов из-за вонючей форсунки человеку объявляют такие суммы.
    О чем я и говорю. :flag:
     
  13. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Сильно, очень сильно рекомендую вам так сделать. Пока машину не собирали, могу свести вас с клиентом, он вам лично заплатит за эту процедуру, только вы ему потом и ДВС обратно соберите и дайте гарантию. Если попытка не удастся, то просто купите ему потом ГБЦ и всё остальное. Но это потом, а сейчас денег заработаете!

    Перед тем, как написать, хоть проверяйте, чтоб не стыдно было: ДВС встанет в 469 500руб (тот же экзист, чтобы цены из одного источника были).

    Прежде чем что-то говорить, лучше внимательно прочитать (в том же сообщении, есть слово на букву "б", характеризующее официальную позицию фольксвагена в подобных случаях). :aga:
    з. ы. специально написал, что цены не дилерские :)]
     
  14. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471
    Адрес:
    Домодедово
    Зря Вы ввязались в дискуссию :um:
    Дилерские сервисы такое же антинародное зло, как чиновники и коррупция в России
    И нет им пощады :flag:
    Вот мотор на гольф, какой стоял на моем самом первом шаране, которого жена спустила в кювет за 25 тысяч рублей (меньше тысячи долларов)
    https://www.vsemotory.ru/motors/?q=M308267
    Я Вас порву, как Тузик грелку, за считанные минуты серфинга по интернету, подобными предложениями:victory:
    6 горшков дизеля на туарег в сотню с доставкой и таможней 100% уложится:flag:
    Сидите в своей антинародной конторе и обувайте тупых богатых лохопедов, как Вам и предначертали:flag:
    А здесь форум массовый и продаваны с дистребьютерами обламываются быстро :hello:
     
  15. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    О, спор без фактов, спор на темпераменте, прямо по Жванецкому :)]
    Чтобы проще искать было, вот Вам номерок: 03G 100 098 BX, будем ждать от Вас ссылку на двигатель из Германии за 100 000руб