1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите в выборе мотоблока Caiman - Vario или Quattro Junior?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Shadow68, 10.06.12.

  1. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Внешний вид редуктора вряд ли снимет у меня вопросы по надежности - я в них не особо пока разбираюсь, но видел воочию китайские изделия брутальной внешности, которые гнулись как пластилин или ломались как печенье. Определенно для себя могу пока принять, что редуктор Варио легче и слабее редуктора Кваттро, а они оба легче и слабее редуктора Невы. Но запас механической прочности железяки подкупает. Про выбивание передач в Неве уже начитался, машине в моих глазах это не в плюс. Отзывов о нвключении передач вроде пока не встречал, так понял что передачи просто не включались из за положения шестерен "зуб к зубу", что лечилось поворотом шкива. Интересно - у других производителей - того же Пубера, например - подобные проблемы с "невключением" есть? На тележке я сам ездить не планирую, именно что думал топать рядом. Пока, во всяком случае. Посмотреть воочию пока возможности не было за исключением каймана-эко 50, а время поджимает. Попытаюсь завтра перед работой заскочить в магазин, но не уверен что найду там все что меня интересует.
     
  2. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Пропала кнопка редактирования...:faq: Запас прочности железяки - это про Неву. :)
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Думаю, что наших отечественных мотоблоков Вы в наших Московских магазинах просто не увидите в основном стоит один импорт который можно купить дешево а продать дорого, либо разбирают быстрее. Легче их купить в других городах чем в Москве.
    Вот Олегич про развессовку Салюта здесь недавно говорил, а чем Кватро лучше? То же переднее одно колесо вместо ноги. Адреса магазинов я Вам уже скидывал и Салюта и КАДВИ. Выбор остается только за Вами тем более что по цене вся эта техника в одном ценовом диапазоне.
    А на телеге Вы будете ездить в любом случае однозначно и при этом вместе с грузом. Это Вам не лошадь с телегой когда ездок с вожжами может идти рядом.

    Кстати многие продавцы в рекламе про Кватро делают большой упор на оборотный плуг. Не ловитесь на этот рекламный трюк. нормально пахать плугом Вы не сможете.
     
  4. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Вместо плуга планирую использовать только фрезы. Хотя - не знаю, может, конечно, и есть работы, которые без пахоты плугом не сделать. В Угре не понравился внешне невнятный механизм переключения передач при том, что есть предупреждения прямо в рекламном ролике о том, что крайне важно соблюдать очередность переключения, и легко по неосторожности включить две передачи одновременно, чем вывести КПП из строя. Салют по характеристикам не мощнее Кваттро, Ока с выраженным уклоном на нос - боюсь опрокинется если неосторожно отпустить рукоятки, а так и по зубам ручками получить недолго... Да и давить на агрегат сверху при работе мне кажется опаснее чем придерживать его под ручки снизу - перебросит через себя моментом если что... Но Вы правы - надо постараться пощупать машины вживую, хоть сейчас все и складывается как нельзя неудачно - времени на магазины в данный момент физически нет...

    Переднее колесо на Кваттро - вроде для перемещения машины наподобие тачки.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Насчет Оки Вы здесь не правы. У нее больше больше развессовка как и у Каскада, да и у Невы с преобладанием назад. Так что они никогда вперед не опрокинутся если Вы только сами не захотите.
    Кстати а почему на форумах про Оку тем нет не задавались вопросом? Ведь она в Московской области широко применяется. Во всяком случае у нас в деревне у большинства этот мотоблок.

    Думаю что такие деньги за технику не подержав ее в руках лучше не отдавать, тем более если и сомнения терзают, да и начитались к тому же Вы уже достаточно. Каша наверно сейчас у Вас в голове? :)
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.546
    Благодарности:
    24.576

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.546
    Благодарности:
    24.576
    Адрес:
    северо восток МО
    Во-во...как раз про кашу хотел написать :)]. Как говорится...чем дальше в лес, тем больше дров :). Так можно и от всего отказаться. В любой технике есть недостатки и преимущества. Надо на самом деле потрогать все руками, посмотреть глазами, и уже исходя из этого делать для себя выбор. Кстати, когда я покупал себе культиватор...именно так и сделал. На весь выбор с покупкой у меня ушел один день (даже меньше). Это уже потом я понял, что выбор у меня был правильный (повезло :victory:).
     
