РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Выкладываю нормативные акты. Много полезного есть здесь: Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (закон о МСУ) от 06.10.2003 N 131-ФЗ https://www.consultant.ru/popular/selfgovernment/57_3.html#p312 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ http://www.docload.ru/rezultatpoiska.htm?cx=partner-pub-5008682063369776%3A2762293301&cof=FORID%3A9&ie=Windows-1251&q=%D2%C5%D5%CD%C8%D7%C5%D1%CA%C8%C5+%CF%D0%C0%C2%C8%CB%C0+%D0%C5%CC%CE%CD%D2%C0+%C8+%D1%CE%C4%C5%D0%C6%C0%CD%C8%DF+%C0%C2%D2%CE%CC%CE%C1%C8%CB%DC%CD%DB%D5+%C4%CE%D0%CE%C3&sa=%CF%EE%E8%F1%EA#876 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ http://www.6pl.ru/gost/mr_road.htm МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ И ОЧИСТКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОТ СНЕГА http://www.6pl.ru/gost1/mr_roadS.htm Закон об автомобильных дорогах. Жить стало легче? http://www.6pl.ru/Vlad_st/dorogi1.htm
УКАЗАНИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ГРАВИЙНЫХ ПОКРЫТИЙ ВСН 7-89 http://libgost.ru/vsn/54177-Tekst_VSN_7_89_Ukazaniya_po_stroitel_stvu_remontu_i_soderzhaniyu_graviiynyh_pokrytiiy.html
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное унитарное предприятие «Информационный центр по автомобильным дорогам» АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И МОСТЫ СТРОИТЕЛЬСТВО И СОДЕРЖАНИЕ ДОРОЖНОГО ВОДООТВОДА http://www.infosait.ru/norma_doc/52/52577/index.htm
Выкладывать: образцы жалоб и ответы на них; ссылки на законы и нормативные акты. Свою борьбу мы начали с подачи коллективных жалоб в ГИБДД района и МЧС. Выкладываю образец жалобы в ГИБДД: Ответы из ГИБДД и Прокуратуры А вот наши дороги на РосЯме: https://rosyama.ru/12359/
Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденный распоряжением Правительства РФ от 21 июня 2010 г. № 1047-р), включает следующие документы, содержащие требования к автомабильным дорогам: 39. СНиП2.05.02-85* "Автомобильные дороги". Разделы1 (пункты1.8, 1.11-1.14*), 2-5, 6 (пункты 6.3, 6.10-6.21, 6.25, 6.30-6.43, 6.48- 6.55, 6.59-6.66), 7 (пункты7.4, 7.8, 7.10, 7.13, 7.16-7.25, 7.31, 7.33-7.53), 8 (пункты8.3-8.5), 9 (пункты9.3*-9.14, 9.16-9.21), 10; приложение 1. Цитаты (выделил для себя, возможно кто-нибудь найдет еще что-то полезное): 57. СНиП2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Разделы1-5, 6 (пункты6.1- 6.41, таблица10*), 7-9; приложение2. Цитаты из этого СНиП уже приводились. 6. ГОСТР 52748-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения". Разделы 4, 5. 46. СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги". Разделы1-6.
