1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите в выборе мотоблока Caiman - Vario или Quattro Junior?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Shadow68, 10.06.12.

  1. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    40

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Помогите в выборе мотоблока Caiman - Vario или Quattro Junior?
    Приветствую всех!
    Прошу помощи в выборе модели мотоблока.
    Нахожусь сейчас в процессе тяжкого выбора между Vario и Quattro Junior. Разница между ними в цене сейчас 5тыр. Круг задач самый широкий, как и
    предполагается для недешевой машинки - от фрезерования/окучивания до работы с косилкой - "Зарей" или "Терминатором", убивать неделю отпуска
    только на махание бензокосой с утра до ночи задрало... Размер участка общий - около 30 соток (под посадками сейчас - хорошо если половина), почва
    - в основном песок. Хочется выровнять участок, во дворе гниет уже лет 15 старый прицеп ММЗ 81021 - думаю приспособить его возить дровишки из
    ближайшего леса. Бульдозерный нож пожалуй тоже может пригодиться. Прошерстил за 2 недели уже все окрестные форумы и ролики, и все равно остаются
    вопросы. По навеске конечно QJ предпочтительнее - и редуктор по отзывам мощнее, и рама как я понял толще, да и ассортимент навески шире чем для
    Варио. Варио вроде покомпактнее, новая модель 2012г., вариатор (кстати - толком не понял что это применительно к мотоблоку. Вроде как
    автоматическая коробка передач, однако рычаг переключения 1-2 передач присутствует все равно). По ширине обработки тоже не совсем ясно - где
    пишут, что 60-90 и для Варио и для QJ, где - 30-60-90 для обоих, где - 30-60-90 для Варио и 60-90 для QJ... Совершенно непонятно, что надежнее -
    новая коробка Варио или механическая КПП Quattro Junior? Вроде механика с шестернями должна быть надежнее, однако где-то встретил отзыв человека,
    у которого эту коробку заклинило в первые же часы работы из-за попадания песка. Надежность вообще важна, так как поездка в сервис выльется скорее
    всего в половину стоимости нового аппарата.
    Вес 72кг для Варио и 75 для QJ - это вес с агрегатов с колесами или вес самого блока без фрез и колес? Уронил челюсть при виде цены на комплект
    утяжелителей с поворотным плугом и пневмоколесами - 34 тыр, практически цена самого мотоблока! За такие бабки наверное лично президент Франции
    напильником эти плуги затачивает...
    Храниться все зимой будет скорее всего в неотапливаемом деревенском доме, транспортировать не на чем и некому - есть возможность только отвезти
    новый агрегат.
    Продавец из Unisaw сказал, что при покупке привезут либо собранный без коробки и поддона, либо запечатанный в коробке. Как лучше брать при том,
    что до отправки на место агрегат храниться будет в городской квартире в доме без грузового лифта.
    Из техники с ДВС в наличии только двухтактная мотокоса, так что опыта пока ноль. Чем больше размышляю на тему, тем больше становится вопросов... :-(
     
    Shadow68 , 10.06.12
    #1 + Цитировать
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. А почему только Каймана рассматриваете? Да и не совсем мотоблоки это, а скорее тяжелые культиваторы. Только не подумайте, что я против Кайманов&Пубертов что-то имею...совсем напротив...сам имею Каймана и доволен им очень :super:. Только требования Ваши по функциональности к машинке скорее на полноценный мотоблок тянут не меньше 100 кг веса.
     
    Melared , 10.06.12
    #2 + Цитировать
  3. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    40

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Не только Кайманов. Пуберов тоже. :)Тяжелее чем QJ блок не хотелось бы - проблемы с постановкой на хранение, блок должен быть достаточно компактным и должна быть возможность перемещать его вручную, при случае он должен уместиться в багажник машины (пусть и со снятым движком). Я понимаю уже, что чем тяжелее, тем лучше, но таковы обстоятельства.


    Про Хондовские моторы читал, что они привередливы к качеству бензина, так что выбрал для себя Каймана с Субару или Пубера с Бриггсом...
     
    Shadow68 , 10.06.12
    #3 + Цитировать
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну в таком случае я бы взял Каймана Варио. Плюсы: 1. ДВС Субару (пусть немного дороже, но отличный моторчик) 2. Ширина вспашки 30-60-90 (у QJ ...60-90). Я на 30 см ширине делаю им траншейки дренажные, даже с помощью МК ямы под яблони копал. У Quattro Junior вроде проблем с коробкой не наблюдалось...у Vario были проблемы из-за неправильной регулировки (отрегулировать перед эксплуатацией и думаю все нормально будет). Коробка у Варио насколько я понимаю шестеренчатая, как такового вариатора там нет в помине. Почитайте темы об этих машинках (в этом разделе они есть)...заодно и насчет прицепа глянете. А вообще (личное мнение)...если бы на Quattro Junior была ширина вспашки 30 см...я бы предпочел его...как-то мне он больше внушает доверия.
     
    Melared , 10.06.12
    #4 + Цитировать
  5. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    40

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Melared, так прочитал я все темы по Варио и QJ на этом форуме и еще на двух. Плюс ролики украинские и на французском. Все равно вопросы остались. Потому что реклама - есть реклама, а отзывов от владельцев дюже мало...
    На QJ тоже субаровский движок (ибо Кайман) :). А у Варио точно есть ширина вспашки 30? В рекламах-то 30-60-90, а вот в pdf-ке с описанием - только 60-90... Ставятся ли на него дополнительные фрезы отдельно от основных или там тоже не соответствуют посадочные отверстия как у QJ - вот вопрос. А в документации и на форумах об этом ни слова. :(

    Отредактировано. Излишнее цитирование.
     
