1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужна помощь по контроллеру заряда PWM Solar 10A Charge Controller Regulator 12V 24V

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Maksa76, 12.07.12.

  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    12.889
    Благодарности:
    4.315

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    12.889
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Калининград
    Уже неоднократно проверялось
    и на контроллерах в 10-100-1000 раз дороже сабжа
    ничего оптимистичного не происходит- это да...
     
  2. yurik
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    418

    yurik

    информация правит миром!

    yurik

    информация правит миром!

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То есть ставить два преда. Один от АКБ к регулятору, второй от регулятора к СБ. Ампер на 25. (лопате все равно что жечь 25 или 50 :)])
    Тады еще один вопрос. Какова схема подключения инвертора? Напрямую к регулятору нельзя, так как низя будет подключить нагрузку более 100 ВТ (примерно). Напрямую к АКБ ? Вроде то же нет. Какую то развязку делать между АКБ и клеммами нагрузки? Или как?
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    12.889
    Благодарности:
    4.315

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    12.889
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Калининград
    Есс-но инвертор- если он не для поиграться- подключают через фьюз напрямую к аккам! Наименьшие падения мощности, нагрев, наибольшая надёжность.
     
  4. yurik
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    418

    yurik

    информация правит миром!

    yurik

    информация правит миром!

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    what is фьюз ?
    И еще: получается линия СБ - пред 25А - регулятор 10 А - пред 25А - АКБ 60 Ач - инвертор DC-AC 500 Вт - нагрузка. Предположим нагрузка 440 Вт. Тогда на участке цепи регулятор 10 А - пред 25А - АКБ 60 Ач будет течь ток порядка 22 А. Получается, что регулятор сгорает? По Вашим словам - нет. Почему?
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    12.889
    Благодарности:
    4.315

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    12.889
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Калининград
    вот из fuse?
    Предохранитель...
     
  6. yurik
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    418

    yurik

    информация правит миром!

    yurik

    информация правит миром!

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    калабурчик:)]
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    12.889
    Благодарности:
    4.315

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    12.889
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Калининград
    Вот это плиз нафиг!
    Или ЗИП из нескольких контроллеров заряда подготовить.
    Отключение аккумулятора при подключенных панелях убивает чуть ли не все типы контроллеров...
     
  8. yurik
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    418

    yurik

    информация правит миром!

    yurik

    информация правит миром!

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы не поняли. Я не про это говорил. А про то, что если инвертор подключен к АКБ напрямую, то по линии регулятор - АКБ будет бежать ток равный или больше тока нагрузки. Если I нагрузки = 20 А, то регулятор должен умереть, а по Вашим словам - нет. Почему?
     
  9. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    5.038

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    5.038
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Потому что при подключении инвертора к клеммам АКБ ток к инвертору "побежит" по проводу АКБ-инвертор, а не АКБ-контроллер, то есть мимо того самого плавкого предохранителя.
     
  10. Poisk
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    107

    Poisk

    Живу здесь

    Poisk

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Омская область
    День добрый! У меня солнечная панель FSM50M, контроллеру заряда PWM Solar 10A 12В, инвертор
    A301-300-F3, АКБ альфалайн AGM, все работает замечательно. Бывает пасмурная погода и приходится до вечера ждать чтобы планшет или телефон
    подзарядить и после этого я приобрел солнечную панель FSM180М. При подключение панели слышно что контроллер работает и заряжает АКБ но пол дня прошло, а индикатор красным светится в контроллере и при подключение инвертора он поработает несколько минут и отключается начинает моргать красный светодиод. Я обратно поменял панели и уехал на 3 часа по приезду на контроллере уже моргает зеленый светодиод. В чем причина с FSM50M работает, а с FSM180М как то все не понятно.
     
    Последнее редактирование: 15.05.21
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    8.175
    Благодарности:
    4.330

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    8.175
    Благодарности:
    4.330
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Poisk, если всё это добро используется только для заряда
    то выкиньте инвертор и заряжайте от АКБ через это https://aliexpress.ru/item/33039626124.html

    И есть подозрение, что проблема у Вас не в контроллере или СП, а в АКБ.
     
  12. Poisk
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    107

    Poisk

    Живу здесь

    Poisk

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Омская область
    АКБ новый, в прошлом году покупал, вся установка используется для пасики уже 11 лет, а в этом году купил FSM180М и что не пошло с ним у инвертора видимо срабатывает защита от входного напряжения (видимо перенапряжения, мультка с собой не было) на данный момент работает на FSM50M с вахты приеду буду замеры делать.
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    8.175
    Благодарности:
    4.330

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    8.175
    Благодарности:
    4.330
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надеюсь инвертор подключен напрямую к АКБ, а не к выходу Load контроллера.
    Если таки инвертор питается от АКБ, значит ему НЕ нравится напряжение на нём, а не на СП.

    Опять же сами пишете
    Значит это не перенапряжение, а скорее всего низкое. Что косвенно говорит о том, что АКБ не держит нагрузку и похоже ему кирдык.

    Это вот ну вообще ни о чём не говорит, он до покупки мог 5 лет без подзарядки на складе продавца лежать (на АКБ есть вменяемая дата производства ?)
    Опять же кто такой альфалайн я ХЗ, возможно нечто уровня секьюрифорс.
     
  14. Poisk
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    107

    Poisk

    Живу здесь

    Poisk

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Омская область
    АКБ я покупал которым не больше полугода, альфалайн автомобильный АКБ по AGM технологии, инвертор напрямую к АКБ подключен. Но инвертор не работает когда подключена СП 180, а когда подключаю СП 50 инвертор работает и контроллер показывает что АКБ полностью заряжен через 4-5 часов.
    На данный момент вся система в работе все заряжает и освещает но на СП 50.
    Если напряжение на инверторе малое то индикатор будет гореть красным светом и издавать звуковой сигнал. А на данном моменте с СП 180 индикатор моргал красным светом.
     
    Последнее редактирование: 16.05.21
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    8.175
    Благодарности:
    4.330

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    8.175
    Благодарности:
    4.330
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Poisk,
    Судя по описанию FSM180М типичная СП для 12V систем с ТММ в районе 19V.
    Ток в ТММ у неё заявляется 9,42А что в общем то очень близко к пределу 10А контроллера.
    Но опять же он не при делах (просто можно спалить) так как инвертор подключен к АКБ.
    Потыкайте мультиметром в АКБ перед включением инвертора и посмотрите на напряжение когда подключите его.