1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужна помощь по контроллеру заряда PWM Solar 10A Charge Controller Regulator 12V 24V

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Maksa76, 12.07.12.

  1. Maksa76
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    5

    Maksa76

    Живу здесь

    Maksa76

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Пермь
    Выкладываю руководство, которое прислал продавец. Читается плохо, со шрифтом "сэкономили". Таблица "цифр" не соответствует стандартному контроллеру EPRC. Я так понял, что у моего программируется от 1 ч. до 15 ч. задержка выключения нагрузки, с шагом по 1 ч.
     

    Вложения:

  2. Mixerr
    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    28

    Mixerr

    Участник

    Mixerr

    Участник

    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ставил контроллер и слегка вчитался в инструкцию. Контроллер позволяет выбрать несколько режимов работы нагрузки - 1 час после захода солнца, два часа и так далее. Ничего на эти клеммы подключать не стал, подключил инвертор прямо на аккумулятор, вроде работает.
     
  3. alex321965
    Регистрация:
    09.05.08
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    85

    alex321965

    Живу здесь

    alex321965

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.08
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    Добрый день http://www.ebay.com/itm/Solar-Panel-Street-Light-Regulator-Charge-Controller-12V-24V-PWM-Autoswitch-10A-/160796586555?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item257039323b
    Мой контроллер. Подозреваю, что какая то проблема с аккумуляторами, так как моргает индикатор аккум. красным led-ом. И ещё где б взять инструкцию на русском? Может кто подскажет? Спасибо.
     
  4. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.118

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для начала - купите самый простой мультиметр-тестер, тогда будете не подозревать, а знать точно - что у Вас с аккумулятором. С инструкцией - проще найти англочитающего, чтобы он пересказал один раз своими словами. :)
     
  5. alex321965
    Регистрация:
    09.05.08
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    85

    alex321965

    Живу здесь

    alex321965

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.08
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    Так при проверке мультиметром - напряжение аккумуляторов. Я подозреваю, что какой то аккум. помер. И коротит.
    Зарядки, кстати нет. Регулятор не пропускает. Кстати и предидущий так же не пропускал. Поэтому и был поставлен этот. Разбираться сейчас просто некогда.
     
  6. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.118

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не просто измерить напряжение, а сделать это хотя бы при нагрузке на аккумулятор автомобильной 20 ваттной лампочкой - тогда сразу будет видно: какой помер...
     
  7. Bagirchik
    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Bagirchik

    Новичок

    Bagirchik

    Новичок

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Тоже вчера получил свой PWM Solar 30A. Установил, работает, но: Сильно не ругать, использую не по назначению, и вместо СБ питаю его от обычного блока питания. От контроллера PWM хотел только получить контроль напряжения зарядки АКБ и отключение нагрузки при сильном разряде.
    Непонятки вот где: Мигает зеленым светодиод АКБ. В этот момент вижу, что каждые 7 секунд контроллер отключает зарядку АКБ на полсекунды. Предположил, что в этот момент он оценивает заряд АКБ. Все же это как то криво. В нагрузку идут хоть и небольшие но скачки напряжения.
    2. Когда наконец диод АКБ перестал мигать и загорелся зеленым (как бы АКБ заряжен полностью), началось вообще что то страшное. Амперметр на АКБ показывает чередование тока заряд - разряд каждую секунду. Стрелка на приборе блока питания качается в припадке как маятник. В нагрузку идут очень сильные скачки, что видно даже на лампочках. Возможно контроллеру не нравится напряжение от блока питания, но ранее никакая электроника не жаловалась.
    Очень бы хотелось узнать логику работы этого контроллера. Я бы предпочел так:
    1. Вежливо поднимает разряженный АКБ например 12,4-12,6V
    2. заряжаем АКБ до полного заряда 14.4V
    3. переходим в буферный режим при падении напряжения до 13,6-13,8V
    Может что посоветуйте для моего случая?
    И еще не ясно. Показания вольтметра на АКБ при мигающем зеленом доходят до 14,8V. Ну это как бы перебор уже. Не надо бы АКБ больше 14,4V давать, да и то разве что для ускоренного заряда.
     
  8. chen1
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72

    chen1

    Живу здесь

    chen1

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    так не будет работать. грубо, этот контроллер -лишь ключ, подключающий и отключающий вход (СБ) от выхода (АКБ).
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    12.889
    Благодарности:
    4.315

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    12.889
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Калининград
    А Ваш БП имеет такую же ВАХ, как СП (примерно CC/CV), или нет?
     
  10. yurik
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    418

    yurik

    информация правит миром!

    yurik

    информация правит миром!

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если регулятор рассчитан на 10 А, то для чего ставить пред на 50А?
     
  11. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    5.038

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    5.038
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Затем что бы сгорел когда надо и не грелся когда не надо.
     
  12. yurik
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    418

    yurik

    информация правит миром!

    yurik

    информация правит миром!

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не понимаю:faq:
    Объясните следующее, правильно ли я мыслю в отношении рассматриваемого регулятора на 10А:
    1) максимальный ток от СБ к регулятору - 10 А. (то есть макс панель, какую можно поставить - 120 Вт
    2) максимальный ток от регулятора на нагрузку - 10 А (то есть макс нагрузка - 120 Вт)
    3) при превышении этих величин у регулятора должна включаться защита, то есть он отключится
    4) Согласно мануалу сперва подключается АКБ к клеммам регулятора, потом СБ к клеммам регулятора, в последнюю очередь нагрузку.
    Вы написали:
    Это как, если между ними стоит регулятор?
    И все таки, почему пред на 50 А, а не, скажем 15 А или не на 100А? Почему не 10А? Ведь все таки регулятор рассчитан на 10А, и пред должен ставится минимум такой же или даже меньше (для сохранения регулятора)
    P. S. Сорри, если Вам покажется, что я туплю
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    12.889
    Благодарности:
    4.315

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    12.889
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Калининград
    Это так:
    лопатой по кабелю СП-контроллер- хасть- и вот Вам килоампер от акб к лопате, от лопаты- в АКБ...
    Чтобы он однажды сыграл- потому как свинца в него не доложили кетайсы?
    Или чтобы дико грелся?- ибо при токе паспортном на фьюзе приличная мощность уже выделяется- чтоб ещё чуть- и свинец начал капать на сапоги...
     
  14. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    5.038

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.149
    Благодарности:
    5.038
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это пройдет:)
    @Мax94, дал исчерпывающий ответ, мне добавить нечего.
     
  15. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.813
    Благодарности:
    860

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.813
    Благодарности:
    860
    Адрес:
    Ессентуки
    А разве на СБ идет ток от АКБ? Ночью бы разряжались. Там внутри стоит что то типа шоттке (или он сам)

    Я проверять на практике не хочу, но логика работы контроллера говорит что страшного ничего не произойдет, если "хрясь лопатой" по линии СБ-><-контроллер.