    Shadow68 , 10.06.12
    #5 + Цитировать
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот же http://www.forumhouse.ru/threads/152782/ Лично вопрос владельцу машинки задавал по ширине вспашки. Видимо Вы эту тему пропустили.
     
    Melared , 10.06.12
    #6 + Цитировать
  7. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    40

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Melared, не пропустил, именно из нее я вынес, что на QJ дополнительные фрезы отдельно не ставятся. А вот с Варио - вопрос остался. У Вас вроде как я понял - не Варио, а другой кайманчик. Или Вы таки решились на Варио пересесть? :)

    Отредактировано. Излишнее цитирование!
     
    Shadow68 , 10.06.12
    #7 + Цитировать
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.142
    Благодарности:
    4.522

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.142
    Благодарности:
    4.522
    Адрес:
    Москва
    Shadov68 а что Вы наши отечественные мотоблоки не рассматриваете? Думаю они не хуже Кайманов и Пубертов будут, да и движки на них тоже и Сабарика и Хонду и Бригса ставят. А редуктора уж точно на них лучше.


    Он об этом просто мечтает:)
     
    viktor48 , 10.06.12
    #8 + Цитировать
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256
    Адрес:
    северо восток МО
    У меня Caiman ECO 50S C2. Мысль была пересесть на Варио из-за невозможности на моем культиваторе работать с навесным (нет пониженной передачи), но подумал и решил, что проще и дешевле получится купить ходоуменьшитель к своему аппарату. И вопрос...а зачем Вам дополнительные фрезы ставить? Вам что не хватит 90 см ширина...хотите фрезеровать 1, 2 метра?

    Виктор доброго вечера! Нет...уже не мечтаю...выбросил из головы. Не увидел смысла менять (пока :)]).
     
    Melared , 10.06.12
    #9 + Цитировать
  10. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    40

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    По правде говоря я не доверяю аппаратам нашей сборки. Железо там скорее всего хорошее, но сборка наверняка корявая... Если бы я был сельским жителем - скорее всего взял бы наш агрегат, разобрался с ним и отладил. Но мне нужна машина, к которой я приеду на 1-2-3 дня, вспашу матушке огород, приволоку на тросике/в прицепе сосновую-березовую сухостоину из леса, смахну по участку траву косилкой (а может даже и матушка сама справится с косилкой по ровному участку - кто знает) или отрихтую участок во время отпуска и при этом мне с высокой степенью вероятности не придется браться за молоток - на это нет просто времени. Опыта искать косяки в бензомоторных агрегатах также нет, поскольку машины никогда не было. Кайманы/Пуберы по отзывам практически не требуют вмешательства пользователя при аккуратной эксплуатации. На то и рассчет.
     
    Shadow68 , 10.06.12
    #10 + Цитировать
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.142
    Благодарности:
    4.522

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.142
    Благодарности:
    4.522
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер! :hello: Наконец то понял что нет смысла менять шило на мыло. Действительно лучше продумать вопрос ХУ либо покупного либо самодельного если есть возможность сделать. :)]
     
    viktor48 , 10.06.12
    #11 + Цитировать
  12. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    40

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Melared - нет, дополнительные фрезы - я имею в виду одиночные из комплекта поставки. То есть - по одной фрезе с каждой стороны редуктора. Как я понимаю - ширина 30 достигается именно так.
     
    Shadow68 , 10.06.12
    #12 + Цитировать
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.142
    Благодарности:
    4.522

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.142
    Благодарности:
    4.522
    Адрес:
    Москва
    Зря Вы так относитесь к нашим производителям. У меня например культиватор крот уже 26 лет отработал, правда в прошлом году поменял движок 2-х тактный на китайца (надоели проблемы с заводкой) все остальное сделано так что ни один импортный столько не отработает. Мотоблок Ока Калужский тоже 6 лет, менял только ремни 2 раза и свечи. Вожу на нем столько что ни один Кайман и Пуберт не допрет.
    Посмотрите на фото этого КАймана на любом сайте. Там ведь редуктор цепной и уверен одноступенчатый с длинной цепью, какие там подшипники и уплотнения? Смазка ведь на весь срок службы заложена и посмотрите на наши редуктора с их жидкой смазкой. На Оке хоть редуктор и цепной но 4-х ступенчатый, а последняя цепь двойная. Салют, Фаварит и Угра редуктор шестеренчатый, Нева шестеренчато- цепной.
    Да и по запчастям в случае чего проблем больших нет по сравнению с импортом.
    Кстати и пластмассы в них практически нет в отличии от тех же Кайманов.
     
    viktor48 , 10.06.12
    #13 + Цитировать
  14. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    40

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Поначалу присматривался к Texas Lilli, потом понял что французы рулят и ходил вокруг серии ECO/Elite, а потом четко осознал что хочу помимо всего косилку и, может, нож-отвал (в разумных пределах) :) Короче - нет предела совершенству. Про QJ вплотную задумался когда продавец сказал, что Варио все расхватали, а вот Quattro Junior в наличии есть...
     
    Shadow68 , 10.06.12
    #14 + Цитировать
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256
    Адрес:
    северо восток МО
    Да просто деньги посчитал :)]. ХУ купить гораздо дешевле выходит. А кататься на нем мне просто негде, да и незачем.
     
    Melared , 10.06.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также