1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Перекрытия из газобетонных панелей

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем Alexengine, 11.07.12.

1. Alexengine
    Благодарности:
    17

Alexengine

Участник

Alexengine

Участник

Благодарности:
    17
    Перекрытия из газобетонных панелей
    Я новичок и на форуме и в строительстве, поэтому прошу не судить строго:|:. Речь пойдет о некотором виде перекрытий, которые как-то не очень освещены и, видимо, не вполне популярны. Это армированные газобетонные панели перекрытий. Между тем данный вид перекрытий имеет неоспоримые преимущества перед традиционными, а именно:
    1. Теплоизолирующие свойства - газобетон все же, с железобетоном не сравнить.
    2. Легкость. Стандартная панель 600х250 мм длиной 4,9 м весит всего 850 кг. Это важно и для разгрузки (манипулятор легко справляется) и для монтажа (для любого крана это вообще не груз).
    3. Быстрота и легкость монтажа - по моей практике полностью перекрыть этаж 10х11 м удается за 4 часа.
    4. Прочность - вполне достаточная, 600 кг на м2.
    5. Легкость пробивания отверстий для прохода коммуникаций - на отверстие диаметром 150 мм потребуется не более 10 минут с учетом удаления арматуры.
    6. Абсолютно не требуют никаких дополнительных работ для укладки (полагаю, что желательно все-таки класть их на армпояс). После укладки армирование швов и заливка не займет более 1 дня с минимальным количеством раствора.
    7. Точность размеров по ширине такова, что положив 15 панелей вплотную друг к другу, Вы удивитесь тому, что ширина получится именно 15-кратной ширине 1 панели с точностью в несколько см.
    8. Легко перекрывается любая ширина, поскольку можно заказать не только стандартную ширину, но и уменьшенную - 500 мм и 400 мм. Что весьма удобно.
    9. Длина панелей также позволяет многое - я использовал 3 длины - 2,4 м, 3,5 м и 4,9 м, но есть и больше.