1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 3

Твердотопливный котел SAS от простого к сложному

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Dobrynych, 04.07.12.

  1. lukafilip
    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    23

    lukafilip

    Живу здесь

    lukafilip

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Бельцы
    да. есть такое дело. вместо 230- стоит 160 мм. а по поводу. забиваете).. - та не дождутся)
    котел хороший - это наверное и раздражает его противников) которые наверняка продают какоето амно:hello: было- проходили)
     
  2. ttkotel
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    245

    ttkotel

    OPOP

    ttkotel

    OPOP

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Украина
    Отбор - отбором, есть еще понятие чистота горения - от которого зависит основной показатель по эффективности в данном случае котла!
     
  3. lukafilip
    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    23

    lukafilip

    Живу здесь

    lukafilip

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Бельцы
    Напомню...
    котел угольный. я сжигаю в нем сырые опилки.
    если в 221 мерседес залить 76 бензин- можно будет смело утверждать, что машина очень плохая, и едет очень плохо, и дымит и пердит.) как-то так наверное)
     
  4. lukafilip
    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    23

    lukafilip

    Живу здесь

    lukafilip

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Бельцы
    Есть масса котлов, лучше чем этот. но стоят они гораздо дороже. этот для своих целей -вполне устраивает. даже очень.
     
  5. Dobrynych
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    66

    Dobrynych

    Живу здесь

    Dobrynych

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Минск
    Любой ТТ угольный, кроме пиролизных, поэтому для дерева думаю лучше нету. А если в соотношении цена/вес. 6мм котловая сталь, все таки - вещь.
     
  6. Mojevel
    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Севастополь
    Вопрос спорный. Всетаки 6 мм, нужно ли это? У подводной лодки, легкий корпус 4мм и на 600м ныряет? Смысл этих 6 мм- поднять цену на металлолом:)] 4 мм котлы прошлого века, есть индивидумы и 19-18 веков в работе до сих пор. Оптимально из выпускаемой номенклатуры 3 мм и причем СТ-3. Да и зачем это на охлождаемые поверхности?
     
  7. Dobrynych
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    66

    Dobrynych

    Живу здесь

    Dobrynych

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Минск
    Дело в том, что это не подводная лодка.) А 6мм. позволяет котлам 30-ти летней давности работать до сих пор. Сам видел!
     
  8. Mojevel
    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Севастополь
    Мой личный КСТ-16 1965г выпыска Таганрогского паровозного завода (Красный котельщик) ,исправно пахал до позапрошлой зимы и был заменен не по причине неисправности, а просто на более современный. И сталь там 3мм. И по большому счету, зачем 30 и более лет.,через 10 лет это оборудование уже анохранизм, не отвечающий ни каким требованиям. Вот както так я вижу
     
  9. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    3.263

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    деревня Коврово
    Золотые слова. Разговоры о толщине стенок котла и о сортаменте металла - уловка продавцов- дилетантов при продажах неопытным покупателям. А покупатель и не обязан быть опытным. Вот этим продаваны и пользуются. В Каунасе в магазине теплотехники продавец начал мне рассказывать о толщинах и материалах. После двух-трех наводящих вопросов все понял и вежливо удалился. А не было бы вопросов - так бы и рассказывал о толстых жаропрочных стенках.
     
  10. Dobrynych
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    66

    Dobrynych

    Живу здесь

    Dobrynych

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Минск
    У некоторых до сих пор стоят печи и люди счастливы...
    А минимизация сварных швов, тоже маркетинговый ход? Или быть может 4мм не загнешь, а сварка это уменьшение прочности!
     
  11. Mojevel
    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Севастополь
    чистый мархетинг. Правильного сварного шва хватит на очень много. :)]
     
  12. Mojevel
    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Севастополь
    В современных котлах сварных швов уйма и какой первый сдастся вопрос:)],а посему эти 6мм -понты для приезжих:)]
     
  13. Dobrynych
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    66

    Dobrynych

    Живу здесь

    Dobrynych

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Минск
    Ладно ребятки, но 6мм. есть и от этого никуда не деться, а по стоимости не на много дороже чем 4-х и 3-х мм. :victory:
     
  14. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.198
    Благодарности:
    13.074

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.198
    Благодарности:
    13.074
    Адрес:
    МО
    Зато значительно тяжелее-)
     
  15. Mojevel
    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Севастополь
    Вот нифига, SAS не просто тяжел физически, но и финансово тоже. Тот набор комфорта, что предлогается, не соответствует цене. Мой брат имея предприятие по судо-ремонту и не особо ограничевая себя в средствах, выбирая новую машину и по капризу жены это должен быть внедорожник:)] Получился нисан мурано, хотя и мерсы и бмв рассматривались. ВЫВОД- нахера платить за анохранизм;)