РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Если бы ТС остро мучил вопрос ГСМ, то он бы взял Приус, миллионами там продающийся. Он не менее экономичен, а вгородском режиме точно более. И стоит столько же примерно. Но, видимо именно из за того, что там их много он его и не взял. А взял машину, которых на весь Североамериканский континет и сотни не наберется. А сколько у Вас стоит пикап Тойота Тундра с четырехместной кабиной ? Тысяч 25 долларов (американских) ?
Наверное поболее будет. Можно посмотреть здесь. http://www.autotrader.ca/a/pv/New/Toyota/Tundra/all/?prx=100&cty=TERRA+COTTA&prv=Ontario&r=40&loc=l7c+1r2&cat1=2&cat2=7%2c11%2c10%2c9&showcpo=1&st=1 Точно не знаю. Новые машины дорогие. Подержанные -дешевые.
40 за литр... дорого, не поездишь. У нас 92 порядка 26 руб. Раньше дизелем заправлялся, был 24, сейчас чуть дороже 92. Теперь газом заправляюсь, вообще по 16.5, но за счёт бОльшего расхода экономия не большая. Как на расходы на страховку и парковку? У нас парковка условно бесплатная, у кого гараж, у большинства (полагаю) посетителей ресурса гараж в частном доме. Например я не плачу вообще... Хотя... если прикинуть, что гараж встроен в подвал, то какая-то часть денег на отопление и освещение его тоже идёт, короче, включаю в жкх, поэтому условно ноль, на страховку - даже не помню, сумма незначительная. Изредка приходят штрафы за скорость, в этом году платил 300 руб за скорость. Итого, примерно, около ста долларов за все. ТО отдельным платежом. Как накатаешь, в общем, для себя прикидываю, что километр пути обходится не дороже 5 рублей.
Никуда не денешься, ездить-то надо... Я в год наезжаю примерно 30-35.000 км. Я за три машины плачу страховки примерно 4300$ в год. Парковка дома у меня бесплатная. Если непобходимо запарковать машину в городе, то день стОит 35$ в подземном гараже. Или 3$ в час на уличном счетчике.
Ну не областной, а городской и водитель в КАМАЗе был один, он и погиб, вместе с полицейским-мотоциклистом. Не устал еще? Нудишь об одном и том же всю тему. Человек тебе 15 раз объяснил, что его все устраивает. Что не устраивает тебя лично? И это есть хорошо. Удачи на дорогах!
Roracotta, поздравляю, новая машина, это почти всегда положительные эмоции! IQ продавалась в России по 777 000 рублей, даже продали несколько штук, потом свернули это дело. Унас и ярисы перестали продавать, а примусы стоят (именно стоят, а не продаются) в шоурумах по "политическим" соображениям, короче тут своя специфика и сравнивать с Канадой смысла нет никакого...
Спасибо! Моя жена очень довольна машиной. Именно то, что она хотела. В наших условиях и для наших семейных потребностей (мы имеем еще миниавтобус Тоета Сиенна и Хонда Аккорд),такая маленькая машинка, как нельзя кстати. Для всех случев жизни.
Поддерживаю выбор машины! Из обсуждения на форуме явно чувствуется разница менталитетов - западного и российского. Непонятно, почему, хотя бы в качестве опции, в "Т" не предусмотрели, чтобы вместо второго ряда сидений в "Сционе" можно было бы сделать многоярусный багажник больше стандартного. Наверняка, маркетологи раздумывали над этим, но - не стали делать... Я в своем "хетче" давно разложил задний ряд (сидушки вообще убрал) и езжу так годами. Может быть убрал бы даже кресло пассажира. Практически не нуждаюсь в нем! А вот многоярусный багажник необходим...
В Сионе IQ, задние спинки складываются и это место используется как багажник. Другое дело, что никакого багажника жене не нужно.
Ужас такие деньги потратить на этого жука в аналогичном положении купил бы джип чароки и забыл бы об автомобиле на лет пять
Это разные авто-для разных целей...у меня Крузак100-й...,а я вот ищу Мини (в первом кузове)..как второе авто..уж очень мне он нравится
В России никакой вэн или микроавтобус "понтом" не являются. Он может являться чем угодно и быть в любое количество раз лучше модных или, считающихся "понтовыми" машин, но останется "в неформате" Их приобретают обычно люди богатые не впервые А "зачет" ибо я считаю сиену-2, пожалуй, лучшим минивеном во всем мире по совокупности свойств. Ей бы только дизелек бы от фольксвагена