1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Плита, деньги, два этажа

Тема в разделе "Плитные фундаменты", создана пользователем Владимир38, 13.06.12.

1. Владимир38
    Благодарности:
    15

Владимир38

Участник

Владимир38

Участник

Благодарности:
    15
    Плита, деньги, два этажа
    Вторую неделю читаю темы про фундамент на форуме. Выбор в пользу плиты. Правильная лента мне обходиться в 1.7 раза дороже. Основы правильной плиты я вроде бы уловил.

Но тем не менее возникли вопросы. Прошу помочь, т. к опыта нет, и ошибиться на этом этапе смерти подобно. Заранее ВСЕМ благодарен.

планирую дом в 1 этаж из КБ блоков, внешние размеры 10.5*14. Грунт - суглинок, промерзание 1.2 м, УГВ весной -0,8м.

Фундамент. Монолитная плита 25 см (армирование: низ 14, верх 12 через 200мм) бетон b20-d25 .Дренаж по периметру и отмостка - 1 м утепленная ЭППС.

Ну вот в принципе и вопросы:

1. Не слишком ли большая площадь для плиты с такой толщиной?
    Озадачен вопросом вплоть до пересмотра проэкта на 2-х этажный дом такой же площади. Приходит на ум сравнение с плиткой шоколада, чем она больше, тем легче ломается.

2. Можно ли сделать дренаж и фундамент и оставить все это на зиму, закрыв пленкой и присыпав землей?
    То есть голая плита на подушке и ГИ без ЭППС и отмостки будет стоять всю зиму, но без нагрузки.

3. Цоколь. Я его вижу так: на плиту слой ГИ. Потом по периметру выкладываем в высоту 40 см цоколь из КБ блоков, и по рисунку внутренних перегородок такой же высоты.

Полученные сегменты заполняем керамзитным гравием в качестве утеплителя.

Сверху стяжку. В помещениях где будет ТП еще и ЭППС под стяжку. Снаружи цоколя утеплить тоже ЭППС.

Этот вариант по расчетам более экономичен. Или обязательно делать цоколь в виде армированных ребер жесткости вместо укладки КБ блоков на плиту? Я руководствовался тем, что у меня один этаж и крепкая армировка.

Можно ли так? Ловлю тапки.