:В ночь с 17 на 18 сентября во Владивостоке произошло курьезное ДТП: столкнулись моторная лодка и внедорожник. Как сообщил VL. ru житель Владивостока Анатолий, транспортные средства столкнулись около 04.00 в районе улицы Луговой, на повороте под мостом. Моторная лодка, в которой находились четыре человека, вышла на затопленные в результате тайфуна улицы города и под железнодорожным мостом встретилась с внедорожником Toyota Land Cruiser, предположительно в "двухсотом" кузове. Лодка получила пробоину и затонула, после чего ее на автомобиле «Урал» отбуксировали в гараж в районе Дальзавода. Внедорожник не получил повреждений. В результате происшествия ни один человек не пострадал./www.newsvl.ru/ggg/2012/09/18/...#ixzz26pgGzmT0
Да. Нормально прет. Только и жрет, когда прет, нипадетски Поэтому европейцы и разрабатывают неизвестные у Вас высокотехнологичные дизели, чтобы можно было не покупать микроскопические автопидерции, в целях экономии, которых те же сиены выпулят при неудачном дтп на другую сторону озера Онтарио, а продолжать ездить на нормальной машине, которая между колес субурбана не проскочит , но не тратить столько топлива.
На работе как раз такой стоит Человек говорит сначала трясло, потом совсем помер. Оказалась неплотная посадка форсунки в ГБЦ, на мой взгляд надо убивать за такое: садится на конус, поясок шириной меньше двух мм. В фольксвагене по этому поводу оказался чудный бюллетень - если вас постигла сия напасть, просто замените форсунки и ГБЦ. Прелесть какая Клиент в некотором ауте от ценников на запчасти...
Это же ничего не значит. Все машины могут ломаться. Если у лексуса RX массово требуют ремонта между 120 и 160 тысячами пробега АКПП, а сиенна нашего ТС сделана на его агрегатах, то это же не значит, что опасно покупать лексусы, сиенны и машины с акпп Так же и с высокотехнологичными дизелями. Они есть уже у всех почти автопроизводителей Дерьмо случается Вы к дилерской станции имеете отношение?
На мой взгяд очень даже значит, некоторые производители (не будем показывать пальцем ) очень любят выпендрится и в итоге попадают на деньги сами или счастливые обладатели их изделий. И это не обычные "косяки", которые случаются у всех. Отношение имею прямое.
Ну им много и прощают (производителям) . А дилеры - отдельная тема В России (специально подчеркну это в теме заокеанского друга) дилеры, при гос. и корп. поддержке - полностью оторваны от реальности, рыночных отношений и технических знаний К сожалению. У них есть оборудование, о котором не может и мечтать любой сервис, не способный заплатить, в долбоно-корупционной стране, за "авторизацию", но на работу принимают лишь родственников, которых выгнали за тупость из консультантов магазинов бытовой техники, где они стояли в белых рубашках и красных галстуках, а тут одели сверкающие спецовки, которые испачкать для них западло Цитируемый пост тому лишнее подтверждение.
Это будет чистый оффтоп для ТС с его гламурной микропидерцией Если коротко, то на немецкие и французкие, в частности, машины можно без особых затруднений (если не обращаться к дилерам) купить (пример из жизни) отдельно, например, " щетки электродвигателя отопителя салона" Оригинал за 3,5 евро и неоригинал за 1,5 У большинства японских и корейских машин и у ВСЕХ ДИЛЕРОВ ВСЕХ МАРОК такие вещи в запчасти не поставляются. Только отопитель с радиатором и вентиляторим и проводами и шлангами всборе за 1-3 тысячи долларов (или евро). Щастье если отдельно мотор или радиатор. Ни один дилер не станет вынимать из отопителя мотор, развальцовывать его корпус и менять там щетки. При этом в реальной жизни за, примерно, 1000 рублей это сделает любой пролетарий или электрик реального комерческого автосервиса.
На той же тойоте мотор отопителя идёт отдельно, ни разу (!) не видел у неё мотор, требующий замены щеток. Как правило его замена была связана с подшипниками. В начале страницы (сообщение 166) написал про тип уплотнения форсунки в ГБЦ, если брать не дилерские цены, а к примеру Exist, то с фольксвагеном человек попал на 57 500руб за ГБЦ и 110 000руб за 4 форсунки (в сему стоит добавить разную мелочевку и работы по замене). Чтобы далеко не ходить, в той же несчастной тойоте при тех же проблемах надо заменить 4 уплотнения по 29руб за штуку.
За 100 долларов фрезеровщик комерческого сервиса или за 200 (максимум) "под заказ" выправит привалочную площадку форсунки с ГБЦ. Это можно сделать и руками бесплатно ("притирка клапанов" - заурядный процесс для многих автолюбителей) Переборка с деталями, расточкой, хонингованием и гарантией компрессии дизельного мотра фольксваген в комерческом сервисе не превышает 100 тысяч рублей. Столько же стоит весь мотр без навесного оборудования капитально отремонтированный на заводе в Германии. А, порой, и с "навесным" "Контрактный мотор" называется. Причем дилерам все эти работы делают вообще бесплатно. 90% брака (а это заводской брак) дилерам оплачивает производитель. А у диллеров для конечных клиентов из-за вонючей форсунки человеку объявляют такие суммы. О чем я и говорю.
Сильно, очень сильно рекомендую вам так сделать. Пока машину не собирали, могу свести вас с клиентом, он вам лично заплатит за эту процедуру, только вы ему потом и ДВС обратно соберите и дайте гарантию. Если попытка не удастся, то просто купите ему потом ГБЦ и всё остальное. Но это потом, а сейчас денег заработаете! Перед тем, как написать, хоть проверяйте, чтоб не стыдно было: ДВС встанет в 469 500руб (тот же экзист, чтобы цены из одного источника были). Прежде чем что-то говорить, лучше внимательно прочитать (в том же сообщении, есть слово на букву "б", характеризующее официальную позицию фольксвагена в подобных случаях). з. ы. специально написал, что цены не дилерские
Зря Вы ввязались в дискуссию Дилерские сервисы такое же антинародное зло, как чиновники и коррупция в России И нет им пощады Вот мотор на гольф, какой стоял на моем самом первом шаране, которого жена спустила в кювет за 25 тысяч рублей (меньше тысячи долларов) https://www.vsemotory.ru/motors/?q=M308267 Я Вас порву, как Тузик грелку, за считанные минуты серфинга по интернету, подобными предложениями 6 горшков дизеля на туарег в сотню с доставкой и таможней 100% уложится Сидите в своей антинародной конторе и обувайте тупых богатых лохопедов, как Вам и предначертали А здесь форум массовый и продаваны с дистребьютерами обламываются быстро
О, спор без фактов, спор на темпераменте, прямо по Жванецкому Чтобы проще искать было, вот Вам номерок: 03G 100 098 BX, будем ждать от Вас ссылку на двигатель из Германии за 100 000руб