  7. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Ну не то чтобы каша, но мозг закипает. :)
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.546
    Благодарности:
    24.576

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.546
    Благодарности:
    24.576
    Адрес:
    северо восток МО
    У меня конечно было немного проще, так как мне нужен был именно культиватор. Я приехал в магазин...подержал за ручки все культиваторы, которые были у них в продаже, и остановился на двух моделях Кайманов (ECO 50, ELITE 65) .Первый стоил 26 тыр., второй 32 тыр. " Жаба" в 6 тыр. разницы меня придушила...в результате взял первый. А на сэкономленные 6 тыр. :)] решил купить газонокосилку Бош Ротак 37. В результате моей покупки меня еще и одарили (подарок от фирмы) маслом к МК и шикарным, фирменным, дорогим топором (хоть на стенку как украшение вешай :)]). Вот и смотрите...МК в собранном состоянии + газонокосилка (здоровая коробка) + топор :) без проблем влезли в Пассат универсал. Ручки МК пришлось открутить и положить рядом, а фрезы даже не снимал.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Так у меня сосед по весне возит Оку в багажнике жигулей 2106 (себе пашет и отцу)
     
  10. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Про Оку в самом деле практически ничего кроме пары рекламных роликов найти не могу. Может плохо ищу? По высоте и весу она похожа на Неву - интересно, кто из них двоих "первее"? Задний ход без доп. передачи - отдельной ручкой - довольно интересно. Рычага переключения передач на Оке нет как такового - есть маленькая ручка, которая похожа на вытяжную "кнопку" - как ручка выдвижного ящика в письменном столе :) Насколько четко чувствуется включение передачи при таком переключении и насколько такой вариант вообще удобен?
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Доброго здоровья-наверное плохо..Как собак нерезаных сайтов про Калужскую "Оку".Вот первый:http://кадви.рф/
     
  12. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Приветствую! :hello:Был я по этой ссылке. Это сайт завода. Ни один производитель чего бы то ни было не станет заострять внимание на недостатках, зато выпятит достоинства - действительные или мнимые. Интересны форумские ветки, отзывы владельцев, сообщения о проблемах...
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Здравствуйте! Похвально что Вы хотите докопаться до истины-но она всегда только рядом..Иными словами -покупка всегда риск (даже самого раскрученного).Поэтому о проблемах пишут те, кто рискнул и сделал выбор (100% качественной техники в мире просто еще не придумали).И Вам от этого не уйти..Скорее всего определяться надо в сторону "старожителей" -моделей,приветствуется инфа где и кем собрана модель (сейчас очень распостранен франчайз).-визульно оценить качество сборки, ну и конечно, как не прискорбно -"денюшка"(в большинстве и являющейся последним аргументом в выборе)
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Сперва был Пермский мотоблок МБ-1 (начало 80-х) потом было принято решение увеличить их выпуск и создали Неву МБ-1 и потом Оку. Питер пошел дальше в модернизации и освоил МБ-2 с коробкой и переключением ручкой. По высоте, весу и развесовке все это родные братья практически. С импортным двигателем все эти мотоблоки порядка 10кг легче заявленного по паспорту.
    Переключение этой кнопкой могу сказать из опыта достаточно удобно правда я снял сразу защиту ремня. Да и переключать его приходится крайне редко. Транспортные работы и фрезерование на второй скорости, а выкапывание картофеля, пахота, транспортировка мотоблока без телеги на пониженной передаче. Скорость движения - ручкой газа. По редуктору замечаний практически нет. Редуктор выпускается усиленный с щариковым п/ш 306 (раньше был игольчатый) Еще мне нравится (у меня так) что на выходном валу имеется шпонка которая не дает работать отверстию на валу и штифту на срез.
     
  15. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Я правильно понял - у Оки колонка в горизонтальной плоскости не регулируется, а у Невы - регулируется?

    И еще вопрос - почему фрезерование рекомендуют выполнять только на высокой скорости?