1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Проблемы с Champion T516

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Хреноредьев, 08.07.12.

  1. doolo
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    doolo

    Новичок

    doolo

    Новичок

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Карбюратор открутил, пришлось высверливать болты. Думаю замочить его на ночь в чистом бензине.
     
  2. doolo
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    doolo

    Новичок

    doolo

    Новичок

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Извиняюсь, но так и не нашёл как редактировать сообщения. Прошу модератора убрать мой 78 пост.
     
  3. wecheslaw
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    wecheslaw

    Новичок

    wecheslaw

    Новичок

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я здесь ошибся. Трещины все таки не на ребре охлаждения, а на головке цилиндра. Но пока все работает, сегодня косил без проблем. [​IMG]
    [​IMG]
    Буду использовать дальше как есть. Как развалится напишу.
     
  4. Maakut
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Maakut

    Новичок

    Maakut

    Новичок

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Владимир
    В общем, дело закончилось тем, что починил сам)
    Разобрал, перетянул пружину - там зацеп лопнул..вроде работает пока...будем наблюдать...
    И спасибо большое за советы!
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Скоро у Вас появится полноценное редактирование сообщений. А вообще под сообщением есть кнопка " Правка". Вот ее нажимаете и редактируете свое сообщение. Пока время редактирования у Вас ограничено, но чуть позже (от количества сообщений на форуме) оно будет вполне достаточным.
     
  6. doolo
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    doolo

    Новичок

    doolo

    Новичок

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Для информации, может кому будет интересно. Следы на поршне (см. фото выше) образовались от вылетевших роликов игольчатого подшипника коленвала. Коленвал и поршневая группа под замену. :(
     
  7. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    359

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Москва
    если вы про мои фото то я уже косу выбросил а себе новую купил...
    Штиль теперь у меня...ибо ремонт старой стоил дороже цены, за которую я ее новую брал...:victory:
     
  8. j 2 6
    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    20

    j 2 6

    Участник

    j 2 6

    Участник

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    Тоже приобрел т516.
    На моем триммере инструкция расходится с реальностью в следующих моментах:
    В комплекте должны быть перчатки и кольца, не оказалось. Продавцы сказали"как повезет"
    Поинтересовался на сайте чемпиона, больше месяца ответа нет.
    Деления мерной емкости не соответствуют объему, разбавляю топливо в мерной химической посуде ссср с гостом. Соотношение не проверял.
    Бак должен быть 1,2 литра, на самом деле меньше литра.
    Кто сталкивался с таким, или мне одному так повезло? Может быть прикручен бак от другой модели?
    Очки в комплекте дрянь- искажают сильно, но это особенность ценового сегмента, я так думаю (с)
    По работе пока все устраивает, все делал по инструкции
     
    Последнее редактирование: 12.07.15
  9. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    178

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Ленинградская область
    Насчет комплекта требуйте с продавцов все должно быть тем более это указано в инструкции скорее всего или они потеряли или недокомплект. по емкосте не обращал внимания не подскажу.
     
  10. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    Не поняла, а бензин что теперь разный? Это как понимать?
     
  11. Ganusito
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Ganusito

    Новичок

    Ganusito

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
  12. Ganusito
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Ganusito

    Новичок

    Ganusito

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Такая проблема. В косилке, модель т264, отказался работать карбюратор. Посылает бензин на обратку, а в поршневую не хочет (проверил методом залива под свечку бензина, а после откручиванием самого виновника и попыткой прокачать подсосом), как можно это исправить?
     
  13. j 2 6
    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    20

    j 2 6

    Участник

    j 2 6

    Участник

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    Может в теме про 264 вопрос задать, а не в 516?
     
  14. j 2 6
    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    20

    j 2 6

    Участник

    j 2 6

    Участник

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    Вот и пришел кирдык чемпиону.
    Режим эксплуатации - щадящий, без перегревов - 50 квадратов газона травки сорта "Элит" перед домом.
    Масло Эхо, 1/50, бензин 92 Лукойл, глушил после работы на холостых.
    Заглох и всё! Искра есть, бензин есть, компрессию проверил затыканием скомканной бумажки в отверстие для свечи - выплюнуло на 5 метров.
    Открываю - кусочки колец и задир с одной стороны. Ремонт 1900 рэ, группу поставили на 43 кубика, говорят надежней. После ремонта карбюратор перестал сбрасывать обороты до холостых, предлагают менять на новый, думаю жулики.
    Что подскажут специалисты? Другая бензотехника успешно работает на том-же масле/бензине с большей нагрузкой. Смесь бодяжу сам в химической (ГОСТовской) посуде.
     

    Вложения:

    • cp.jpg
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.260
    Благодарности:
    11.971

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.260
    Благодарности:
    11.971
    Масла чуть больше лейте, 1/40, оптимально будет.