1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,93оценок: 15

Гидроаккумулятор (выбор, эксплуатация, неисправности)

Тема в разделе "Оборудование к насосам и станциям", создана пользователем RuslanZ, 14.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.476

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.476
    Адрес:
    Домодедово
    Качаю, почти раз в год
    Еще какая работа !
    Золотник у ГА, как правило расположен дальше, чем достает шланг насоса, когда он стоит на полу
    Выходит неудобно
    Я снимал с машины аккум и качал "Мустангом" и не жалел о дополнительной работе .

    По-ощущениям в ГА на 25 литров входит воздуха больше, чем в колесо жигулей
    Накачивать надо на пустом ГА до давления на 0,2 - 0,3 атм. меньше, чем настоено включение насоса.
     
  2. IgorM
    Регистрация:
    15.03.07
    Сообщения:
    5.733
    Благодарности:
    13.568

    IgorM

    Вечный Новичок

    IgorM

    Заблокирован

    Вечный Новичок

    Регистрация:
    15.03.07
    Сообщения:
    5.733
    Благодарности:
    13.568
    Адрес:
    Москва
    Не маловато будет?
    А стиралке литров 30...40 нужно...


    Покупаешь в ОБИ отрезок пластикового (не знаю материал, есть даже армированный) прозрачного шланга нужного диаметра (если правильно помню, то подошел 9мм) длиной 1,5...2 м, пару винтовых хомутиков, перемонтируешь шланг насоса и качаешь ногой.
     
  3. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.287

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.287
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    А стиралка тихо курит в сторонке. Ей всё равно, откуда вода поступает, из ГА или сразу от насоса, или ещё откуда. Это если свет вырубят, тогда да, запас воды небольшой. Но тогда и стиралка опять курит. Света ж нету.


    Про золотник интересно. Никогда не задумывался даже, потому как накачка в ГА ещё заводская была, как раз та, что мне нужна.
    Хотя... Автомобильным манометром проверял не раз давление. Он спокойно доставал до золотника. Может у Вас, beutiflet, просто другая модель ГА? У меня Zilmet стоит.


    А, я понял про золотник! :)]
    Вы о том, что именно шланг на насосе короткий и не достаёт? А я то грешным делом подумал, что пиптик в той штуковине, которая находится на конце шланга насоса, не достаёт до пиптика в золотнике ГА. :|:


    Я так подозреваю, это не золотник далеко расположен, а сам ГА висит где-то под потолком? :|: Тогда это действительно превращается в проблему. :(
     
  4. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.476

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.476
    Адрес:
    Домодедово
    Именно об этом.
    А то придете вечером домой с решимостью накачать... и оказывается нужно было днем в магазин или на рынок за шлангом и хомутами съездить
    Или у приятелей компрессор одолжить и аккумулятор
     
  5. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.287

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.287
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    Нет, всё нормально. У меня ГА в 5 сантиметрах от пола к стене прикручен.
     
  6. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.287

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.287
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    И снова очень добрый день! Докладываюсь.
    Выключил насос, спустил из системы воду, накачал ГА до 1,6 атм. Запустил, и всё заработало нормально, если не считать сбившиеся параметры включения-выключения. Снял крышку с РД, чтоб перенастроить, и тут обнаружил ещё одну проблемку, которая могла обернуться куда более серьёзными последствиями, чем разрыв мембраны. Ослабло крепление одного из проводов в РД, и провод начал оплавляться. При включениях насоса прекрасно была видна проскакивающая искра (вовремя у меня воздух из ГА вышел). Провод, естественно, заменил, контакты подтянул.
    Начал настраивать РД. Нижний порог в 1,8 атм выставил без проблем, а вот с верхним было интересно. Никак не хотел устанавливаться на 3 атм, минимум - 3,2. Открутил маленькую гайку вообще, убрал пружинку с тарелочками - всё равно 3,2 атм . Возник вопрос, зачем там вообще эта мелкая пружина? :)]
    В конце концов я его добил и установил таки 3 атм.
    Заодно открутил пробку с грязевика. Ну хоть тут всё в порядке. За год эксплуатации не обнаружил в нём ни одной мусоринки.
    Так что регулярные осмотр и обслуживание - это даже не рекомендация, а скорее требование.


    Ну а тут мне повезло. Как только я ушёл на работу, отключили свет и не включали, пока я не пришёл. Так что тёща таки осталась без воды. Зато мембрана целая. :)]
     
  7. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    358

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Бор
    Встречал РД где нижний порог 1-а пружина, а верхний две. Конечно не видя сказать точно не смогу.
    С другой стороны теперь всё хорошо.
     
  8. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.287

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.287
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    Ну я то понимаю, что меньшая пружина на моём РД - это разница между верхним и нижним порогом срабатывания, причём отсчёт ведётся от нижнего давления. Грубо можно сказать, что маленькая пружина - это верхний порог срабатывания, но настройку РД нужно начинать с большей пружины.
    Только вот без неё (маленькой) всё равно работает.
     
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.769
    Благодарности:
    36.595

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.769
    Благодарности:
    36.595
    Адрес:
    Уфа
    Скорее всего так, большая пружина - это установка давления. Малая - дифференциал...
    Только вот при каком давлении включается?!
     
  10. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.287

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.287
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    Да, так и есть. Большая - это установка нижнего предела. Минимум я настроил без проблем (1,8 атм). Максимум стоял при этом где-то 3,5 атм. Начал скручивать гайку на меньшей пружине. Скрутил до конца, дальше некуда, болт закончился. Максимум показал 3,2 атм. А мне то хотелось 3,0. А куда крутить то уже. Решил укоротить пружину. Снял. Дай думаю попробую, как без неё. Всё те же 3,2 атм.
    А вот когда я меньшую наоборот накручивал, то макс.давление увеличивалось без проблем. Скорей всего глюк какой-то в РД. Модель, кстати, РД-5.
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.769
    Благодарности:
    36.595

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.769
    Благодарности:
    36.595
    Адрес:
    Уфа
    Как-то, в принципе наооборот...:)] Большая - давление отключения, малая - в противовес - давление включения.
     
  12. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.287

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.287
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    Как же я его тогда настроил?
     
  13. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.769
    Благодарности:
    36.595

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.769
    Благодарности:
    36.595
    Адрес:
    Уфа
    Вот как-то получилось?!:)]
     
  14. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.652
    Благодарности:
    15.111

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.652
    Благодарности:
    15.111
    Адрес:
    Орел
    Большая пружина давление включения (нижний предел), маленькая пружина разница (дельта) давления, ну или грубо давление отключения. На РД возле пружин есть гравировка. При включении насоса сначала нагружается большая пружина, по мере набора давления в работу "включается" малая.
    П.С. при настройке давления отключения (в сторону увеличения) подкручиваю маленькую и что бы не сливать воду до включения насоса просто продавливаю пластину под пружинами до включения, давление включения регулирую накачав до отключения, приоткрываю кран и стравливаю воду до нужного давления (по манометру) и дальше кручу большую пружину что бы насос включился.
     
  15. torez-1
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.287

    torez-1

    A nescire ad non esse

    torez-1

    A nescire ad non esse

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    2.287
    Адрес:
    Эдинбург семи морей
    Странно как-то это всё. Неужели нельзя было по-человечески всё делать, чтоб народ не путать. Как пример - два абсолютно одинаковых реле давления. У PM5 в инструкции указано, что большая пружина - давление отключения. В моём РД5 большая - это давление включения.
     
Статус темы:
Закрыта.