О ГОСТе Р50597-93 http://fil-defense.livejournal.com/248561.html http://www.docme.ru/doc/25059/otvet-rosstandarta Новости по РосЯме - новые ГОСТы http://fezeev.livejournal.com/32483.html
Какими должны быть насыпи и выемки? СН 467-74 - нормы отвода земель для автомобильных дорог Утверждены Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 19 декабря 1974 г. N 248 НОРМЫ ОТВОДА ЗЕМЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ СН 467-74 1. Настоящие нормы устанавливают ширину полос отвода земель для вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общей сети, а также подъездных дорог промышленных, сельскохозяйственных и лесозаготовительных предприятий. Примечания. 1. Полосы и участки земель для размещения автомобильных дорог необходимы для бессрочного (постоянного) пользования; полосы и участки земель для размещения временных сооружений на период строительства дорог - для временного краткосрочного пользования. 2. Полосы земель для автомобильных дорог следует отводить участками в соответствии с очередностью строительства, предусмотренной проектом. 2. При выборе, отводе и использовании земель для автомобильных дорог должны соблюдаться Основы земельного законодательства Союза ССР и союзных республик, Основные положения по восстановлению земель, нарушенных при разработке месторождений полезных ископаемых, проведении геологоразведочных, строительных и иных работ, утвержденные ГКНТ СССР, Госстроем СССР, Минсельхозом СССР и Гослесхозом СССР 30 июня 1971 года, и другие соответствующие нормативные акты. 3. Ширину полос и размеры участков земель, отводимых для автомобильных дорог в бессрочное (постоянное) пользование, в зависимости от категории дорог, количества полос движения, высоты насыпей или глубины выемок, наличия или отсутствия боковых резервов, принятых в проекте заложений откосов насыпей и выемок, и других условий устанавливают: для автомобильных дорог, располагаемых в насыпях, по табл. 1 — 7; для автомобильных дорог, располагаемых в выемках, по табл. 8 — 14; для автомобильных дорог, располагаемых в раскрытых выемках, по табл. 15. Размеры участков земель для размещения транспортных развязок движения в разных уровнях на пересечениях и примыканиях устанавливают по табл. 16. 4. При необходимости размещения отдельных участков автомобильных дорог на орошаемых или осушенных землях, пашне, земельных участках, занятых многолетними плодовыми насаждениями и виноградниками, земляное полотно следует устраивать без боковых резервов и кавальеров. Устройство боковых резервов может быть допущено, как исключение, при условии, что участки для них предоставляются во временное краткосрочное пользование и по окончании земляных работ будут приведены в состояние, пригодное для использования в сельском или лесном хозяйстве. При размещении автомобильных дорог на указанных землях должны быть разработаны варианты проектных решений (с устройством эстакад, подпорных стенок, водоотводных лотков и др.), обеспечивающие уменьшение ширины полос отвода земель, установленной в табл. 1 — 16. 5. Ширину полос земель, отводимых для размещения снегозащитных устройств, следует принимать в соответствии с главой СНиП по проектированию автомобильных дорог. Примечание. Для лесовозных магистралей на снегозаносимых участках сохраняются полосы невырубленного леса шириной 60 м с каждой стороны дороги; для лесовозных веток и усов порядок вырубки леса устанавливается планом рубок. 6. Размеры и местоположение полос и участков земель, отводимых для автомобильных дорог, с указанием видов занимаемых угодий должны отражаться в графике отвода земель, приводимом в составе технического (технорабочего) проекта на строительство или реконструкцию автомобильной дороги. В графике следует раздельно указывать размеры и площади земель, отводимых в бессрочное (постоянное) пользование и предоставляемых во временное (краткосрочное или долгосрочное) пользование. Согласование и утверждение графика отвода земель для автомобильной дороги производится одновременно с согласованием и утверждением технического (технорабочего) проекта на строительство или реконструкцию автомобильной дороги в установленном порядке.
С 01.08.2012 вступили в силу ОДМ 218.2.017-2011 "Методические рекомендации "Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения".
А у нас в итоге по нашим жалобам, адресованным прокуратуре Приозерского р-на, пришли из администрации и юрист местного совхоза (ОАО, форма собственности - частная), на который жаловались за незаконное складирование навоза, и стали, треся нашими жалобами, которые им выдала прокуратура в нарушении законов об обращении граждан, о персональных данных, о прокуратуре и стали (с их слов) проводить расследование на предмет подлинности подписей. Я от их всеобщей наглости обалдеваю. С каких это пор прокуратура передает полномочия расследования уголовных преступлений частным лицам и при этом не возбудив уголовного дела? Вот накатала на них жалобу.